Живой дом в санта-монике

Подборка Экoдомов

В этой статье мы отобрали TOP-10 экологических домов со всего мира. Эта коллекция — отличный способ сломать стереотип о том, каковы экологические дома.

Они могут быть любой формы, размера или стиля который Вам подойдет, они поддерживают высокие стандарты комфорта, устойчивости и экологического понимания.

Поскольку технология продвигается, а цены начинают падать, оправдать строительство обычного дома вместо экологического, действительно становится трудно.

Экологическая Арка, Кент

Это довольно культовое здание, расположенное в Великобритании, показывает незакрепленную параболическую арку, составленную из тысяч крошечных глиняных плиток. Этот беспрецедентный подвиг разработки изолирован и покрыт слоями гравия и почвы, чтобы позволить диким травам и цветам расти на поверхности. Огромные южные окна используют энергию солнца для обогрева дома.

Живой дом, Санта-Моника

Этот дом вызвал довольно резкую реакцию со стороны прессы и строителей. Когда закончили строительство, ему была присвоена ‘Платиновая Оценка’ в Американской системе оценивания дизайна LEED.

Но все внимание заслуженно – дом производит нулевые отходы и выбросы, обеспечивая сохранность внешней среды, и не зависит от внешних источников подачи воды и энергии, поскольку сам может их произвести.

Это впечатляет! Этот просторный дом состоит из 5 спален с возможностями удовлетворить требованиям заказчика.

Дом Брукс-Авеню, Венеция

Это современный калифорнийский дом. Одна из секций дома с трех сторон имеет живые стены, питающиеся захваченной дождевой водой, а также переработанной внутренней. На крыше расположен производительный овощной сад. Архитектура использует принципы естественного освещения и вентиляции. Здание наполнено солнечными батареями, светодиодным освещением и зелеными материалами.

Место жительства — среди деревьев, Сидней

Красота этого дома лежит в его деликатном контакте со средой.

У дома также есть уникальная крыша в виде «бабочки», которая помогает собрать дождевую воду для туалета, прачечной, а также позволяет естественному свету заполнять верхние этажи.

Кухня и столовая расположены в верхнем ярусе, спальни и творческое пространство расположены на более низком уровне, напротив горизонтов с гористой местностью.

Экологический дом в Стокгольме

Дом включает все современные удобства, дополнительным преимуществом является его экологический дизайн. Это современное место жительства частично построено под землей. Верхняя часть дома устроена из мшистой крыши. Дополнительные встроенные системы включают геотермическую технологию как альтернативный источник энергии.

Однако у этой современной шведской виллы есть большая эстетическая привлекательность, от его простых, гладких архитектурных оттенков внутри, его приверженности минимализму.

Большая форма этого дома диктует свои окна необычной формы, которые затопляют интерьеры большим количеством естественного света — еще одна экологическая особенность.

Дом-навес, Ипорт

Не обманывайтесь простым, простоватым видом этого жилища на склоне в Нормандии. Дом существует независимо от энергосистем, производя свое собственное электричество, тепло и воду, используя солнечные батареи, геотермическую энергию и сбор дождевой воды. Все материалы пригодны для повторного использования.

Дизайн довольно красив и продуман. 'Крылья' выдвигаются с любой стороны дома. Они обеспечивают тень и укрытие на более низком уровне, и террасы с невероятными видами на верхнем уровне.

Однако они также дают возможность для расширения, предоставляя владельцам использовать большую площадь для внутреннего пространства.

Безвредная для окружающей среды архитектура, Бейнбридж-Айленд

Этот прохладный дизайн дома — урок в эстетически сознательной и безвредной для окружающей среды архитектуре. Естественная среда ясно играет роль в органическом взгляде дома. Природный камень, древесина и стекло помещают дом в неопределенность между природным и современным дизайном.

Есть и другой безвредный для окружающей среды факто дизайна — 80 % материалов в конструкции дома могут быть переработаны и использовало снова. Дом включает множество экологических особенностей, как геотермические и фотогальванические системы, горячая вода нагреваемая солнцем, передовые технологии восстановления высокой температуры.

Все эти системы способствуют сокращению потребления энергии на 70 %. Рециркуляция дождевой воды предусматривает ирригацию родных установок в саду и во дворе.

Эко постройка, Лос Анджелес

Является одним из самых поразительных домов в Манхэттене. Архитекторы спроектировали этот стиль с современным интерьером в соответствии с окружающей средой.

Концепция открытой планировки включает обширные скользящие стеклянные двери. Они открывают интерьер наружной части дома — внутреннего дворика.

Этот экологический дом использует солнечную энергию, он бережлив по отношению к окружающей среде.

Пляжный домик в Коста-Рике

Этот экологический пляжный домик преобразовывает типичный пляжный дом в урок по экологической архитектуре. Первый этаж используется в качестве гостиной, места для размышления, обучения или йоги, в то время как верхняя часть дома предназначена для отдыха.

Бесконечные виды на океан, подтолкнули архитектора на сооружение нескольких балконов, стеклянных стен и наружных областей, стирая границу между закрытым помещением и окружающей средой.

В этом экологическом дизайне дома строители помещали теорию экологической архитектуры, используя 10 факторов включая климат, энергию, воду, материалы, окружающую среду, атмосферу, стоимость, новшество, а также пассивные методы проектирования и строительства.

Этот дом, который находится в 30 минутах от самого близкого города, на 100 % самостоятелен, доказывая возможность проживания без энергосистем на уровне с некоторыми из самых элегантных и роскошных домов.

Источник: http://eco-domishko.blogspot.com/2012/04/o.html

Почему мы переехали из Санта-Моники или бомжи атакуют

Как вы знаете, жили мы в Санта-Монике в сумме аж три года, и как бы я не любила это место — все таки это одно из самых симпатичных достопримечательностей Лос-Анджелеса, но мы от туда недавно переехали и совершенно не жалеем.

