ActionTeaser.ru – тизерная реклама
Иван Сергеевич Тургенев — настоящий художник слова, оставивший глубокий след в мировой литературе. Романы, повести, рассказы Тургенева всегда волновали читателей глубиной и актуальностью поднятых в них вопросов, возбуждали протест против несправедливости, способствовали формированию гуманных идей в русском обществе.
С Тургеневым не только в литературу, но и в жизнь вошел поэтический образ спутницы русского героя, «тургеневской девушки»: Наталья Ласунская, Лиза Калитина, Елена Стахова, Марианна.
В своих романах и повестях писатель изображает наиболее цветущий период в женской судьбе, когда в ожидании избранника женская душа расцветает, пробуждаются к временному торжеству все ее потенциальные возможности.
Вместе с образом «тургеневской девушки» в произведения писателя входит образ «тургеневской любви». Это чувство, по мнению писателя, близко революции: «…
однообразно-правильный строй сложившейся жизни разбит и разрушен в одно мгновенье, молодость стоит на баррикаде, высоко вьется ее яркое знамя, и что бы там впереди ее не ждало — смерть или новая жизнь, — всему она шлет свой восторженный привет».
Все тургеневские герои проходят испытание любовью — своего рода проверку на жизнеспособность не только в интимных, но и в общественных убеждениях.
Любящий герой прекрасен, духовно окрылен, но чем выше он взлетает на крыльях любви, тем ближе трагическая развязка, а затем — падение. По мнению Тургенева, любовь трагична потому, что перед ее стихийной властью беззащитен и слабый, и сильный человек. Своенравная, роковая, неуправляемая любовь распоряжается человеческой судьбой.
Это чувство трагично еще и потому, что идеальная мечта, которой отдается влюбленная душа, не может полностью осуществиться в пределах природного круга.Тургенев — тонкий психолог и знаток женского сердца.
Он удивительно нежно рассказывает о возвышенной, доверчивой и стыдливой женской любви, заглядывает в самые глубины женского сердца и создает трогательный образ любящей девушки. Обаяние многих тургеневских героинь заключается в том, что их характеры раскрываются в момент напряженного поэтического чувства, изменяются под влиянием светлой и облагораживающей любви.
В своих повестях тех лет Тургенев запечатлел образ русской женщины в момент ее духовного пробуждения, в ту пору, когда она начала осознавать себя как личность: тургеневская героиня не удовлетворяется обыкновенными домашними заботами, она «многого требует от жизни, она читает, мечтает… о любви… но для нее это слово много значит».
Она ждет героя, в котором для нее воплощено все — «и счастье, и любовь, и мысль», — героя, который способен изменить ход жизни, противостоять «людской пошлости». Поверив в героя, героиня Тургенева «благоговеет перед ним… учится, любит!».
От тургеневского героя Ася ждет ответа на самый болезненный и насущный вопрос русской жизни того времени: «что делать?»Ася — героиня, наделенная «благородной душой и удивительной силой характера». Господин Н.
встречает ее, когда она томится от избытка жизненных и духовных сил, ее тяготит праздность, она вся во власти высоких человеческих порывов, мечтает «пойти куда-нибудь далеко, на молитву, на трудный подвиг». Ее терзают мысли, еще неведомые герою повести: «Дни уходят, жизнь уйдет, а что мы сделали?» — тоска по деятельной, полной полезного смысла жизни уже знакома Асе.
Ася мечтает о подвиге. Нравственное, духовное изменение героини противопоставлено скудости образа главного героя повести.
Неровность и противоречивость характера Аси во многом объясняется ее происхождением и двусмысленным положением в обществе: дочь крепостной женщины и барина, она рано начала задумываться над несправедливостью жизни, прямая и открытая, она стремилась к правде и не могла понять, «отчего никогда нельзя сказать всей правды». В сердце «тургеневской девушки» бьются гордость, отвага, стремление к независимости, она считает, что «лесть и трусость — самые дурные пороки». Ася — национальный, типично русский характер, ей близок духовный мир любимой пушкинской героини: «А я хотела бы быть Татьяной». Сначала создается впечатление, что господин Н. окажется достойным Аси, но «сама Ася, с ее огненной головой, с ее прошедшим, с ее воспитанием» его пугала. Герой обманул самые святые ее надежды.
Тургеневская «Ася» окончательно уничтожила веру в то, что люди, подобные господину Н., способны «изменить своим благородством характер нашей жизни».
