Урок-конспект по теме: “времена года”

Конспект урока “времена года”

ГБОУ «Гимназия Назрановского района» с.п. Али-юрт

Методическое объединение учителей начальных классов

Открытый урок

По познаю миру

На тему:

«Времена года»

ГПП 3

Учитель: Тумгоева А.Б.

2015-2016 уч.г.

Открытый урок

Предмет: Познаю мир

Тема: « Времена года» 
Цели:1.Расширить и уточнить представления детей о временах года, формировать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи в природе; 2.Развивать наблюдательность и внимание детей, умение анализировать, делать выводы; активизировать словарный запас; 

3.Воспитывать любовь к природе. 

Оборудование: карточки, иллюстрации времен года.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент (под музыка)

Звонок прозвенел и напомнил опять,

Что время нельзя нам напрасно терять.

Кто временем нашим привык дорожить,

Тому будет легче победу добыть.

– Ребята, сегодня у нас необычный урок познания мира. К нам в гости пришли учителя. Удивим гостей знаниями и дисциплиной.

-Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!

2.Определение темы урока ( 5 мин)

II. Наблюдения за погодой.

-Скажите, какое сейчас время года? (весна)

-Какой месяц? (апрель)

-Какое сегодня число? (29)

-Какой день недели? (пятница)

– Посмотрите в окно, обратите внимание на небо. Какое состояние неба?

-Посмотрите на деревья, есть ли на улице ветер?

Опишите мне погоду на улице?

Почему каждому человеку необходимо знать погоду?

IV. Работа над новым материалом

Подведение к теме урока.

Сегодня к нам на урок пришел Лесовичок. Он предлагает отгадать загадку, чтобы вы узнали, о чем будете сегодня говорить. Смотрите и слушайте внимательно.

Загадка про времена года:

В саду царском стоит дерево райское

На одном боку цветы расцветают,

На другом боку-плоды созревают,

На третьем-листы опадают,

А на четвертом-снег да вьюга гуляет!

Сообщение темы и цели урока.

О чем мы с вами поговорим сегодня?(о временах года)

Итак, сегодня мы отправляемся в путешествие по временам года. Узнаем много интересного, и повторим все, что знаем.

(принести рисунок с временем года)

В путешествие отправимся вместе с Лесовичком. Путь наш лежит через волшебный лес «Лес времен года». Перед путешествием лесовичок предлагает нам размяться.

– Задание 1 : Предлагаю поиграть всем вместе в игру « Собери пазлы». Перед вами волшебный конверт ,откройте его. Соберите картинку и дайте название ей. ( собрать картинку « Зима» и т.д)

– Что у вас получилось? Дайте название картинке. ( зима , осень, весна, лето)

(Дежурный собирает пазлы в конверт)

Молодцы вы все справились с этим заданием.

Ребята оглянитесь вокруг, вы видите что к нам на урок пришли гости. Эти гости приготовили для нас песенки, ваше задание узнать кто это. Для этого вам нужно внимательно слушать песню.

Выход первой гостьи!

Песня «кабы не было зимы»

-К кому же в гости мы попали, в какое время года? (зима)

-По каким приметам вы узнали это время года?

Назовите мне признаки зимы?

Ребята, а кто хочет прочитать мне стихотворение об этом времени года?

(Евлоева Хади)

ЗИМУШКА-ЗИМА
Татьяна Бокова

В ледяной карете мчитсяЗимушка-зима,Ветер крыльями стучитсяВ сонные дома.Расцветают скверы, паркиСнежной белизной.И мороз возводит арки

Над тропой лесной.

(Евлоев Рахим)

САНКИ
Семен Островский

Съезжают санки сами вниз,Но есть у них один каприз.Чтоб с горки мчались сани,

Мы вверх их тащим сами.

(Нальгиева Амина)

ЗРЯ СЛЕЗ НЕ ТРАЧУ
Семен Островский

Я Зима. Люблю мороз.Довожу людей до слёз.А сама их зря не трачу.

Уходя, однако, плачу.

Побывали в гостях у зимы, продолжаем путь…

К нам на очереди следующая гостья, а вы послушав ее должны узнать какое это время года?

(Весна)

-К кому же в гости мы попали, в какое время года? (весна)

-По каким приметам вы узнали это время года?

Назовите мне признаки зимы?

Ребята, а кто хочет прочитать мне стихотворение об этом времени года?

(Нальгиев Ислам)

Апрель

Сергей Козлов

Ах, капель, капель, капель,Золотая карусель!К нам в кораблике бумажном

По ручью приплыл Апрель!

(Нальгиева Ясмина)

Круглый год. Май

Самуил Маршак

Распустился ландыш в маеВ самый праздник – в первый день.Май цветами провожая

Распускается сирень.

Побывали мы в гостях у весны идём дальше….

Следующая гостья прошу (Лето)

-К кому же в гости мы попали, в какое время года? (лето)

-По каким приметам вы узнали это время года?

Назовите мне признаки зимы?

Ребята, а кто хочет прочитать мне стихотворение об этом времени года?

(Албогачиев Бекхан)

Лето

Г. Лагздынь

Все вокруг зазеленело,Заалело, засинело!Вот и лето!Вот и лето!С морем теплым,

С ярким светом.

(Богатырева Разия)

***С. Маршак «Круглый год. Июнь»

Пришел июнь.”Июнь! Июнь!” -В саду щебечут птицы.На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

(Дакиев Ибрагим)

С. Маршак «Круглый год. Август»

Собираем в августеУрожай плодов.Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторнымиНивами стоит.И подсолнух зернамиЧерными

Набит.

Побывали мы в гостях у лета идем дальше….

(Осень)

-К кому же в гости мы попали, в какое время года?

-По каким приметам вы узнали это время года?

-Кто знает стихотворение про осень?

(Оздоев Муслим)

Доктор Осень

На колючках у ежат

Два горчичника лежат.

Значит, их поставил кто-то,

Только где он, этот доктор?

Лес вздохнул

И листья сбросил…

– Догадался! Это Осень!

Е. Григорьева

(Дошоклоева Пятимат)

Ходит-бродит осень

По лесным тропинкам ходит-бродит осень.

Сколько свежих шишек у зеленых сосен!

И листок березы золотистой пчелкой

Вьется и летает над зеленой елкой.