Экскурсия по Санта-Монике — ссылка.

Где я живу в Лос-Анджелесе — ссылка.

Главных причин переезда, у нас, в основном, было две.

Стоит начать с того, что Санта-Моника — это один из самых дорогих «районов» города. И если ещё баснословные суммы квартир в новых домах хоть как-то себя оправдывают, то обычное простенькое жильё будет стоить в два, а то и в три раза дороже других районов города, но при этом очень сильно уступать в качестве.

Основная проблема в том, что стоимость однокомнатной квартиры в красивых хайтековских зданиях составляет где-то от $2 500 до $4 000 в зависимости от новизны и крутости квартиры (качество кухни, современный холодильник, наличие прачечной, вид из окна и т.д.).

И это очень дорого, чтобы вы понимали. Здесь еще стоит уточнить, что речь идет именно о туристической зоне Санта-Моники, это первые десять улиц от океана, по которым собственно и гуляют все туристы, где вся красота и до пирса подать рукой.

Ну, а о домах с видом на Тихий океан я вообще молчу.

Сама же Санта-Моника, как город (встроенный в Лос-Анджелес, поэтому я и назвала её районом в кавычках), заметно больше по размеру, и в её дальней части можно найти жилье заметно дешевле. Но здесь отдельная проблема.

Несколько наиболее красивых улиц занимают частные дома, и даже если там есть здания с квартирами, то там все выкуплены и не сдаются. А вот что будет сдаваться, скорее всего внутри будет очень старым.

Конечно, если вам не принципиально иметь современную кухню, как тут называется — stainless steel — а простенькую и с белым холодильником, ну, и стирать в общей прачечной, то конечно, это не проблема. Но опять же, за эту цену, скорее всего, вы найдете квартиру заметно лучше и новее в другом районе города.

То есть здесь в первую очередь встает проблема найти соотношение цены и качества, что обычно очень сложно, и даже дело везения. Опять же для примера, за $2 600 вы можете снимать себе современную двухкомнатную где-нибудь еще, а не простую однокомнатную в Санта-Монике. Кроме того, т.к.

этот район очень популярный, туристический и молодежный, но при этом совершенно тесный, то земля в нем очень дорогая (осилить рент не в силах даже многие магазины и кафе, и их активно вытесняют брендовые бутики и дорогие рестораны), по этой причине и цены на аренду жилья каждый год заметно увеличиваются.

И конечно, нет никакой речи о бассейнах, грилях и прочих радостях крупных жилых комплексах. Таких изысков в Санта-Монике нет, это слишком дорогое удовольствие, даже если вы снимаете однокомнатную квартиру за $3 000 баксов (а чтобы вы понимали на примере, такая же где-то в спальных районах Лос-Анджелеса, да даже в Голливуде, если вам так проще, будет стоит $1 500).

Ну, и ко всему этому, стоит добавить завышенную цену на воду, вывоз мусора и в общем ЖКУ.

Зато за экологию в Санта-Монике борются хорошо. У нас у первых стали использовать бумажные пакеты в супермаркетах, у нас была вода с хорошей очисткой, и все в этом духе.

Вообще, Санта-Моника в плане здорового образа жизни, органики и веганства впереди всего Лос-Анджелеса. И это здорово. Но как говорится, спрос порождает высокие цены.

И это со временем начинает сильно ударять по кошельку, даже если ты не фанат спорта и совершенно не веган.

Ну, а второе, Санта-Моника за последние пару лет сильно испортилась. И причина этому — огромное изобилие бомжей. Они, конечно, там были всегда, но не так бросались в глаза и как-то в целом и не мешали. Но не в последнее время.

Во-первых, они стали очень наглыми. Обычно здесь бомжи просят мелочь, и не сильно при этом стараются. Так, просто спрашивают у прохожих, развалившись на лавочке. Потом начали просить доллар. Потом три. Здесь я уже пошутила, что расценки-то растут! Потом уже муж рассказал, что у него бомжиха попросила $20 баксов. И не так, что вот, пожалуйста… А вот просто «Дай $20, мне надо».

Потом уже стали просить еду. И эту просьбу я, во всяком случае, понимаю. Все таки люди они бездомные, а есть хочется. Мы так шли вдоль океана по самой туристической улице из итальянского ресторанчика, и несли пакетик с коробочками, внутри которых была паста (как вы знаете, в США можно заказать блюдо, и если вы его не съели, то его можно попросить завернуть вам to go).

К нам обратилась бомжиха на велосипеде, не отдадим ли мы ей свою еду. Конечно, мы подумали, что у нас не убудет, и я поднесла ей свой пакет, пояснив что там две коробочки со вкусной пастой. Дама их взяла, водрузила себе в багажник, и поехала дальше к туристам, клянчить что-нибудь еще. То есть «спасибо» здесь даже не прозвучало.

Мы потом смеялись, что наверное она осталась еще и недовольна, так как не любит итальянскую кухню…

Во-вторых, бомжей стало безмерно много, они очень вонючие, часто орут ночами матом и бессовестно ссут на здания под жилыми балконами. И конечно, стоит стемнеть, а туристам уйти по своим отелям, как бомжи облепливают все улицы и входы в магазины, и ложатся там спать. И это наименьшая проблема, которую, они создают.

Вот например, на Оушене (это самая людная улица, идущая вдоль океана) год назад построили небольшой парк. В парке достаточно симпатично, гуляют дети, вот только его вход, где сделаны длинные лавочки, облюбовали бомжи со своими пожитками.

Не говоря уже о том, что весь Оушен просто завален ими в прямом и переносном смысле этого слова. Все газоны и лавочки, где должны сидеть туристы и местные жители и любоваться видом на Тихий океана — заняты бомжами.

Читайте также:  Озёра в разное время года

Там просто нет места сесть, особенно в летнее время года.