От повести к повести обобщение, которое нес в себе образ Аси, становилось все более глубоким и современным, вбирая черты, каждый раз освещающие новую сторону русской действительности.
В «Асе» Тургенев психологически точно описал, как в юном сердце, впервые полюбившем, обостряются все чувства, и герой ощущает поток жизни, его невидимое течение. Тургеневские героини — девушки, исполненные радужных, «крылатых надежд», впервые открывающие для себя новый мир ярких чувств.
ActionTeaser.ru – тизерная рекламаActionTeaser.ru – тизерная реклама
Источник: https://tvory.info/sochineniya-po-russkomu/index.php/russkaya-literatura/kollektsiya-sochinenij-po-russkoj-literature-5-11-klass/8-klass/2551-obraz-turgenevskoj-devushki-po-povesti-i-s-turgeneva-asya
ActionTeaser.
ru – тизерная реклама
Иван Сергеевич Тургенев обладал способностью ясно видеть и глубоко анализировать противоречия той психологии и той системы взглядов, которая была близка ему самому, а именно—либеральной.
Эти качества Тургенева – художника и психолога, появились в повести «Ася», в которой автор, в сущности, раскрывает слабые стороны характера, выработавшегося на почве дворянского либерализма.
Тургенев говорил, что писал эту вещь «горячо, чуть не со слезами». Ася — один из самых поэтичных женских образов Тургенева. Героиня повести — открытая, самолюбивая, пылкая девушка, с первого взгляда поражающая своей необычной внешностью, непосредственностью и благородством. Она дочь крепостной крестьянки и помещика.
Этим объясняется ее поведение: она застенчива, не умеет вести себя в обществе. После смерти матери девушка оказывается предоставленной самой себе, она рано начинает задумываться над противоречиями жизни, над всем, что ее окружает. Так же Ася близка к другим женским образам в произведениях Тургенева.
С ними ее роднит нравственная чистота, искренность, способность к сильным страстям, мечта о подвиге. В образе Аси идея долга, получает своеобразный поворот. Запросы ее к жизни одновременно и очень велики, и очень просты. Она кажется странной и неестественной именно потому, что обычная жизнь людей ее круга ей не по душе.
Она мечтает о жизни деятельной, возвышенной и благородной. Ее внимание привлекают люди простые, она, как видно, и сочувствует и в то же время завидует им. Так, наблюдая за толпой богомольцев, она замечает: “Вот бы пойти с ними”. Она понимает жизнь простых людей как подвиг: “Пойти куда-нибудь на молитву, на трудный подвиг”.
Ей не хочется, чтобы ее жизнь прошла бесследно. Но она чувствует, как трудно достигнуть этого.
Асе никто не внушал никаких правил. Не подавляемая извне, она была цельной натурой. Но как раз благодаря этому Асю считали странной и непонятной люди ее круга.
В Асе, воспитанной без всяких правил и проведшей раннее детство в крестьянской семье, совмещалось желание быть счастливой с желанием исполнять высокий долг человека.
Она мечтает и о подвиге, и о соединении своей судьбы с человеком, который бы помог ей совершить его.
Ася дана в повести через восприятие господина Н.Н., от лица которого ведется повествование. Н.Н. встречается с ней во время путешествия по Германии, где Ася живет со своим братом. Ее своеобразное обаяние пробуждает в нем любовь. Сама Ася впервые в своей жизни сталкивается с таким чувством. Н.Н. представляется ей необыкновенным человеком, настоящим героем. Любовь окрыляет героиню, придает ей новые силы, внушает веру в жизнь. Асе показалось, что она встретила “необыкновенного человека”, “героя”, и она была готова подчинить его судьбе свою собственную. Но она ошиблась. Тот, кого она приняла за героя, на деле не был им. И это означало, что поиски и ожидания ее были напрасны, что соединение подвига и личного счастья неосуществимо, что подвиг для нее мыслим лишь как следование каким-то принятым для себя правилам, как самоотречение. Ее избранник оказывается человеком безвольным и нерешительным, он не может достойно ответить на ее пылкие чувства. Решимость Аси пугает его, и Н.Н. оставляет ее. Первая любовь героини оказывается несчастной. Нежный образ Аси навсегда остался в памяти Н., так же как образ «тургеневской» девушки, нарисованный писателем, навсегда остается в памяти читателя. Он поражает своей красотой, искренностью, чистотой. Он вдохновляет и сводит с ума, этот милый образ Аси.