Е. Трутнева

(Евлоев Ахмед)

Осень

Все тучи, тучи. Дождик.

Холодный, словно лед,

Колючий, словно ежик,

По осени бредет.

Вы все большие молодцы.

А теперь я предлагаю вам немного размяться и станцевать танец « осень пришла»

Молодцы присаживайтесь.

Осень, зима, весна, лето — это времена года. В каждое время года происходит много изменений в живой и неживой природе.

Почему меняются времена года? (потому что земля двигается вокруг солнца)

VI. Закрепление

У каждой группы на столе лежит листок, клей и наглядный материал характеризующее определенное время года.

1 группе нужно сделать аппликацию с временем года «Зима»

2 группе нужно сделать аппликацию с временем года «Весна»

3 группе нужно сделать аппликацию с временем года «Лето»

4 группе нужно сделать аппликацию с временем года «осень»

5 группе самое сложное задание вам нужно сделать аппликацию состоящею из 4 времен года зима, весна, лето, осень (общую).

Выставка работ

Молодцы.

Наш урок подходит к концу и я хочу чтоб вы его завершили на позитивной нотке. Спев песню «Светит солнышко для всех».

VII. Рефлексия.

-что нового вы узнали на уроке?

-О чем сегодня говорили?

-Что вам особенно запомнилось?

Самооценка.

Дерево настроения.

Спасибо всем. Урок окончен.

Источник: https://multiurok.ru/files/konspiekt-uroka-vriemiena-ghoda-3.html

Конспект урока по теме “Времена года”

I. 1. Мотивация к учебной деятельности.

Организационный момент

2. Формулирование темы и цели урока.

III. Объяснение нового материала

Физминутка.

Имитация явлений природы средствами пантомимы: дождь — встряхивание пальцев, стук пальцами по партам; ветер — раскачивание поднятых рук, наклоны туловища; молния — резкое выкидывание рук перед туловищем

Целеполагание, совместное «открытие» знаний через проведенный опыт.

VII. Закрепление и проверка полученных знаний

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Создаёт условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Организует работу по определению темы и формулировке целей урока .

Организует работу по составлению заданий для данного этапа, обобщает.

Организует самопроверку.

Организует самопроверку.

Проверь свою готовность.

Начинается урок,

Он пойдет тебе впрок.

Постарайся все понять,

Учись тайны открывать,

Ответы полные давать,

Чтоб за работу на уроке получать, Только лишь оценку «5»!

А вот это солнышко (показывает рисунок) будет дарить пятерки-солнышки.

Игра «Дополни фразу»

Когда я прикасаюсь к чистой, прозрачной воде, я чувствую…..

Солнце сегодня весь день слепит глаза и напоминает мне….

Море волнуется и пенится, как…..

Капли дождя на стекле, словно….. Облака сегодня такие пушистые и нежные, будто…..

Задание 1 Учебник на с. 28.

– Чем отличается годовой круг на с. 28 учебника от круга, изображенного на с. 26?

– Почему годовой круг художник сделал разноцветным?

– Почему он подобрал именно такие, а не иные цвета, которые последовательно и плавно сменяют друг друга?

Задание 2

Сколько основных цветов мы можем выделить на этой схеме?

Задание 3

В саду царском стоит дерево райское:

На одном боку цветы расцветают,

На другом — плоды созревают,

На третьем — листы опадают,

На четвертом — сучья подсыхают.

Четыре группы месяцев, которые художник на схеме выделил разными цветами, называются временами года.

– Какие цвета характерны для каждого времени года?

– Весной после долгой зимы нас больше всего радует появление молодой зелени; летом цветут красочные цветы, появляются яркие плоды, поэтому лето издавна зовут красным; осенью природа поражает нас золотым цветом желтых, увядающих листьев; зимой наше зрение умиротворяет отливающая холодной синевой белизна чистого снега.

Задание 4 Рабочая тетрадь, с.20, №1

Изобрази символ каждого времени года, начиная с весны, и подпиши его.

Задание 5 Учебник с.29

Рассмотри схему и расскажи, как происходит смена времён года, как освещается наша планета Солнцем.

Задание 6

Можно ли утверждать, что продолжительность дня и ночи в районах Северного и Южного полюсов одинаковая? Обоснуй своё суждение?

Задание 7

Продемонстрируй движение Земли вокруг Солнца, используя глобус и фонарик.

Задание 8 Рабочая тетрадь, с.21,№2

Собери схему-аппликацию «Смена времён года»

Задание 9 Учебник, с.30-31

Какие изменения в природе можно наблюдать в разные времена года?

Назови значения слова «сезон». Назови условия, при которых происходит смена сезонов в природе. Раскрой смысл выражения «явления природы» и обоснуй своё суждение.

Задание 10

Подбери близкое по смыслу выражение к понятию «времена года» (сезонные изменения).

Задание 11 Рабочая тетрадь, с.21 №5

Напиши примеры сезонных явлений.

Проверяет готовность к уроку.

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке.

Художник с помощью четырех разных цветов объединил в четыре группы, по три месяца, все двенадцать месяцев, из которых состоит круглый год. Выбор цвета для каждой группы определяется тем, какой именно цвет в природе больше всего останавливает внимание человека в течение месяцев той или иной группы. Основные цвета на схеме — зеленый, красный, желтый, синий.

Под руководством учителя формулирует тему и цели урока.

Четыре группы месяцев, которые художник на схеме выделил разными цветами, называются временами года.

Весной после долгой зимы нас больше всего радует появление молодой зелени; летом цветут красочные цветы, появляются яркие плоды, поэтому лето издавна зовут красным; осенью природа поражает нас золотым цветом желтых, увядающих листьев; зимой наше зрение умиротворяет отливающая холодной синевой белизна чистого снега.

Вот, например, как сказочно рассказывает о приходе весны загадка: „Прилетела павушка, села на пригорышке; распустила перышки для зеленой травушки“

Смена времен года связана с движением Земли вокруг Солнца и наклоном земной оси.

Задача учащегося: правильно расположить лампу и глобус, чтоб ось была направлена на Полярную звезду (от Солнца)

Из-за наклона земной оси зимой мы видим, что солнце, поднимаясь невысоко над горизонтом, освещает землю косыми лучами и прогревает ее поверхность плохо. А летом солнце поднимается высоко над горизонтом, на землю падают прямые солнечные лучи и хорошо прогревают ее поверхность.