Вот вам закадровая картинка красивых фотографий — утро в Санта-Монике, одна из центральных и туристических улиц, идущая вдоль пляжа, там где и находится сам пирс:

И хлеще того, недавно открыли новую станцию «метро» в Санта-Монике — и это хорошо, можно будет на поезде и без пробок приехать туда из других частей Лос-Анджелеса. Проблема лишь в том, что все эти станции являются чаще всего рассадником бомжей.
Чтобы вы представили, как выглядит даунтаун Л.А., вот вам картинка обычного «бомж-лагеря»:

То есть это для них легкий шанс приехать в Санта-Монику с того же даунтауна, где они вообще имеют свой главный бомж-центр. И беда в том, что станция находится в районе пятой улицы, то есть в совершенно вблизи к Променаду (а это улица номер три) и к дорогим жилым домам.

И естественно, от этого всего растет и преступность. Начинают воровать посылки в домах, у нас тоже поворовали, хорошо, что это были лишь футболка и наполнитель для кошачьего лотка. Вскрывают машины, оставленные на улице.

У нас в соседнем доме был салон (цены опять же на стрижки в Санта-Монике в два раза выше), где ночью разбили витрину. Нет, я конечно, не скажу, что там опасно, но вечером гулять одной я бы уже тоже не стала.

Дневная яркая Санта-Моника с музыкой, ресторанами, туристами — это полная противоположность ночной Санта-Монике, где темно, тихо и по улицам рассекает патрульная полицейская машина.

Да и вот вам картина соседнего Венис-Бич (район рядом с Санта-Моникой), там вообще курорт для бомжей. Там там очень много, благо, и много полиции, которая за этими бомжами хоть как-то следит.

Ну, и к этим двум основным проблемам стоит добавить всякие мелочи. Постоянный шум — стройки, мусоровозы, громкая музыка из машин (еще и какой-нибудь рэпак) и орущие психи в переулках.

Последнее что нас особенно бесило, так это новый ресторан в нашем доме, где в районе полночи в железный бак его работники начинали выкидывать стеклянные бутылки (и мне кажется, делали это с удовольствием), которые об дно этого бака, естественно, разбивались с кошмарным грохотом.

Как для местных жителей, для нас также проблемой стало выселение дорогими ресторанами простых кафе. Где-то около года у нас смогла просуществовать маленькая кофейня, куда набирался полный зал местных, потому что в Старбаксе порой не где было сесть, а о том, что на Променаде и речи нет. Туда войти — уже проблема, одни туристы.

Но кофейня закрылась. Аренда дорогая, её место перекупит кто-то другой. И так заведения меняются порой каждый месяц. И получается, что тебе где-то хочется перекусить, но ты не знаешь где, хотя вокруг тебя сотня ресторанов. Но они дорогие и в них очень много народу, а что доступней, там просто невкусно.

А еще в Санта-Монике есть бургерная Jack in The Box, в которой вообще питаются в основном бомжи. Да, они могут позволить себе брать кофе и бургеры, а потом валяться за мусорным баком, смотреть бейсбол по мини-телику и курить марихуану.

Не знаю, что в крупных городах Калифорнии правительство будет делать с бездомными, но их количество уже перевалило за рамки разумного.

Ну, и хоть и маленький, но минус, в Санта-Монике нет никаких крупных магазинов, кроме продуктовых. То есть за товарами для дома надо всегда куда-то ехать, и ехать чаще всего далеко, а пробки на выезде в сторону Лос-Анджелеса — это еще одна большая, и маленьким минусом их уже не назвать.

В общем, что тут сказать… Я все равно люблю этот городок или район, называйте как вам больше нравится, люблю её уютные улицы, длинные пальмы и красивый пляж. Но она за последний год стала сильно сдавать свои позиции. Теперь, приезжая туда, нам кажется все таким пыльным, даже грязным, суетным и кошмарно тесным.

Увы, но это судьба почти всех красивых и популярных мест всех стран нашего мира. Это и постигло Санта-Монику.

Теперь мы живем в Орандж Каунти, да, здесь не так красиво и моего любимого уюта с европейским шармом нет совершенно. Огромные площади и большущие здания. Но здесь чисто, зелено, совершенно нет бомжей, а у нас за окном красивый голубой бассейн. Собственно, поэтому мы о переезде и не жалеем.

Источник: https://jaa.su/pochemu-my-pereehali-iz-santa-moniki/

Жизнь в Санта-Монике: искупаться в ледяном океане, дойти до конца трассы № 66 и заняться йогой

Как человек, который родился и вырос в холодной России, я очень трепетно отношусь к месту, где живу последние четыре года. В моем телефоне тысячи фотографий закатов, пальм, цветов, белок и колибри. Я пытаюсь запечатлеть все, что меня окружает, так как до сих пор не могу поверить, что живу в самом лучшем месте на Земле — в Санта-Монике.

Санта-Моника — это небольшой город на берегу Тихого океана в Калифорнии. Большинство людей считает, что это прибрежный район Лос-Анджелеса, но я бы так не обобщала. Санта-Моника — место уникальное, оно выделяется климатом, населением и, главное, стилем жизни.

Я бы описала образ местной жизни как умиротворенный, расслабленный, счастливый. Люди наслаждаются утренним туманом, океанским бризом, занимаются спортом, йогой, выгуливают собак, пьют кофе в бумажных стаканчиках и едят веганскую глютен-фри выпечку на завтрак.

Photo: Fuzzy Images via Compfight cc

Работа здесь на втором месте. Туда люди едут по фривею в сторону шумного Голливуда, Даунтауна и гламурного Беверли-Хиллз. В Санта-Монике же у людей дома. Светлые, без высоких заборов, с открытыми террасами и окнами. Люди очень дружелюбные и улыбчивые даже с незнакомцами.

Без преувеличения, Санта-Моника — это рай на Земле. Однако иногда я чувствую, что живу в деревне. Театр, концерты, балеты — этот важный культурный пласт здесь существует, но в совершенно другом измерении. По сравнению с Петербургом — на любительском уровне.