Каждый писатель создает в своих произведениях неповторимые, особенные образы. Некоторые из них забываются, а другие остаются в памяти читателей надолго. И. С. Тургенев воплотил в нескольких своих произведениях образ, навсегда вошедший в мировую литературу как «тургеневская» девушка в повести «Ася».
ActionTeaser.ru – тизерная реклама
Источник: https://moitvoru.ru/index.php/home/sochineniya-po-proizvedeniyam/turgenev-i-s/asya/4706-obraz-turgenevskoj-devushki-v-povesti-asya
Образ «тургеневской» девушки (по повести И. С. Тургенева «Ася»)
Каждый писатель создает в своих произведениях особенные образы, которые привлекают читателя своей неповторимсостью. Некоторые из них забываются, а другие остаются в памяти читателей надолго. И. С.
Тургенев воплотил в нескольких своих произведениях образ, навсегда вошедший в мировую литературу как «тургеневская девушка». В романе «Рудин» «тургеневская девушка» – Наталья Ласунская, в «Дворянском гнезде» – Лиза Калитина.
Ну и, конечно, в первую очередь вспоминается Ася – героиня одноименной повести.
«Тургеневская девушка» отличается от других особенным романтическим образом, который проявляется и в ее внешности . Она может быть приятной, миловидной, она может быть разной.
«Было что-то свое, особенное, в складе ее смугловатого круглого лица, с небольшим тонким носом, почти детскими щечками и черными, светлыми глазами», – так описывает И. С. Тургенев Асю.
Это необычное сочетание: «черные, светлые глаза» сразу обращает на себя внимание читателя. Впоследствии, в течение всей повести глаза героини то словно бы «освещаются» изнутри, то вновь становятся темными, словом, постоянно меняются, как и «ее лицо, самое изменчивое лицо».
Ася – особенная девушка, непохожая на других. В пансионе она приобрела отличное образование, но не подошла «под общий уровень», не сдерживая свой характер, она держалась в стороне от остальных девиц и учителей.
Они не могли понять ее дерзкого, но в то же время очень ранимого характера. Некоторые считали ее высокомерной, а некоторые слабой и беспомощной, но все равно не могли разгадать индидивидуальность романтичной девушки.
Гагин объясняет это ее происхождением: «Ей надо было либо прислуживаться, либо дичиться». Как бы то ни было, пансион Ася покинула, будучи все такой же чудной и проказницей.
Воспитанная матерью, державшей ее в строгости, затем отцом, ничего ей не запрещавшим, а также французскими романами, Ася в итоге стала обладательницей очень непосредственного и противоречивого характера.
Она любит играть разные роли, любит чувствовать себя разной – то прилежной домохозяйкой, то сорвиголовой, то нежной и хрупкой девушкой. Она старается продемонстрировать свою независимость от чужого мнения, на самом же деле ей очень важно, что думают о ней окружающие.
При всей своей любви к актерству Ася – сама естественность. Она совершенно не умеет скрывать свои чувства, они проявляются через смех, слезы, даже через цвет лица. Она охотно принимает искусственные обличья, но и не менее охотно сбрасывает с себя маску, становится очень милой и простой.
Яркое качество, которое полностью характеризует Асю, – это искренность. Она не может жить по-другому и не терпит проявлений неискренности в других людях. Возможно это качество и сыграло свою определенную роль в ее жизни.
Отношения людей зачастую не всегда строятся на честности и справедливости, а для Аси это играло главную роль.
И эта особенность ее характера создавала тот образ «тургеньевской девушки», который обращает на себя внимание читателя.
Именно поэтому она покидает господина Н., уезжает, поскольку не встречает в нем ответного чувства. У всех «тургеневских» девушек похожая судьба. Они влюбляются, искренне и пылко, но не находят в избраннике ответного чувства. Господин Н., покоривший Асю, не способен на яркий порыв, не способен решиться «жениться на семнадцатилетней девочке, с ее нравом…».
Нежный образ Аси навсегда остался в памяти Н., так же как образ «тургеневской девушки», нарисованный писателем, навсегда остается в памяти читателя. Он поражает своей красотой, искренностью, чистотой. Он вдохновляет и сводит с ума, этот милый образ Аси, Лизы, Натальи.
Источник: https://scribble.su/work/400/90.html
Сочинение на тему: ОБРАЗ «ТУРГЕНЕВСКОЙ ДЕВУШКИ» (по повести И. С. Тургенева «Ася»)
Повесть «Ася» пронизана светом, торжеством юности, расцветающей природы. Праздничный, сказочно-прекрасный городок 3., серебристо-золотой Рейн; багряный закат.