Кроме того, на основе схемы можно обратить внимание детей на то, что в зонах Северного и Южного полюсов в связи с наклоном земной оси лето — это действительно длинный день без ночи, а зима — длинная ночь без дня.

Поэтому лето и зиму на полюсах можно так и назвать — полярный день и полярная ночь.

Явления природы — это такие события, когда природа предстает перед нами в разных своих видах, в разных образах.

Мы не можем наблюдать такие явления природы, как вращение земного шара вокруг своей оси или его движение по орбите вокруг Солнца, но видим другие природные явления как результат этого вращения — смену дня и ночи, смену сезонов.

Есть явления природы, которые связаны с разными временами года. Их мы наблюдаем все время в нашей жизни и называем сезонными».

Читайте также:  Рассказ: станислав тимофеевич романовский "русь"

Личностные умения:

Проявлять интерес к изучению планеты, на которой мы живём, и желание помочь ребятам.

Диагностические задания:

1. Рабочая тетрадь с.21 №4.

Допиши предложение: Явления природы – это…

2. Рабочая тетрадь с.24 №2

Определи и подпиши, какие явления погоды изображены на фотографиях

Коммуникативные УУД:

1) развиваем умение слушать и понимать других;

2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) оформлять свои мысли в устной форме;

Личностные результаты:

1) развиваем умения выказывать своё мнение;

выражать свои эмоции;

2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;

3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные УУД:

1) развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/konspiekt-uroka-po-tiemie-vriemiena-ghoda.html

Конспект занятия «Времена года»

Целеполагание:

1. Активизировать в речи детей употребление сложных предложений, прилагательных (подбором определений); закрепить умение описывать предмет по его основным признакам; упражнять в регуляции темпа речи, интонации и силы голоса, выделение звука в слове.

2. Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года; развивать мышление, фантазию при сочинении небылиц.

3. Воспитывать у детей любовь к природе, к родному краю, желание заботиться о природе, поддерживать чистоту в экологической среде.

Оборудование: аудиозапись П.И. Чайковского «Времена года»; слайд-шоу с пейзажами и сюжетами времён года (весна, лето, осень, зима), проектор, доска; «ковер-самолет» (красочное покрывало); иллюстрации перелетных и зимующих птиц; снежинки из салфеток на каждого ребёнка; колпак и палочка; «чудесный мешочек» с овощами и фруктами; сказочный персонаж домовёнок Кузя; мяч.

Ход:

I. Воспитатель: Дети заходят в группу под музыку П.И. Чайковский «Времена года».

Придумала мать дочерям имена:

Вот Лето и Осень, Зима и Весна.

Приходит Весна – зеленеют леса,

И птичьи повсюду звенят голоса.

А Лето пришло все под солнцем цветет

И спелые ягоды просятся в рот.

Нам щедрая осень приносит плоды,

Дают урожаи поля и сады.

Зима засыпает снегами поля.

Зимой отдыхает и дремлет земля.

II. Воспитатель: Сегодня мы поговорим с вами о нашей природе, о нашей земле. Мы отправляемся в путешествие по разным временам года и вспомним, что мы о них знаем.

– Путешествовать мы будем на необычном сказочном транспорте – ковре-самолете. Ребята, как вы думаете, почему именно этот транспорт я выбрала для нашего путешествия в мир природы? (ковер-самолет не загрязняет окружающую среду, сверху лучше видны все красоты природы).

Дети рассаживаются на ковре и закрывают глаза. Включается музыка П.И. Чайковского.

1 остановка: Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой – улей – пчела

Первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Весна.)

  • Проекция слайд – шоу весенних пейзажей и сюжетов на доску.

Воспитатель:

– Какая весна в нашем краю?

(холодная и теплая, пасмурная и солнечная, дождливая, зеленая и т.д.).

– Что хорошего вы знаете о весне?

(природа оживает, появляются подснежники –первые цветы, набухают почки на деревьях и появляются листья и т.п.)

– Назовите весенние месяцы?

(март, апрель, май)

– Кто весну на крыльях приносит?

(птицы.)

– Как называются эти птицы?

(перелетные.)

– А как называют птиц, которые не улетают в теплые края?

(зимующие)

Физминутка. Подвижная игра « Зимующие и перелетные».

(игра проводится с использованием иллюстраций птиц)

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем, становитесь в круг. Если я назову перелетных птиц – « летите» и «машите крыльями». Если назову зимующих птиц – приседайте и хлопайте в ладоши.

Дети поют: «Друг за другом мы идем, дружно, весело поём. Надо думать не зевать, только верно называть».

Воспитатель: Молодцы! Продолжим наше путешествие. Садимся на ковер-самолет. Закрываем глаза (музыка П.И. Чайковского).

2 остановка: Весна пройдет, а за нею …

Солнце печёт,

Липа цветет,

Рожь колосится,

Золотится пшеница,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (лето).

  • Проекция слайд – шоу летних пейзажей и сюжетов на доску.

– Какое лето в нашем краю?

(теплое, ясное, жаркое, долгожданное, красное).

– Что хорошего несет с собой лето?

(веселье, цветы, ягоды, зелёная трава и ясная, солнечная погода и т.п.)

Приглашает нас лето поиграть, по лугу поскакать.

Игра «Зверь, птица, насекомое, небылица».

Дети идут по кругу и говорят: «Мы по лугу шли, колпачок нашли». В это время воспитатель надевает на одного из детей большой колпачок, который закрывает глаза, и дает ему в руки палочку.

Ребенок в колпачке крутится, останавливается, указывая палочкой на кого-нибудь из детей, и произносит, например: «зверь». Ребенок в кругу берет палочку с другой стороны и называет любого зверя, и т.д.

На слово «небылица» дети придумывают небылицу о любом времени года.

Воспитатель: Замечательно, молодцы! Продолжим наше путешествие. Садимся на ковер-самолет. Закрываем глаза (музыка П.И. Чайковского).

3 остановка: Прошло лето, а за ним…

Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает,

Когда это бывает? (Осенью).

  • Проекция слайд – шоу осенних пейзажей и сюжетов на доску.

Дидактическая игра « Чудесный мешочек».