Культурная жизнь — это то, чего мне здесь крайне не хватает. Иногда так хочется в один миг очутиться на Невском проспекте, зайти в кассу и купить билеты во все театры и музеи. Тогда я начинаю всем сердцем скучать по России. Хотя, кто знает, может, это обычная эмигрантская рефлексия.

Улицы, по которым нужно пройтись

Променад

Променад — это сердце Санта-Моники. Там есть все: магазины, рестораны, кинотеатры и всевозможные развлечения.

Выступать на Променаде престижно, поэтому здесь можно послушать отличные музыкальные бэнды, посмотреть, как исполняет танец живота 70-летняя красавица, и восхититься профессионально играющими на барабанах малыми детьми.

Если повезет, вы услышите Татьяну — она иногда выступает с трогательными и ностальгическими русскими песнями: если кто-то будет тихо петь под гитару «Александра, Александра…», то это она.

Photo: Andrew Rollinger via Compfight cc

Даунтаун

Это центр города, где тоже есть все: магазины, рестораны, кинотеатры, банки. Начните прогулку с Оушен-авеню, сфотографируйте ряды высоченных пальм, потом сверните на Бродвей, бульвар Санта-Моники и через Променад пройдитесь до бульвара Вилшир. Обратите внимание: слева будет статуя Святой Моники, в честь которой и назван город.

Мэйн-стрит

Это уютная курортная улица, куда обычно не доходят туристы. Зато здесь вы можете вдоволь пообщаться с местными.

Обязательно пройдитесь по Мэйн-стрит вечером, когда зажигаются огни и издалека слышен шум волн. Загляните в сувенирные магазины, они очень милые. Не удивляйтесь огромному «садоводству» посреди улицы.

Это называется community garden — местные умудряются выращивать там симпатичные цветы.

Бульвар Эббот Кинни

Эта улица расположена в ближайшем районе к Санта-Монике — Венис-Бич. Эббот-Кинни — это «богемная» улица: там вы встретите всех креативных людей западной части Лос-Анджелеса.

Эббот-Кинни сочетает в себе расслабленный калифорнийский шик, дух творчества, необычные магазины и галереи, рекламные, дизайнерские, продакшн-офисы, где работают люди со всего мира.

Если вы в Калифорнии и ищете вдохновения, вам сюда.

Места, которые нужно увидеть,
если вы не боитесь туристов

Пляж Санта-Моники

Песчаный и широкий, так что места хватит на всех. Советую посещать на рассвете, чтобы увидеть туман и полусонных серферов, и на закате, который в Санта-Монике каждый день разного цвета. Мое любимое зрелище — наблюдать, как туристы, приехавшие на «курорт», смело заходят в океан. Океан здесь ледяной. Купаться можно, либо когда жарко, либо если вы серфер.

Пирс Санта-Моники

Самое популярное место среди туристов. Оно и понятно, здесь есть огромный парк развлечений для детей, конец трассы № 66, проходящей через всю страну, рестораны и кафе.

Но главное — это возможность полюбоваться видами океана и города, а если повезет, — увидеть ныряющих дельфинов и заблудившихся на берегу морских котиков.

Если дойти до самого конца пирса, то вы встретите рыбаков — они стоят там с шести утра, и им всегда есть что рассказать про то, как оно было 15 лет назад.

Места, которые любят местные жители

Студии йоги

Санта-Моника — это Мекка йоги. Здесь преподают лучшие, известные по всему миру учителя. Есть платные студии и есть такие, где нужно оставлять чисто символическую плату. Например, Брайан Кест открыл на 2-й улице студию, основанную на добровольных пожертвованиях, чтобы у любого человека была возможность практиковать йогу. Местные не упускают такой возможности.

Фермерские рынки (Аризона-стрит, Мэйн-стрит)

Поход на рынок за овощами превращается в целое приключение. Базары проходят дважды в неделю в Даунтауне Санта-Моники и еженедельно на Мэйн-стрит. Фермеры со всей Калифорнии продают свежие сезонные овощи и фрукты, мед, орехи, сыр, оливковое масло.

Сюда приходят целыми семьями с маленькими детьми. Изучают ассортимент, пробуют все на вкус и выбирают. Там же можно купить еду на вынос и устроить маленький пикник. На Мэйн-стрит в честь farmers market устраивают мини-концерт, привозят животных для детей.

Дети катаются на пони и общаются с маленькими овечками, курочками и барашками.

Читайте также:  С. а. есенин "письмо к женщине": анализ стихотворения

Аэротеатр

Этот кинотеатр принадлежит американской синематеке и считается культурным центром. Здесь проходят ретроспективы, творческие встречи с кинематографистами и показы иностранных фильмов, которые не увидеть в других кинотеатрах.

Photo: Martin Wippel via Compfight cc

Кафе и бары, в которые стоит заглянуть

Всегда берите одну порцию, благо здесь они огромные: можно поделить одно блюдо на двоих и даже троих. Воду и хлеб в ресторанах подают бесплатно.

Важный момент: все клубы и бары в Калифорнии открыты только до двух часов ночи. Потом включают свет и все расходятся по домам.

Мне повезло: это кафе рядом с моим домом. Люди же специально приезжают сюда, чтобы съесть вкусный десерт, выпить кофе фирменной домашней обжарки, либо купить матча латте и получить персональный комплимент от бариста — рисунок на поверхности.

Европейское кафе (преимущественно немецкая кухня) и маленький магазин. Попробуйте самый вкусный на свете бутерброд с соленой рыбой и поздоровайтесь с красивой русской девушкой Викой, которая будет вам его готовить. Ходят слухи, что туда заглядывают Леонардо Ди Каприо и его мама.

Самая вкусная паста и салаты в городе. Если не знаете, что заказать, послушайте совет постоянного посетителя Роберта Дауни-младшего — возьмите острую пасту «Нью-Орлинс».