Серебро, золото, пурпур, насыщенный блеском воздух; Ася, облитая солнечным светом… Именно в такой сказочной обстановке впервые увидел главный герой повести г-н Н. Н. Асю.
Увидел и понял, что столкнулся с необъяснимым чудом, необыкновенной тайной, разгадать которую ему так и не удалось. В чем же кроется секрет очарования и привлекательности образа Аси?
Уверенно можно утверждать, что внешняя привлекательность отнюдь не является ключом к разгадке. Хотя в ее лице было «что-то свое, особенное », красавицей Ася не была. Небольшой тонкий носик, почти детские щечки и черные глаза.
«Она была грациозно сложена, но как будто не вполне еще развита… Черные волосы, остриженные и причесанные, как у мальчика, падали крупными завитками на шею и уши».
Ася не могла находиться в состоянии покоя и часто смеялась «престранным образом: казалось, она смеялась не тому, что слышала, а разным мыслям, приходившим ей в голову». Как видим, в ее облике было много детского, как, впрочем, и в поведении.
Трудно найти логическое объяснение ее странным поступкам: вспоминается случай на развалинах. Ася, словно козочка, карабкалась по развалинам со стаканом в руке с единственной целью — полить цветы, растущие на древних стенах. Движения ее были легкими и ловкими, но девушка, несомненно, играла.
На одном опасном месте она нарочно вскрикнула и потом захохотала: «Вы находите мое поведение неприличным, — казалось, говорило ее лицо, — все равно: я знаю, вы мной любуетесь». Но в этот же момент происходит преображение изменчивого лица девушки.
На смену детскому очарованию приходит сосредоточенное, почти печальное выражение.
Объяснение странного поведения девушки появляется несколько позже. Тайну происхождения Аси г-ну Н. Н. раскрывает ее брат. У Аси своя судьба, свое прошлое — незаконнорожденной дочери дворянина. Ее мать, бывшая горничная, не считала возможным для себя соединить судьбу с барином. Но после кончины матери отец взял девочку к себе на воспитание.
Он стал ее учителем и наставником, хотя его воспитание было своеобразным. Девочке была предоставлена полная свобода, так как отец в душе всегда считал себя перед ней виноватым.
«Ася скоро поняла, что она главное лицо в доме, она знала, что барин ее отец; но она так же скоро поняла свое ложное положение; самолюбие развилось в ней сильно, недоверчивость тоже; дурные привычки укоренялись, простота исчезла. Она хотела заставить целый мир забыть ее происхождение».
После смерти отца воспитание тринадцатилетней девочки полностью легло на плечи ее двадцатилетнего сводного брата. Брат поместил ее в один из лучших пансионов. В пансионе, вдалеке от родного и любимого человека, по-настоящему проявляется характер Аси. Честность, бескомпромиссность — вот основные качества человека, считающего, что лесть и трусость — самые дурные пороки.
Конечно, манеры девушки стали лучше, училась она прекрасно, лучше всех, но «никак не хотела подойти под общий уровень, упрямилась, глядела букой…». Дружила она в пансионе только с одной некрасивой, загнанной и бедной девушкой. Остальные приятельницы, большинство из которых принадлежали к хорошим фамилиям, не любили Асю, язвили, старались уколоть как только могли.
Исследователи творчества Тургенева отмечают, что повесть, особенно страницы, посвященные Асе, проникнута поэзией искренности, душевной открытости. В первую очередь связано это с тем, что основана повесть на биографическом факте, дорогом самому автору.
История детства героини, незаконнорожденной дочери дворянина, напоминает судьбу Полины, дочери самого Тургенева, сначала воспитывавшейся в имении его матери, а затем в семье Полины Виардо.
Но самый облик Аси скорее напоминает Анну, дочь дяди писателя и крепостной крестьянки: «Помните ли вы маленькую, очень своеобразную… девочку, о которой я вам говорил в одном из моих писем? — спрашивал Тургенев Полину Виардо.
— Представьте себе самое хорошенькое маленькое личико, какое только можно видеть; черты лица невероятной тонкости, прелестную улыбку и глаза, каких я никогда не видывал, глаза взрослой женщины, то кроткие и ласкающие, то острые и наблюдательные… Она много размышляет и никогда не хитрит; поразительно, с какой инстинктивной прямотой ее маленький мозг движется к истине…» Несомненно сходство этого портрета-воспоминания с образом героини повести, о которой Тургенев чуть ли не этими же словами скажет: «все ее существо стремилось к правде…»
Философия отречения была внутренне чужда Тургеневу, горячо любившему жизнь. Напротив, писатель проповедовал бескомпромиссность, полноту и честность чувства. Ася сполна обладала этими качествами.