– Прислала нам осень свои дары: спелые плоды. Закройте глаза, представьте сад, в котором много фруктов. Постучите по столу. Слышите, как осыпаются с деревьев фрукты? А теперь представьте огород, в котором выросли овощи. Ваши руки превратились в лопатки, выкопайте ими овощи.

Опустели сады и огороды, а все фрукты и овощи оказались в «Чудесном мешочке». Догадайтесь (на ощупь), что в мешочке, достаньте это и опишите.

Дети составляют описательные рассказы об овощах и фруктах

(один ребенок рассказывает, остальные дополняют).  

– Чем вам осень нравится?

(красивый осенний пейзаж, сбор богатого урожая)

– Чем осень может огорчить?

(пасмурной, дождливой погодой)

Воспитатель: Молодцы! Продолжим наше путешествие. Садимся на ковер-самолет. Закрываем глаза (музыка П.И. Чайковского).

4 остановка:   Прошла осень, а за нею …

Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет –

Когда это бывает? (Зимой).

Проекция слайд – шоу зимних пейзажей и сюжетов на доску. Воспитатель: Ребята, я предлагаю каждому из вас сдуть со своей ладошки снежинку.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Воспитатель:

– Какие ваши любимые развлечения зимой?

(катание на горке, санках, коньках, игры с друзьями в снежки)

– Какая зима в нашем краю?

(снежная, морозная, долгая, белая, веселая и т.д.).

Физкутминутка: «Зимние ветра» (ЗКР).

Заметет дорожки пороша: « ш – ш –ш – ш»,

(дети двигают опущенными вниз руками из стороны в сторону).

Завьюжат вьюги: «в- в- в- в», ( круговые движения руками).

Закружит метель: «у- у- у- у», (дети кружатся и садятся).

Воспитатель: Ребята, давайте побеседуем о любимом времени года, вот мое любимое время года – весна, которая следует за зимой. Весной появляются самые нежные и прекрасные цветы – подснежники и вся природа оживает и «просыпается».

А теперь я хочу узнать о вашем любимом времени года. Придумайте о нем красивое предложение.

(ответы детей)

Воспитатель: Спасибо, ребята за ваши рассказы, а сейчас мы с вами посмотрим на ваши развлечения и игры, в разные времена года.

  • Проекция слайд – шоу с фотографиями детей и их занятиями в каждое из времён года.

III . Слышится стук. Появляется кукла домовёнка Кузи:

– Ой- ой – ой! Я так спешил, так бежал, а все равно опоздал! Мы с друзьями помогали взрослым красить заборчик около дома. А вы, ребята, что сделали полезного для нашего поселка? (ответы детей)

Берегите землю. Берегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинках солнечные блики.

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полом,

Ясный месяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите землю! Берегите.

Кузя дарит каждому из ребят на память о занятии поделки воспитанников подготовительной группы (аппликации по временам года).

Воспитатель: Спасибо тебе, Кузя за такое замечательное стихотворение и напутствие нашим ребятам и за подарки. А вы, ребята, больше читайте, слушайте, наблюдайте. Учитесь видеть, слышать, чувствовать.

Подведение итогов:

Игра в кругу с мячом (обратная связь):

– Куда мы с вами сегодня путешествовали?

– Перечислите последовательность времён года.

– Что вам понравилось, запомнилось?

– В чём возникали трудности?

– Как вы с ними справились?

Источник: https://dohcolonoc.ru/conspect/1197-konspekt-zanyatiya-vremena-goda.html

Конспект урока “Времена года. Месяцы.”

Автор: Шайгарданова Зиля Хамитовна

Данный урок является уроком систематизации и обобщения знаний и умений в 3 классе по теме «Времена года. Месяцы».

Материал урока соответствует содержанию программы по английскому языку, дает возможность систематизировать изученный материал  и подготовиться к контрольной работе.

Содержание урока осуществляет связь изучаемого материала с ранее пройденным. Урок был проведен 21 декабря 2015 года.

Цель урока: систематизация и обобщение материала по теме: «Времена года. Месяцы .»  Задачи: Образовательные:

  • Закрепить лексические навыки по теме « Времена года. Месяцы .»;
  • Тренировать и закреплять грамматические навыки «Порядковые числительные»;
  • Тренировать фонетические  навыки;

Развивающие:

  • Способствовать развитию умений спонтанного говорения;
  • Способствовать развитию мышления, догадки учащихся;
  • Способствовать умению анализировать;
  • Развитие творческих способностей учащихся;

Воспитательные: 

  • Способствовать воспитанию у учащихся внимательности;
  • Способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;
  • Способствовать созданию условий для коммуникации и работы в команде;

Тип урока: урок закрепления пройденного материала

Ход урока

1. Организационный момент 

– Good morning boys and girls ! (Good morning our teacher!)

– I am glad to see you. (We are glad to see you too)

– How are you ? (We are fine, thanks. And how are you ?)

– I am fine, thank you. Who is absent today? (Denis is absent today.)

– OK. Today we have a very interesting lesson. We will play different games and remember everything we have learnt this year. I am glad to see too, please sit down! I hope you are well and ready to work.  (ответы детей). 2.Фонетическая зарядка 

Let’s begin our lesson with the phonetic exercise. First of all look at the screen, listen to me and repeat after me! На экран проецируется слайд с предложениями, учащиеся повторяют предложения  за учителем.

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

Затем учитель побуждает детей выразительно рассказать или прочитать вслух  стихотворение.

3.The theme of the lesson

Teacher: Dear children, let’s try to guess the theme of our lesson. Дорогие ребята, о чем же мы будем сегодня говорить? Чтобы узнать тему нашего урока, я  предлагаю вам отгадать загадки.

This is the season

When fruit is sweet,

This is the season

When school friends meet. (Autumn)

This is the season

When children ski

And Grandfather Frost

Brings the New Year tree.  (Winter.)