Самый веселый караоке-бар в городе. Здесь проводят время преимущественно европейцы. Даже если вы «никогда в жизни ни за что не будете петь в караоке», к концу вечера вы с удивлением обнаружите себя на сцене.

Penthouse в отеле «Хантли»

Бар и ресторан на 18 этаже с впечатляющим панорамным видом на город и океан. Советую прийти на happy hour с 16:00 до 19:00, чтобы полюбоваться закатом с высоты птичьего полета.

Темы, на которые всегда можно поговорить с местными

Аэропорт

Для местных это насущная тема. Здесь два лагеря: большинство населения яростно против аэропорта, кому-то все равно. Над Санта-Моникой регулярно курсируют маленькие, но очень шумные самолеты. Летают студенты и просто частные пилоты. Это шумно. Это портит экологию. Это небезопасно. Последний раз упал самолет, который пилотировал Харрисон Форд. Слава Богу, все живы.

Карьера в кино

Во всем Лос-Анджелесе, в Санта-Монике в том числе, каждый второй — актер или режиссер, сценарист или продюсер. Большинство ни разу не участвовали ни в одном проекте, но всегда готовы часами разговаривать о своей карьере в киноиндустрии.

Фотографии, которые нужно сделать в Санта-Монике

Фото пользователей justayn, sara_che_, Helen “Sweet Tooth” W., buglebarrett, adelinabloor, h3ndyj4ck, jeffcornell56, paus_leon, karn_oh_, smpieraquarium. Если вы являетесь автором фото и по каким-либо причинам недовольны его размещением в нашей подборке, напишите, пожалуйста, по адресу news@paperpaper.ru, мы удалим снимок

Узнать историю переезда Кристины Нокс в США можно
на сайте журнала о путешествиях Montok

Источник: https://paperpaper.ru/photos/santa-monica/

Колоритная обстановка дома с богемным декором в Санта-Монике

Раньше этот дом принадлежал актеру Тоби Магуайеру. Нынешняя владелица красивого дома в Санта-Монике, штат Калифорния, звезда фильма «Million Dollar Decorators», решила преобразить его, оптимизировать под свои потребности и свой эстетический вкус.

В новом дизайне интерьера дома смешалось несколько направлений. Здесь наблюдается ирландская прохлада, чешская легкость, марокканская красочность. Каждый уголок дома и двора завораживает своим характерным колоритом.

Вход в дом украшает прямоугольный бассейн. Источник живой влаги находится в окружении тропических растений – кактусы и суккуленты озеленяют двор. На террасе расположилась зона комфорта – удобный диван и подвесное кресло располагают к отдыху и релаксу.

Дизайн интерьера гостиной одновременно спокойный и красочный. Здесь царит обстановка в марокканском домашнем стиле. Стену украшает восточный ковер, а на полу лежат домотканые подстилки. Красный диван с обивкой из бархата усыпан декоративными подушками. Возле него, на прикроватных тумбочках, стоят неприметные светильники. Они мягко освещают зону отдыха в темное время суток.

Особую атмосферу задают журнальный стол и две круглые небольшие табуреточки – они со своей историей, несут дух ретро. Два кресла, голубого и песочного цвета, дополняют обстановку. Оригинально выполнено решение стеклянных дверей с выходом во двор. Двери раздвижные, высокие, в черной контрастной рамке, закреплены на высоком карнизе.

Возле стены с картинной галереей стоит небольшой антикварный комод. Эту мебельную композицию гармонично добавляют кожаный пуф и старинный стул.

Спальня воздушная. Дизайн интерьера в ней задает большая кровать с красивым балдахином. Ткань красиво ниспадает вокруг кровати и даже украшает стену возле ее изголовья. Небольшой диванчик с узорчатой обивкой стоит возле кровати, вместо классической оттоманки. Возле него стоит небольшой столик с круглой столешницей и резным ажурным основанием.

Вторая спальня имеет немного меньшую площадь. Кровать украшена балдахином. В дизайне интерьера используется преимущественно синий цвет. В спальне много текстиля. Натуральные материалы – текстиль и дерево – идеально подходят для оформления комнаты. Плетеное кресло дополнено подушкой. Оконные проемы прикрывают легкие тканевые жалюзи и шторы.

В ванной комнате стены оклеены красивыми ирландскими обоями. Мраморная раковина установлена на подставке. Над раковиной на стене закрепили овальное зеркало. Освещение организовано при помощи ретро-светильника.

Дом и его приусадебный участок выдержан в едином дизайнерском направлении. Здесь все направлено на умиротворение. Дозированная пестрота красок на спокойном фоне характерна для этого интерьера.

Источник: https://design.newstroypro.ru/article/koloritnaya-obstanovka-doma-s-bogemnym-dekorom-v-santa-monike

Интервью с Фрэнком Гери

Мы сидим в новом офисе компании “Гери и партнеры” в городе Марина-дель-Рей. Гигантское индустриальное сооружение во много раз больше старого офиса в Санта-Монике. Вся мебель изготовлена из необработанной фанеры толщиной сантиметра три. Типичный Гери.

Родился в 1929 году в Торонто. Компанию Gehry Partners, LLP открыл в 1962 году в Лос-Анджелесе. Считается основателем “калифорнийской” архитектурной школы (еще один ее представитель – Эрик Оуэн Мосс).

В 1989‑м Гери получил премию Притцкера.

– Откуда взялся мотив рыбы в вашем творчестве? У вас есть рыбы-скульптуры, рыбы-лампы, рыбы-мебель, рыбы-здания.

Что за этим стоит, христианский символ, еврейское блюдо или еще что-то?

Ответ Гери мне известен заранее. Я слышал рассказ о том, как бабушка брала маленького Фрэнка на еврейский рынок на окраине Торонто, где покупала живого карпа, чтобы готовить из него традиционное еврейское блюдо гефилте фиш. Дома карпа пускали плавать в ванну, и маленький Гери, сидя на унитазе, часами играл с рыбой.