По словам брата, она — это настоящий порох: «мы с вами… и представить не можем, как она глубоко чувствует, и с какой невероятной силой высказываются в ней эти чувства; это находит на нее так же неожиданно и так же неотразимо, как гроза».
Если Ася полюбит, то навсегда. Ей нужен герой, необыкновенный человек. Таким необыкновенным в ее воображении предстал г-н Н. Под влиянием чувств, не ведомых доселе, преображается все ее существо.
Детскость и непосредственность исчезают.
Меняется само выражение ее лица: «взор ушел куда-то далеко и увлекал меня за собою, губы слегка раскрылись, лоб побледнел, как мрамор, и кудри отодвинулись назад, как будто ветер их откинул».
Обстоятельства вынуждают Асю быть сильной и решительной, тем более что поддержки от возлюбленного она получить не могла (об этом свидетельствует и прощальная записка): «Прощайте, мы не увидимся более. Не из гордости я уезжаю — нет, мне нельзя иначе. Вчера, когда я плакала перед вами, если б вы мне сказали одно слово, одно только слово — я бы осталась. Вы его не сказали.
Видно, так лучше… Прощайте навсегда!» Девушка принимает, безусловно, правильное решение — уехать, навсегда забыть о том, кто так волнует и тревожит ее сердце. Г-н Н.Н. не способен удержать Асю. Сердце его открыто всем высоким чувствам, ему доступно чувство красоты, он артистичен, тонок, глубоко порядочен, но не отягчен серьезной жизненной целью, горячей непреклонной волей.
Странная привлекательная девушка с ее огненной головой, с ее прошлым, с ее воспитанием пугала уравновешенного, благополучного юношу. Но именно эти качества (бескомпромиссность, решительность, сила духа, полнота и честность чувств) заставляют каждое новое поколение читателей восхищаться и любоваться бессмертным образом «тургеневской девушки».
На этой странице искали :
- образ тургеневской девушки в повести ася
- сочинение на тему Образ Тургеневской девушки
- сочинение на тему ася тургеневская девушка
- сочинение образ тургеневской девушки в повести ася
- сочинение на тему тургеневская девушка в повести ася
Сохрани к себе на стену!
Источник: http://vsesochineniya.ru/sochinenie-na-temu-obraz-turgenevskoj-devushki-po-povesti-i-s-turgeneva-asya.html
Образ «тургеневской девушки» в повести «Ася» — Сочинение по произведению И. С. Тургенева «Ася»
Подина термином «Тургеневская девушка»-скрывается образ пленительных, обладающих особыми качествами души героинь с драматической судьбой.
Ася «Тургеневская девушка» изо повести «Ася»- девушка с необычной судьбой. Тургенев насыщает никак не внешний, а внутренний мир героини.
Что-то особенное было в складе ее смугловатого круглого лица, с небольшим тонким носом, чуть не детскими щеками и черными, светлыми глазами.
Она была грациозна, сложена, хотя как бут — то не вполне еще развита. Как будто, она была не столь красива лицом, да вся красота ее внутренней светлости открывается в ее глазах.
Обличье и внешность Аси меняется вместе с ее внутренним состоянием души. Безраздельный портрет героини, как ее внешний, так и потаенный мир раскрывается в ее поступках.
Она со стаканом в руке карабкается ровно по развалинам, то сидит над пропастью — здесь да мы с тобой видим ее бесстрашной.
То хохочет и шалит, положив соломенную ветку себя на плечо и повязав голову шарфом; то надевает в оный же день лучшее свое платье и является к обеду тщательно причесанной, перетянутая и в перчатках; ведь в стареньком платье тихо сидит за пальцем — капельки как простая русская девушка.
Необычные, странные образ действий – это ее психологический склад – девушка хамелеон. Возлюбленная живет своим миром. Порывность — таков ее душа. Ася целеустремленная, она не хочет прожить сказка (жизненная) даром «Пойти куда – нибудь далеко, на молитву, получи трудный подвиг, — продолжала она.
– А то полоса уходят, жизнь уйдет, а что мы сделали?