This is the season

When snowdrops bloom,

Источник: https://open-lesson.net/5458/

Конспект урока по окружающему миру на тему “Времена года” 1 класс

1-й классПредмет: «Окружающий мир »Тема: «Времена года»Цели:1. Сформировать представления учащихся о годовом цикле – временах года, учить выделять характерные признаки времен года.2. Развивать познавательную активность через использование дополнительных источников информации, внимание, эрудицию, творческий потенциал и логическое мышление.3. Воспитывать умение видеть красоту каждого времени года, художественный вкус.
Оборудование:  рисунки с изображением времен года, карточки с признаками времен года , мультимед. доска, презентация
План урока

  1. Собрать картинку. Что получилось? – 3 картинки с временами года
  2. Загадки про времена года.
  3. 4 группы: зима, весна, лето, осень. – надписи для групп, цветные карточки: синий, зеленый, красный, желтый, кластер время года – месяцы
  4. Разбор каждого времени года по плану:

– изменения в неживой природе – солнце, облака, осадки, долгота дня, температура воздуха– изменение в живой природе: растения (, животные- изменения в жизни человека.5. Викторина. Пословицы. Музыка

ХОД УРОКА

1.Эмоциональный настрой. ( 1 мин) (слайд № 1 с музыкой)

Закройте глазки, я приглашаю вас в удивительный мир природы. Прислушайтесь к звукам зимы. Представьте как вы вдыхаете свежий морозный воздух, почувствуйте хруст снега под ногами, потрогайте снег руками. Открыли все глазки. НАЖАТЬ ТОЛЬКО НА ЗНАЧОК ЗВУКА.

2. Наблюдение за погодой.

-Скажите, а какое сейчас время года?

-А какой месяц?

-Какое сегодня число?

-Какой день недели?

-Давайте попробуем охарактеризовать сегодняшний день:

– Посмотрите в окно, обратите внимание на небо. Какое небо?

-Есть ли на улице ветер?

-А были ли сегодня осадки?

-Какая погода с утра и как она меняется к середине дня?

-Сегодня днем обещают температуру градусов. А это тепло или холодно?

2.Определение темы урока ( 5 мин)

Ребята, а вы любите играть?

– Поиграем все вместе в игру « Собери пазлы». Перед вами волшебный конверт. Знаете, почему он волшебный? С его помощью мы узнаем тему урока. Откройте конверт. Достаньте из него белый конвертик. Загляните в него. Какое задание вы бы дали к содержимому конвертика? Вам надо собрать картинку и придумать ей название.

ПРОВЕРКА. У какой группы получилась такая картинка?

( слайд № 2)

Тройка. Тройка прилетела,Скакуны в той тройке белы,А в санях сидит царица,Белокоса. Белолица.Как махнула рукавом,

Все покрылось серебром (зима). ( слайд № 2)

Ребята, а каким цветом можно обозначить зиму? (синий). Найдите карточку синего цвета и положите перед собой. ДАЮ НАЗВАНИЕ!!!!

(слайд № 3)

Пришла. Улыбнулась – утихли метели.Позванивать стал колокольчик капели.Река пробудилась. Растаяли льды.

Наряд белоснежный надели сады (весна). (слайд № 3)

Ребята, а каким цветом можно обозначить весну? (зеленый) Найдите карточку зеленого цвета и положите перед собой.

Какая группа собрала такую картинку? (слайд № 4)

Оно за весною к нам в гости идет,С собою приносит немало забот.Горячие долгие дарит деньки,

Чтоб зрели скорей на полях колоски. (лето). (слайд № 4)

А для лета какой цвет подойдет? (красный) Найдите карточку красного цвета и положите перед собой.

Слайд № 5

Прошла по лугам, по лесам, по полям.Припасы она заготовила нам.Упрятала их в погреба, в закрома.

Сказала: «За мною нагрянет зима».(осень) Слайд № 5

Осень каким цветом раскрасим? (желтый) Найдите карточку желтого цвета и положите перед собой. СЛАЙД № 6

-Зима, весна, лето, осень. Как назвать их вместе? ( времена года)

– Сколько времен года? Перечислите их еще раз.

Раздаю названия командам. У каждого из вас есть по 4 карточки. Они нам понадобятся для работы на уроке.

-Как вы думаете, о чем будем говорить на уроке? какова тема нашего урока?

3. Месяцы.

– Сколько месяцев в каждом времени года? Составьте кластер. 1 человек работает с компьютером.

У каждой группы на столе лист со схемой-кластером. Составьте его.

Проверка задания ПО УЧЕБНИКУ:

  1. проверка у компьютера

  2. проверка у групп.

  3. Почему так говорят: «круглый год»

ФИЗМИНУТКА

  1. Каждая группа должна составить рассказ по плану:

Ребята, я уверена, что вы много знаете о временах года. Скажите, времена года сменяются резко или плавно? В какой природе сначала происходят изменения: в живой или неживой?

Сейчас каждая группа должна составить рассказ о времени года по плану: НАЙДИТЕ ПЛАН В ВОЛШЕБНОМ КОНВЕРТЕ. ЧИТАЕМ ТО, ЧТО НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ ВСЕ ВМЕСТЕ.

– название времени года,

– изменения в неживой природе:

Как светит солнце?

Какие день и ночь?

Какая температура воздуха?

Какое небо, какие облака?

Какие осадки?

изменение в живой природе:

Как изменяются растения?(травы, кустарники, деревья, цветущие растения)

Как изменяется жизнь животных (птицы, звери)

– изменения в жизни человека.

Какую одежду носит человек?

Чем он занимается в это время года?

5.Отчет групп о своем времени года. (Со слайдами)

Итог по каждому времени года: – Нравиться ли вам это время года. Почему?

Итог общий:

– Каждое время года красиво по-своему.

У природы нет плохой погоды

Каждая погода благодать…

Физминутка

А сейчас мы с вами отправимся на прогулку. Готовы?

Мы готовы для похода,

Но от парты не отходим,

Поднимаем выше ноги

И не нужно нам дороги.

Птицы учатся летать, плавно крыльями махать,

Полетели, полетели,

Опустились, посидели!

Можем отправляться в путь…

СЛАЙДЫ

6.Одежда

Прежде, чем выходить на улицу, мы должны одеться по погоде. Найдите лист с одеждой. (слайд)

Задание: передавая лист по кругу, обведите ту одежду , которую можно одеть зимой – синим карандашом, осенью – желтым, весной – зеленым, летом – красным. Что заметили? (некоторые вещи обвели дважды)

Сегодня в какой одежде вы пришли в школу? Почему?

Итог: – Почему нужно уметь правильно одеваться на прогулку?