Но стиль Гери отчасти состоит в том, чтобы не делать того, что от него ждут. Если ждешь привычного ответа, он дает совсем другой:

– При чем тут христианство, при чем гефилте фиш? Когда постмодернисты заговорили о том, что здание должно выражать историю места, я сказал: давайте и правда уйдем в прошлое, к рыбам – они существовали за триста тысяч лет до человека. Я начал рисовать рыб, чтобы дать выход моему раздражению от постмодернизма. А потом рыбы зажили своей собственной жизнью. Они стали для меня способом выражения движения в архитектуре.

Типичнейшая для творчества Гери “большая рыба” – скульптура в порту Барселоны. Она венчает торговый комплекс, также построенный Гери, была завершена в 1992-м к Олимпиаде и стала одним из ее символов.

Для Гери эта рыба принципиально важна: она стала первым проектом, очертания которого были рассчитаны на компьютере и воплощены в жизнь.

У Гери необычная творческая судьба. В 1970-х он был знаменит в Европе, а в Америке его мало кто знал.

Он мечтал построить Музей современного искусства в Лос-Анджелесе – его отдали Арате Исодзаки. В утешение Гери выделили старый ангар для автобусов, чтобы превратить его во временный выставочный зал, Temporary Contemporary, – пока Исодзаки сооружал постоянный.

Легенда гласит, что Гери осмотрел ангар и сказал: “Гениально, оставьте как есть”. Потом временный зал превратился в постоянный, Geffen Contemporary, а в архитектурных справочниках теперь про него пишут: “Архитектор Фрэнк Гери”.

– Почему вас долго не принимали в США?

– Все страны поступают так со своими талантами, не только Америка. Всем кажется, что “за бугром лучше”. А кроме того, культурный уровень Европы всегда был выше Америки.

– Вам обидно, что столько времени упущено? Сколько всего вы могли бы построить!

– Я не из тех, кто сидит и думает: “А вот если бы…” Я вполне счастлив.

Научный центр Рея и Марии Стайто в Массачусетском технологическом институте (Бостон) Гери построил в 2004 году. В 2007-м заказчики подали на него и стройподрядчика в суд, утверждая, что сложность архитектуры и низкое качество строительства привели к протечкам и другим проблемам в эксплуатации здания.

Гери уверял: проблема в том, что заказчики просто сэкономили на некоторых его идеях. Спор утрясли к 2010 году.

Он родился в Канаде в 1929 году, переехал в Америку в возрасте семнадцати лет. Окончил Университет Южной Калифорнии и Гарвард. Переехал в Париж с женой и двумя дочерьми в 1961‑м. Знание французского пригодилось.

Прежде чем вернуться в Америку, проработал год в мастерской малоизвестного архитектора Андре Ремонде. Его потрясли работы Ле Корбюзье.

– Вы говорили, что “рядом с капеллой Роншан все мы пигмеи”. Чего удалось Ле Корбюзье достичь такого, что не удалось вам?

– Корб работал над капеллой семь лет. Сделал сотни макетов. Довел ее до неслыханной степени совершенства, но сохранил дыхание непосредственности. В обычной коммерческой практике такое невозможно. Ему выпал счастливый жребий, и он извлек из этой возможности всё. И поднял планку для всех нас.

– В каком из ваших сооружений вы ближе всего подошли к этому идеалу?

– Может быть, только в самой первой реконструкции моего дома в Санта-Монике. Я понял это лишь недавно. Все, что я добавлял потом, разрушало первоначальную гармонию. Но эта гармония не была результатом труда, как у Корба, скорее это был удачный набросок.

– Я часто вожу знакомых смотреть на ваш дом. Он каждый раз другой.

– Ничего удивительного. Я там живу. Потребности семьи меняются. А вас очень прошу: перестаньте возить туда своих знакомых. Представьте себе, семья садится обедать, а в окнах вспышки фотоаппаратов.

– Это не мы. Я бы не стал фотографировать архитектуру со вспышкой!

История дома Гери в Санта-Монике драматична, что, впрочем, характерно для многих его построек.

Стандартный калифорнийский дом, построенный из деревянных брусков 5 х 10 см и обшитый сухой штукатуркой, по мере роста семьи (уже второй) стал обрастать объемами неправильной формы из реек, стекла, волнистого стеклопластика и металлических сеток, за что был прозван курятником. Соседи испугались, что необычность дома понизит цены на недвижимость в квартале, и стали роптать.

– Эстетика их не волновала, – поясняет Гери, – только деньги.

– А что я мог сделать? Сломать свой дом? Мы вели переговоры. В конце концов они продали свои дома и уехали. Конфликт исчерпан.

Я подозреваю, что теперь, когда к Гери пришла мировая слава, стоимость недвижимости в квартале резко поднялась, и уехавшие кусают локти.

Слава пришла к Гери в 1997-м, после музея Гуггенхайма в Бильбао. Но до этого была многолетняя драма строительства концертного зала Уолта Диснея в Лос‑Анджелесе. Начиналась эта драма так.

В 1987 году вдова Диснея Лилиан пожертвовала городу 50 миллионов долларов на строительство нового зала. Был организован международный конкурс, на котором победил проект Фрэнка Гери.

Он покорил всех скульптурностью и отсутствием прямых линий. И тут начались проблемы.

Покрытый титановым листом, волно­образный по силуэту музей Гуггенхайма в Бильбао был построен в 1997 году и принес Фрэнку Гери громкую мировую славу. Его имя стало в профессии нарицательным.

Читайте также:  Экопроект "осенние приметы" для детей 1 класса

Организаторы конкурса приглашали то одного консультанта, то другого. Требования к зданию постоянно менялись. В результате, когда наконец был построен подземный гараж, выяснилось, что от 50 миллионов не осталось ничего.

Виноватым решили считать архитектора. Проект законсервировали.

– Что же все-таки произошло? Почему стоимость проекта непрерывно росла?