» Ася обладает детской наивностью и естественностью. Возлюбленная способна к возвышенным чувствам, способна к любви и окрыленности. У нее кроткое, открытое середыш. Тургенев уделяет большое внимание в повести детстве Аси. Рассказывая о нем, спирт обращает внимание на ненормальные условия воспитания, что же не могло не сказаться на повышенной ранимости и самолюбии.
Ася обладает искреннем сердцем, сильным одним духом и способностью к трудным свершениям, это доказывается ее поступком в области отношению к Н. Н.
Она «ломая» все предрассудки, нарушая любое правила приличия, готовая на все, назначает стрелка молодому человеку. Здесь и проявляется весь драматизм пошевелить. Н. Н не готов был ответить взаимностью на чувства Аси.
Возлюбленный был еще слишком молод и безответственен, за что такое? его не следует судить.
Столкнувшись с неприятностями, возлюбленная не упала духом и нашла в себе силы свалить. Ant. приехать и навсегда расстаться с любимым ею человеком. Все ась? не убило нас сегодня, делает сильнее грядущее. Безответная любовь сделала Асю сильнее и взрослее.
Я можем сделать все, но не можем отдать взад время, чтоб хоть что-то исправить. Двуногий должен испытывать чувство ответственности за себя и окружающих в каждую подожди своей жизни.
Источник: http://sochbox.com/obraz-quot-turgenevskoj-devushki-quot-v-povesti-quot-asya-quot-sochinenie-po-proizvedeniyu-i-s-turgeneva-asya/
Сочинение на тему: Образ “тургеневской девушки” в повести И. С. Тургенева “Ася”
Образ “тургеневской девушки” в повести И. С. Тургенева “Ася”
В своих произведениях И. С. Тургенев умел глубоко анализировать противоречия, свойственные его персонажам. В частности это касалось женских образов, благодаря чему и появилось выражение “тургеневская девушка” или “тургеневская барышня”.
Это своеобразный литературный стереотип, сформировавшийся на основе образов нескольких женских персонажей из произведений автора, написанных между 1850-м и 1880-м годами.
Как правило, это замкнутая девушка, тонко чувствующая и скромная, выросшая в поместье и отличающаяся глубокой внутренней жизнью. Главная героиня повести “Ася” – не исключение.
Ася является одним из наиболее поэтичных женских образов Тургенева. Это открытая и смелая девушка, поражающая своей необычностью и благородством. Особое внимание автор уделяет атмосфере, в которой воспитывалась девушка.
Будучи дочерью помещика и крепостной, она была застенчива и не знала, как себя вести. Мать Аси умерла, когда она была маленькой, а затем умер и отец. Оставшись на попечении сводного брата, она сама познавала мир.
Окружающие считали ее странной и не находили с ней общего языка, так как Ася дичилась их и совершала странные поступки.
В повести “Ася” образ героини описывается через восприятие рассказчика – Господина Н. Ему она также поначалу показалась
диковатой, странной и даже неестественной. Она могла один день вести себя как ребенок, карабкаться по развалинам со стаканом в руке, чтобы полить какие-то растения.
На следующий день она надевала свое лучшее платье и играла в светскую барышню. Иногда она просто сидела за пяльцами в стареньком платье. Господин Н.
не сразу понял, что Ася менялась вместе с внутренним стоянием души. Она была глубоким интровертом.
Несмотря на это она была целеустремленной натурой. Она не хотела прожить жизнь зря, хотела совершить какой-нибудь подвиг, и в этом было что-то по-детски наивное. Будучи внешне хрупкой девушкой, Ася обладает сильным духом и способностью к пылким чувствам. Назначая свидание Н. Н.
, она ломает все предрассудки и правила приличия. Однако главному герою не хватило решительности взять на себя ответственность и ответить взаимностью девушке, которую он, как оказалось, полюбил на всю жизнь. И в этой ситуации она не упала духом, нашла в себе силы навсегда уехать и исчезнуть из жизни Н. Н.
Эта любовь сделала Асю сильнее и взрослее.
Рисуя неповторимые образы, каждый писатель подобен художнику. Однако некоторые образы со временем забываются, а некоторые навсегда врезаются в память, как этот образ “тургеневской девушки”, вошедший в мировую литературу.
(Пока оценок нет)
Loading…
Дружба обломов и штольц.
Сочинение на тему: Образ “тургеневской девушки” в повести И. С. Тургенева “Ася”
Categories: Сочинения на определенные темы
Источник: http://ege-essay.ru/sochinenie-na-temu-obraz-turgenevskoj-devushki-v-povesti-i-s-turgeneva-asya/