( Чтобы сохранить своё здоровье. А если здоров , значит у тебя будет хорошее настроение)

7.Рефлексия учебной деятельности. ( 15 мин)

а) ИГРА : «Четыре времени года» Аркадий идет выполнять задание на компьютере, а вы при помощи цветных карточек покажите, в какое время года бывают эти явления.

Еще раз повторить цвета. 

Листопад – осень

Снегопад – зима

Появление насекомых – весна

Созревание плодов – весна

Цветение – весна

Появление потомства – весна

Прилет птиц – весна

б) у каждого времени года не только сой цвет, но и свой звук. Я включу музыкальный фрагмент. Попробуйте определить время года

в) Игра: «Бывает – не бывает»». Если явление, которое я назову бывет _ вы хлопаете, если не бывает – топаете. ВСТАЛИ

Бывает или нет летом снег?

Бывает или нет зимой мороз?

Бывает или нет осенью ледоход?

Бывает или нет весной капель?

Бывает или нет зимой листопад?

Бывает или нет осенью метель?

Бывают или нет весной заморозки?

Бывает или нет зимой снег?

Бывает или нет летом гроза?

Д)) работа с тетрадью с. 8. Определите времена года, изображенные на картинке, раскрасив кружок нужным цветом. Раскрасьте лес так, как он выглядит во время года вашей группы.

8.Итог урока (2 мин):

Сколько времен года? Назовите.

Сколько месяцев в каждом времени года? Назовите.

Сколько месяцев в году? Назовите.

Назови первый месяц года.

Назови последний месяц года.

9.Оценивание себя (2 мин):

Мне понятна тема, могу помочь другим (ЗЕЛЕНЫЙ)

Мне понятна тема, но ещё нужна помощь (жёлтое)

Мне было трудно (ГОЛУБОЙ)

Все молодцы! Спасибо за работу.

Источник: https://urokinachalki.ru/konspekt-uroka-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-vremena-goda-klass-3504.html

Времена года. Окружающий мир. 1 класс. Разработка урока

Тип урока: изучение нового материала.

Цели:

  • Познавательные: усвоить последовательность смены времён года.
  • Регулятивные: научиться узнавать времена года по характерным признакам.

Задачи:

  • Предметные: формировать представления о годовом цикле – временах года, месяцах, их последовательности.
  • Метапредметные: учить выделять характерные признаки явлений, синтезировать особенности событий и явлений.

Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, глобус, интерактивная доска, презентация «Времена года».

Ход урока

1. Самоопределение к деятельности

На доске таблички с названиями времени дня, погодных явлений, времён года, месяцев. Такие же карточки на партах у учащихся.

– Какой сегодня день недели? Какой был вчера? Какой наступит завтра?

– Какое сейчас время года?

– Посмотрите на эти карточки и определите, что это: явление природы, время суток, время года? (дети в парах классифицируют карточки на партах, 1 человек – на доске)

– Что из этих понятий мы ещё не изучали?

2. Постановка учебной задачи

– Какую же задачу мы поставим для изучения на уроке? (Познакомиться со временами года, их последовательностью, характерными признаками, причиной смены времён года.)

3. Открытие нового знания

– Какие есть предложения? (Как происходит смена времён года?)

– Как нам проверить? (Провести опыт)

– Попробуем провести опыт с помощью глобуса, двух учащихся.

Физкультминутка «Земля и Солнце».

Дети  в парах изображают вращение земли вокруг Солнца, затем – вращение планет солнечной системы вокруг солнца– дети кружатся вокруг учителя.

4. Презентация «Времена года»

5. Первичное закрепление

– Как ещё проверить, правы ли мы?

– Открываем учебник. Расскажите, что видите. Какие месяцы в каждом времени года?

– Почему происходит смена времён года? (земля вращается вокруг солнца и по-разному нагревается им).

– Назовите зимние, весенние, летние, осенние месяцы.

6. Самостоятельная работа

– Откройте тетрадь на стр. 49.

– У кого возникли затруднения?

Проверка.

7. Итог урока

– Какое открытие сделали сегодня?

– Какая задача стояла?

– Где можно использовать эти знания?

– Какое время года у вас самое любимое?

Домашнее задание: Подобрать пословицы ,поговорки и загадки о временах года.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/vremena-goda-okruzhayuschiy-mir-1-klass-razrabotka-uroka/

Конспект урока по теме “Времена года” 4 класс

Seasons»-открытый урок 4 класс.

Шаповалова Марина Анатольевна,учитель английского языка

ГБОУ № 601 Приморского района г. Санкт _Петербурга

·         Практическая – обобщить лексико-грамматический

материал по теме, проконтролировать знание

учащимися лексики по данной теме и умение

употреблять её в речи. Способствовать развитию

языковой компетенции учащихся при изложении

учебного материала.

·         Воспитательная  –  формирование позитивно-

ориентированной личности.

·         Образовательная  –  развивать логическое мышление,

память, воображение, расширять кругозор и повышать

общую культуру учащихся.

·         Развивающая –  развитие речевых способностей

(фонематического слуха , способности к догадке ),

психических функций, связанных с речевой

деятельностью ( речевого мышления , внимания,

вооброажения) ,способность к общению, развитие

мотивации к дальнейшему овладению иноязычной

культурой.

Задачи урока.

1.Закрепление лексического материала , совершен-

   ствование умения применения изученной лек-

   сики в устной речи

2.Создать ситуации для употребления в речи

   изученных лексических единиц.

3.Реализовать умение использования информационно-

   коммуникационных технологий на уроке.

Оснащение урока.

·         Компьютер

·         Диск, кассета

·         Мультимедийный проектор

Данный урок относится к типу нестандартных уроков.

Он проводится в игровой форме, которая является наиболее

эффективной для учащихся на начальном этапе. Для про-

ведения урока учащимся заранее было предложено выу-

чить стихотворения о временах года.

Ход урока.

IОрганизационный момент:

-Hello, boys and girls .Glad to meet you here on the lesson.

Today we have an unusual lesson .We will speak about the seasons

not simply speak ,but using the poems.

Guess my riddle .What season is it? (It is spring)

II .Основнаячастьурока:

a)      Yes ,you are right. Spring, what can you tell about yourself?

(I am spring. People call me the season of hope and happiness.