– Начнем с того, что рабочие чертежи дали делать другому архитектору.

– Не хочу называть его. Он с ними не справился. Пресса обвинила меня – никому не хотелось разбираться в деталях. Проект закрыли на много лет. А потом, когда я построил музей в Бильбао, организаторы снова пришли ко мне и сказали: “А вы, оказывается, кое-что можете”.

Здание филиала голландского банка ING в Праге Гери взялся строить после того, как от проекта отказался Жан Нувель (француз счел участок в 491 м2 слишком маленьким). Бюджет у Гери был неограничен – банк хотел получить здание-символ.

Так и вышло: построенный в 1996 году филиал знают все, а в народе он зовется “Танцующий дом”.

Так начался второй акт драмы. Новые подсчеты показали, что на строительство потребуется еще 200 миллионов. Лилиан Дисней сказала, что больше ни копейки не даст.

И тут на сцене появилось еще одно действующее лицо: финансист и застройщик Илай Броуд.

Броуд организовал сбор средств. Подключил прессу, кинозвезд, крупные фирмы. Тезис был простой: наш город не оправится от позора, если творение Гери не построить. Деньги полились рекой. Но когда нужная сумма была собрана, Броуд неожиданно объявил: Фрэнк Гери нам больше не нужен, он уже создал свой шедевр, а теперь мы найдем кого-нибудь подешевле, чтобы этот проект осуществить.

В ответ Гери послал в газету Los Angeles Times открытое письмо Броуду, где было сказано примерно следующее: “Когда я проектировал ваш собственный дом, вы взяли мой проект и отдали его заканчивать другому архитектору.

Вы считали, что сэкономите на этом много денег, а качество дома не пострадает. Оно пострадало, и я снял свое имя с этого проекта. Теперь вы хотите проделать подобный трюк с концертным залом.

Если вы это сделаете, я сниму свое имя и с этого проекта тоже”.

Письмо произвело эффект. Сама Лилиан Дисней вмешалась и сказала, что хочет Гери. Работа снова закипела, и наконец в октябре 2003 года этот удивительный цветок из нержавеющей стали был закончен.

– На открытии вы с Броудом пожимали друг другу руки. Что – получается, конфликт исчерпан?

– О да. Мы теперь друзья.

– А если бы он попросил вас спроектировать ему еще один дом, вы бы согласились?

Гери нервно смеется, но, подумав, говорит:

– А почему бы и нет? Он вообще-то о’кей. Это было просто недоразумение. Он привык стоять у руля, но и я никого не подпущу к рулю. У нас просто рули разные.

Казалось бы, “хеппи-эндинг”. Но драма продолжается. Жители соседних домов заявили, что полированная сталь зала слепит им глаза и якобы повышает температуру воздуха вокруг аж до пятидесяти восьми градусов по Цельсию. И требуют, чтобы панели обработали пескоструйной машиной, что разрушит весь замысел и обойдется в 180 тысяч.

– Вы согласны разрушить свой замысел?

– Вся проблема высосана из пальца. Прочтите вот эту статью. – Гери протягивает мне распечатку из газеты LA Weekly.

Там сказано, что от окружающих зал небоскребов исходит гораздо больше блеска и сияния, но этого почему-то никто не замечает. Заканчивается статья так: “Если судить по тому, как эти люди накинулись на концертный зал, словно стая гиен, стараясь урвать хоть кусочек, то это действительно выдающееся произведение”.

Не везет Гери с соседями.

Несколько лет назад Гери рассказал мне историю своей семьи. Бабушка и дедушка приехали из польского Лодзя. Дома говорили на русском и польском. И маленький Фрэнк говорил немного, но сейчас все забыл. Но интерес к России остался. Двадцать пять лет назад он был одним из организаторов выставки русского авангарда в Лос-Анджелесе. С увлечением развешивал работы Татлина, Родченко, Малевича.

– Если бы вас пригласили строить в России, что бы вы хотели туда принести?

– Я бы хотел построить хорошее здание. Это все, что я умею делать.

– Вы сейчас строите практически во всем мире. Ваша жена и дети редко вас видят?

– Постоянно. Жена работает за вот этой стеной. Младший сын – вон за той. Он хочет быть архитектором. Старший – художник.

– Можно собрать семью вместе для фото?

– Абсолютно исключено. Они терпеть не могут внимания прессы.

– Обидно. Расскажите о них хоть чуть-чуть.

– Берта, моя вторая жена, приехала из Панамы. Она из католической семьи. Я из еврейской, хотя я далеко отошел от религии. Последний раз я был в синагоге в тринадцать лет.

– Это, наверное, был обряд бармицвы?

– Как у всякого еврейского мальчика. И история про бабушку и карпа: это действительно было со мной, но и не только со мной. Мне недавно попалась детская книжка с той же историей. Есть и рисунок: мальчик стоит перед ванной, где плавает грустный обреченный карп.

Я смотрю на рабочий стол Фрэнка, покрытый кусками картона, причудливо сложенными бумажками, и понимаю: это все тот же маленький мальчик с пытливым взглядом. Ему так и не надоело играть.

Просто и мальчик, и игрушки теперь стали большими.

Клинический центр исследования заболеваний мозга имени Лу Руво Гери построил в 2010 году. Типичный для Гери проект (кривые формы, обшивка сталью) обошелся в сто миллионов долларов.Фрэнк ГериИнтервьюАрхитектура

Источник: https://www.admagazine.ru/architecture/intervyu-s-frenkom-geri

Сказочный особняк в Санта-Монике с впечатляющими открытыми пространствами

Очаровательный современный классический дизайн можно увидеть в доме, в Санта-Монике, штат Калифорния, разработанном дизайнером Мелиндой Греем из студии Gray Matter Architecture.

Для расположения этого дома было выбрано привилегированное место с обворожительным видом на каньон. В трехэтажном здании нашлось место для четырех спален, четырех ванных комнат.

При создании этого дома дизайнеры старались сделать открытую среду в стиле лофт.