When I come flowers begin to grow, green leaves appear on the trees.

Birds come from South and begin to build their nests.

Then they feed their little ones. Children help their fathers and

mothers to plant trees ,vegetables and wash the Earth and

everything looks so bright.)

What spring months do you know? ( три ученика изображают три месяца)

1.      March brings sunny days and winds,

So we know, that spring begins.

2.      April brings the primrose sweet,

Wee see daisies at our feet.

3.      May brings flowers, joy and grass,

And the holiday for us.

Who knows the poems about spring? (дети

читают стихотворения о весне)

b) -Guess my next riddle .What season is it? (It is summer .)

Yes, you are right. Summer ,what can you tell about yourself ?

(After spring time is over, summer comes. My months are June,

July and August .I am the hottest season of the year, the sun shines

 brightly ,green grass and flowers are everywhere. Children go to

their camps,where they bath ,lie in the sun ,gather mushrooms

 and berries.

-What summer months do you know? (June, July, August)

Три ученика изображают три месяца.

·                     June brings tulips , lilies , roses

Fills the children`s hands with poses.

·                     Hot July brings apples and cherries,

And a lot of other berries.

·                     August brings us golden corn,

Then the harvest home is borne

The summer sun shines hot and high

Baby birds now learn to fly.

Green, green leaves and tasty fruit,

All the things are so good!

-Who knows the poems about summer? (дети

читаютстихотворенияолете).

с)-I have got one more riddle .Guess it. Yes,

you are right, it is autumn. Autumn, tell us about yourself.

(I come after summer, when days become cold .I bring

fruit vegetables and corn and turn leaves red, yellow and brown.

 Everything looks so beautiful in my season.)

-What autumn months do you know? (три ученика

изображают три осенних месяца)

·                     Warm September brings us school.

Days are shorter, nights are cool.

·                     Fresh October brings much fruit,

Then to gather them so good .

·                     Then November brings us joy,

Fun for every boy and girl .

-Who knows the poems about autumn? ( дети читают

стихотворенияобосени).

d) -Guess another riddle. Yes,you are right . It is winter.

Winter,tell us about yourself.

( I am the coldest season of the year . My months are

December,January and February. When I come, all

The rivers and lakes are frozen .Snowflakes dance in the air.

The ground, the trees and the houses are covered with snow.

You can not see such a wonderfull picture in any other season.

Children sledge, ski ,play snowballs . They are fond of winter!

( три ученика изображают три зимних месяца)

·                     Cold December brings us skating,

For the New Year we are waiting.

·                     January brings us snow ,

Makes our feet fingures glow.

·                     February snows again

And sometimes it brings us rain.

-Who knows the poems about winter? (дети читают стихи о зиме)

III.Заключительнаячастьурока.

Источник: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/110-foreignlang/2743–q-q-4-.html

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Времена года»

Просмотреть свитедельство о публикации

Пожалуйста, оцените работу!
(Нет оценок)

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром.

Тема:  «Времена года».

Педагогическая цель: Закрепление  представлений у  детей об основных признаках всех времен года, умение самостоятельно находить их и выражать в речи. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе. 

Предварительная работа: беседа, чтение художественной литературы, иллюстрации.

Словарная работа: : пополнять словарь детей существительными, закреплять умение согласовывать слова в роде и числе с прилагательными. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков.

Оборудование и материалы: иллюстрации с изображениями всех времен года (для каждого ребенка) 

Методика проведения

I. Вступительная часть:

Воспитатель: ребята, сегодня к нам пришел гость из передачи «Спокойной ночи, малыши!» — Лунтик! Поздоровайтесь с ним. Лунтик. Здравствуйте, ребята! Однажды я свалился с луны. На луне совсем другая жизнь. Мне и здесь нравится. Знаете, проснулся я как- то утром, посмотрел в окно – ничего не видно. Все окно затянуто узором.

А узор такой красивый, белый! Хотел я этой красотой поделиться со своими друзьями – Милой и Кузей. Но нигде их не нашел. Мне стало грустно, захотелось малину покушать. Но, сколько бы я не ходил, нигде малину не нашел.  Воспитатель. Почему так случилось, ребята? ( зимой малина не растет.) Как догадались? (ответы детей).

II. Основная часть: 

Воспитатель. Видно, Лунтик не знает, что бывает зимой, летом, весной или осенью. Какое время года за каким идет. Ребята, давайте поможем Лунтику. На столе лежат картинки. Разложите их по порядку времена года . Начните с зимы. 

— Сколько времен года знаете? 

— Назовите все времена года? 

— Что идет после осени? ( лета, зимы?) 

— Что было до весны? (осени, лета?) 

— Какая погода бывает весной? (летом, осенью, зимой). 

По иллюстрациям рассказывает несколько детей. Остальные дополняют. 

Физкульминутка. 

Раз, два — стоит ракета.

Три, четыре — самолёт.

Раз, два — хлопок в ладоши, (Прыжки на одной и двух ногах.)

А потом на каждый счёт.

Раз, два, три, четыре —

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре —

И на месте походили. (Ходьба на месте.)

Чистоговорки . 

Це-це-це – ярче светит солнце. 

Ло-ло-ло – на улице тепло. 

Чей-чей-чей – вот бежит ручей. 

Лунтик. У меня для вас подарок. Я, конечно, не художник, но я очень старался. (дарит рисунок о временах года

III. Заключительная часть:

Вывод:Воспитатель. Спасибо тебе, Лунтик. Мы с ребятами выполним картинку о временах года. Чтобы она стала живой, нарисуем облака, травку, солнце, подснежники. 

Рефлексия: Поровозик

Источник: https://konspekteka.ru/konspekt-zanyatiya-po-oznakomleniyu-s-okruzhayushhim-mirom-na-temu-vremena-goda/

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме “Времена года и месяцы”

Предлагаю интересный, сказочный и нескучный урок по английскому языку в 3 классе

Тема: Времена года и месяцы. 

Развитие навыков устной и письменной монологической речи.

Тип урока: комбинированный; систематизация и обобщение знаний и умений.

Цели урока:

Образовательная–систематизировать и обобщить в речи учащихся изученную ранее лексику по теме «Времена года», формировать и развивать навыки устной монологической речи, поискового чтения, навыки коллективной проектной работы по теме.