Большие и просторные жилые помещения созданы объемными и свежими, при этом они соединены с открытыми природными пространствами за счет раздвижных стеклянных дверей, которые могут в любой момент исчезать в нишах в стенах.

В результате пространство отлично освещается естественным светом и в них легко проникают свежие бризы с океана. При этом получилось добиться доступа к внушительному плавательному бассейну и саду. Видя этот прелестный длинный бассейн и окружающие его шезлонги, так и хочется отдохнуть.

А водопад и гидромассажная ванная позволят ощутить потрясающее расслабление.

На основном уровне дома визуальным разделением и центральным ядром стала скульптурная лестница. Обилие конструкций из стали и деревянных поверхностей привносят роскошь в дом и связывают его зоны воедино.

Просторная гостиная, великолепная кухня, достойная самого шеф-повара, столовая, подходящая для проведения званого обеда гостей. И обилие пространств для развлечений создают сказочный дом. Приобрести всё это великолепие можно всего за 7 200 000 долларов.

Второй уровень дома был отдан под роскошные частные комнаты, с которых открываются виды на океан, и парк дополнительных спален. А на третьем уровне расположилась мансарда с библиотекой.

Над интерьерами дома трудился дизайнер Шайлер Сэмптон (Schuyler Samperton), которая подобрала для него мебель и отделку высокого класса для завершения роскошного вида.

Немного игривости в пространстве гостиной было привнесено за счет пушистых пуфов под названием Shaggy poofs. А вот роскошь кухни проявилась в высококлассной технике, использовании красного дерева в контрасте с белоснежными столешницами.

Уютный дровяной камин, встроенный в нишу пространства был подчеркнут полкой под журналы и декоративные элементы. А вот стеклянные стены привносят ощущение обалденного простора и открытости.

В библиотеке встроенные книжные полки и модульный красочный диван Roche-Bobois отлично дополнили друг друга, создав приятную атмосферу для чтения книг.

Домашний кинозал, организованный в подвале дома демонстрирует необычную темную и при этом насыщенную цветовую схему с богатыми текстурами и плюшевой мебелью. Снаружи дом дополняет богатое озеленение.

Источник: http://umods.ru/interior/houses/skazochnyy-osobnyak-v-santa-monike-s-vpechatlyayushchimi-otkrytymi-prostranstvami

Гостевые дома Санта-Моники – недорогие цены, снять гостевой дом в Санта-Монике, США

Бронирование 19 гостевых домов в Санта-Монике: цены, отзывы и фото. Лучшие гостевые дома Санта-Моники в центре города на карте

Newtravels предлагает снять 19 гостевых домов в Санта-Монике. Большинство туристов при выборе гостевого дома, в первую очередь, обращают внимание на его рейтинг и отзывы постояльцев. В этом разделе для удобства пользователей представлена подборка самых востребованные гестхаусов Санта-Моники.

Лучшие гостевые дома Санта-Моники

 |  Смотреть все варианты

Venice Suites

417 Ocean Front Walk

 3.1 км до центра

Оценка по отзывам

8.2

От 10560 руб.

AIR Venice on the Beach

5 Rose Avenue

 2.9 км до центра

Оценка по отзывам

7.8

От 9240 руб.

Ocean Park Inn

2452 Lincoln Boulevard

 1.7 км до центра

Оценка по отзывам

6.5

От 7500 руб.

Santa Monica Contemporary

158 Hollister Avenue

 1.8 км до центра

Пока нет отзывов

Посмотреть цену

Так, по оценкам туристов, лучшие гостевые дома это в Санта-Монике это Venice Suites, AIR Venice on the Beach, Ocean Park Inn, Santa Monica Contemporary, 1506 — Santa Monica Blu U3.

Недорогие гостевые дома в Санта-Монике

 |  Смотреть все варианты

1508 — Santa Monica Blu U5

11 Marine Terrace,

 1.3 км до центра

Пока нет отзывов

Посмотреть цену

1505 — Santa Monica Blu U2

11 Marine Terrace, Unit 2,

 1.3 км до центра

Пока нет отзывов

Посмотреть цену

1506 — Santa Monica Blu U3

11 Marine Terrace, Unit 3,

 1.3 км до центра

Пока нет отзывов

Посмотреть цену

1507 — Santa Monica Blu U4

11 Marine Terrace, Unit 4,

 1.3 км до центра

Пока нет отзывов

Посмотреть цену

Из гостевых домов Санта-Моники с недорогими ценами можем предложить 1507 — Santa Monica Blu U4, 1508 — Santa Monica Blu U5, 1505 — Santa Monica Blu U2, VE Ozone Home, Venice Place.

Гостевые дома в Санта-Монике в центре города

 |  Смотреть все варианты

The Cottage

2219 Ocean Avenue

 1.7 км до центра

Пока нет отзывов

От 149940 руб.

Beach & Garden Retreat

161 Hollister Avenue

 1.8 км до центра

Пока нет отзывов

От 32280 руб.

Ocean Park

2614 2nd Street

 2 км до центра

Пока нет отзывов

От 32940 руб.

Santa Monica Guest Suites

331 Palisades Avenue

 1.5 км до центра

Пока нет отзывов

От 29700 руб.

Недалеко от центра находятся гестхаусы Santa Monica Guest Suites, The Cottage, Beach & Garden Retreat, Ocean Park, Beautiful Home near the Beach.

Надеемся, что наша подборка будет полезна для Вас! При необходимости смотрите все варианты размещений. Бесплатный сервис Newtravels предлагает забронировать гостевые дома в Санта-Монике , США только через самые надежные международные сервисы бронирования. Выбирайте лучшие гестхаусы без комиссий и переплат!

Санта-МоникаСША, Санта-Моника

Рейтинг: 9.5 из 10 на основе 26 отзывов

Источник: https://newtravels.ru/ssha/santa-monika/gostevye-doma

Ссылка на основную публикацию