Развивающая– развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, речь (устную и письменную), учить анализировать, систематизировать и обобщать информацию.

воспитательная – воспитывать у учащихся интерес к природе и ее законам, воспитывать стремление к активному отдыху и любимым занятиям в жизн. 

Задачи:

метапредметные задачи:

1.регулятивные – развивать умение самоорганизации, составления плана действий, формировать навыки коллективной работы.

2.коммуникативные – развивать умение вести диалог со сверстниками, работать в команде, решать коллективные задачи, уважать сверстников.

3.познавательные – формировать стремление к познанию природы, расширять кругозор учащихся.

4.личностные – уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами, ориентироваться в межличностных отношениях.

Межпредметные задачи: развивать навыки использования знаний по предмету «Окружающий мир» на уроках английского языка и наоборот, развивать потребность в практическом применении английского языка в разных жизненных ситуациях.

Необходимое оборудование и программное обеспечение: учебник «Enjoy English», 3 класс, автор М.З. Биболетова, изд-во «Титул», 2015г.; мультимедийный проектор; презентация «Времена года», картинки «Времена года» , видео-зарядка; карточки со смайликами.

Педтехнологии: Технология сотрудничества, ИКТ, здоровьесберегающая технология смены деятельности, технология развивающего обучения.

Ход урока

1.Орг. Момент. Приветствие.  (Greetings).

Song  “Нello! How are you?”. (песня с движениями).

2. Мотивационная актуализация:

Т:Today we have an unusual lesson. Look at the blackboard, please! There are some pictures here. What do you see?

Ch: rain, snow, green trees and grass, flowers, clouds, children are swimming, making a snowman… . 

Учащимся предлагается разделить картинки на 4 группы, придя к выводу, что каждая группа означает определенное время года. 

Т: Yes, you’re right! We see different weather and seasons. So, what are we going to speak about? Which is the theme of our lesson? Какова, по-вашему, тема урока? (Тема, записанная на доске, закрыта).

Chтема урока «Времена года». 

Т: It’s true! (открывает первую часть темы)“Months…”. Let’s go to the Seasons land! Сегодня на уроке мы будем применять все знания, полученные при изучении темы «Времена года» для составления устных высказываний, а во второй половине урока вы разделитесь на 4 команды и создадите коллективные проекты о каждом времени года.

3.Фонетическая разминка (Phonetical  drill)

Для того, чтобы мы с вами хорошо и правильно говорили, нам нужно сделать зарядку для языка.

What are these sounds? (Показ звуков)

Chickens are counted in autumn.  Repeat after me

3. Речевая зарядка (Lexical drill). 

Делим группу на две команды. Раздаем карточки со словами (времена года и цвета). Ребятам предлагается составить стихотворение и прочитать его выразительно.

Давайте соединим времена года с названиями цветов?  Что у нас получилось? (Стихотворение)

4. Физминутка. Ребята, у каждого есть свое любимое время года? 

Let’s dance and sing about our favorite seasons! (Видео –клип.)

5. Закрепление навыков диалогической и монологической речи по теме.

T: There are 4 seasons in a year. All seasons are beautiful. What is your favorite season? And why?

P1-P : My favourite season is …. because…

Т:Ребята, посмотрите на доску, ведь вы еще не угадали вторую часть нашей темы. Соберите буквы в мешочке в слово и узнаете ее окончание. (months)

(открывает  тему до конца“Months and season”)

How many seasons are there in a year? What are they?  Давайте повторим их

После того, как ученику назовут все месяцы, им предлагается соотнести под картинками с изображением времен года, висящими на доске, прикрепить карточки с соответствующими названиями месяцев.

T:      What are summer months?

What months are there in autumn?

What are winter months?

What months are there in spring?

Ch: отвечают на вопросы.

Игру “Поймай месяц”. Учитель бросает ученикам мячик и называет название месяца, ученики. Ловят мяч и называют соответствующее время года.

  • January —> winter 
  • May  —> spring 
  • June  —> summer 
  • September  —> autumn 

6. Закрепление навыков аудирования – игра «угадай сезон». 

Т: Listen to the short stories and guess what season it is!

 1) In this season children don’t go to school. They can swim and play games (summer). 

2) In this season we have got Christmas and New Year. Santa Clause gives children presents (winter).

3) In this season children go to school. American’s have got Halloween. This season is yellow and red (autumn). 

4) In this season the weather is warm. There are little green leaves in the trees and many flowers everywhere (spring).

Ch: отвечают, прослушав тексты.

7. Закрепление навыков чтения и письма, исправления ошибок (работа по индивидуальным карточкам. Возможно использование интерактивной доски).

Т: You’re fellow boys and girls. Now look at the screen. You’re teachers and correct the mistakes. You see false sentences. Make them true 

The weather is hot in autumn. The leaves fall down in spring. It snows in summer.

It rains in autumn. The birds come back in winter. April gives us snowdrops.

Spring months are March, December and May. March gives us icicles. The weather is frosty in summer.

There are 3 seasons in a year. Autumn months are June, October and November. The trees white.

C: исправляют письменно ошибки на доске.

7. Рефлексия.

Т: Давайте проверим, кто больше слов запомнил и может их найти в кроссворде

J

A

N

U

A

R

Y

B

A

O

J

U

N

E

C

U

V

F

T

T

I

D

G

E

M

U

K

I

S

U

M

A

M

A

Y

O

S

B

I

N

K

Q

P

T

E

P

Y

O

W

S

P

R

I

N

G

X

Ch: (January, spring, autumn, November, June, may)                       

T:OK! It was hard but perfect work! All pupils get excellent marks! Thank you very much! Please, take cards express your opinion on the lesson.      “Goodbye Song”.

Список литературы и Интернет-ресурсов:

  1. http://www.eslflashcards.com
  2. Enjoy English. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [М.З. Биболетова, и др,. – Обнинск.: Титул, 2015. 
  3. Аудиокурс к учебнику Enjoy Ehglish. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе 
  4. Видеофайлы с сайта http://www.dreamenglish.com/ 

Источник: https://pedsovet.org/publikatsii/angliyskiy-yazyk/konspekt-uroka–angliyskogo-yazyka-v-3-klasse-po-teme-vremena-goda-i-mesyatsy

Ссылка на основную публикацию