Сочинение-рассуждение на тему: “мой дом – уютный и родной”

Мини сочинение про мой дом

Внешний вид моего дома

Мой дом привлекает взгляд своей простотой и в то же время убранством. Он всегда опрятный, в чем заслуга моей матери, которая следит за порядком. Окна в доме по традиции белого цвета, входная дверь подобрана по цвету. Раньше, когда не было пластиковых конструкций, мама тоже красила все белоснежным цветом, а некоторые детали голубым.

Фасад дома отделан шубой. Декоративная отделка выбрана из-за простоты нанесения и последующего ухода. Тем не менее домик выглядит элегантно и аккуратно. Внешнее покрытие выполнено из простого шифера, который уже годами покрывает крышу дома. Иногда приходится менять некоторые листы, которые повреждаются во время непогоды.

Возле дома посажен красивый цветник, радующий глаз в период с ранней весны до позней осени. Рядом с клумбой стоят ульи, которые придают дому некоторой хозяйственности.

Внутреннее убранство дома

Дом очень большой и просторный. В нем пять комнат, кухня, веранда. Когда-то все комнаты в доме были соединены между собой. Так было принято во времена, когда дом строили, ведь раньше семье были более едины, это сейчас все хотят максимального уединения. именно поэтому двери в смежные комнаты заставлены мебелью и вход в них возможен только через коридор.

Все комнаты достаточно светлые, потому что везде стоят большие окна. Только в детской комнате иногда мрачновато, так как она самая маленькая и окна выходят в сад, солнечные лучи просто прячутся за ветвями деревьев. В остальных покоях целый день играют солнышко и настроение от этого поднимается.

Самая большая комната дома используется крайне редко. Это гостиная. Тут собирается вся семья на праздники: День рождения, Рождество, Новый год и прочие. Из-за этого комната выглядит нежилой. Ко всему прочему она самая холодная.

Все комнаты всегда имеют свежую побелку, которая придает определенную торжественность интерьера. На стенах красивые обои, под цвет которых подобраны шторы. Во всех комнатах обои разного цвета, большая часть выбрана в светлых тонах , только в детской обои глубокого терракотового цвета с огромными объемными цветами похожими на розы.

В целом интерьер простой и незамысловатый. Все детали являют собой сочетание разных стилей, времен. Мебель подбиралась не как единое целое, а по отдельности из того, что понравилось больше всего. То, как той или иной предмет интерьера будет вписываться в общую картину, учитывалось меньше всего. Но именно это придает дому какую-то особенную нежность и глубину, и вызывает восхищение.

У каждого человека есть место, где он чувствует себя в безопасности. Для меня такое место – мой дом, теплый и уютный, с детства оберегающий мой покой.

Когда мне становится грустно, я прихожу сюда и смотрю любимые фильмы, когда весело – приглашаю друзей. В стенах дома собираются по праздникам родственники, а летом в гости приезжает моя любимая бабушка.

Она делает мне блинчики с вареньем, и дом наполняется вкусным запахом, который я помню и люблю с тех пор, как мне исполнилось пять лет.

Мой дом очень красивый и в нем царит особенная, душевная атмосфера. Стены украшены моими детскими фотографиями и фотографиями родителей, на подоконниках стоят цветы, которые я поливаю, вкладывая и свою частичку тепла в общий уют. Наверное, поэтому мне так дорог мой дом, который я очень люблю всем сердцем.

Это мой собственный маленький уголок, в котором можно спрятаться от всего мира. Моя крохотная планета, где я радуюсь миру, подглядывая за ним через книгу.

Иногда я представляю себе, как книжные персонажи оживают и беседуют со мной, иногда засыпаю над любимым приключенческим романом, или задумчиво перелистываю страницы, думая о своем будущем и о школьных друзьях.

Мне всегда хочется возвращаться домой: днем после уроков или вечером после прогулки. Если на улице холодно, то дом согревает меня своими стенами, а когда жарко – я нахожу в нем долгожданную прохладу. Мой дом ласково колышет меня перед сном.

Я закрываю глаза и представляю себя капитаном большого корабля, который несет меня по волнам навстречу приключениям. Так было всегда, и даже сейчас, когда я начинаю взрослеть, я все ещё чувствую ветер странствий и шепот океанского бриза.

Поэтому мне всегда хочется вернуться под теплый кров, где можно спрятаться от дождя и от снега, смотреть, как снежинки медленно тают на оконном стекле и пить горячий чай.

Мне кажется, что каждый человек, у которого есть любимый дом, счастлив так же, как и я. Спрятавшись в своем мирке, он может мечтать о путешествиях, заниматься любимым делом и строить планы на будущее. Во многом наш характер формируется в зависимости от места, где мы живем.

Если дома всё хорошо, то ты непременно будешь чувствовать уверенность в своих силах и поддержку. В сложные моменты жизни спокойная аура родного дома будет помогать найти нужное решение и не совершить ошибку.

А если станет совсем трудно, то обо всех неприятностях можно забыть, как в детстве забравшись с ногами в старое дедушкино кресло и спрятавшись под пушистым пледом.

Мы в Фейсбуке

“Сезоны года” – это журнал о природе, культуре и окружающем мире.

Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://miyakirb.ru/1161/

Презентация по русскому языку на тему “Выпускное сочинение. Дом.”(11 класс)

Инфоурок › Русский язык › Презентации › Презентация по русскому языку на тему “Выпускное сочинение. Дом.”(11 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выпускное сочинение Д О М

2 слайд Описание слайда:

Жанр итогового сочинения открытость автора, его самостоятельная субъективная позиция небольшой объём свободная композиция эмоциональность, образность речи, близость её к разговорной СВОЙСТВА ЭССЕ: Эссе — это рассуждение на выбранную тему, в котором главное не воспроизведение факта, а передача субъективных впечатлений, раздумий и ассоциаций.

3 слайд Описание слайда:

Надпредметный характер сочинения факты, взятые из литературных (художественных, публицистических, научных) источников; факты из биографий писателей, учёных, художников, исторических деятелей; факты из вашей собственной биографии (если только вы не будете увлекаться ими); результаты сопоставления фактов, логические умозаключения. В качестве аргументов могут быть использованы:

4 слайд Описание слайда:

Законы построения текста одинаковы для всех.

Первое предложение каждого абзаца – абзацный зачин. В нем обычно выражена микротема абзаца. Значит, в этом абзаце нужно раскрыть эту мысль, не отклоняясь в сторону. В следующем абзаце уже ничего не повторять. Предложения в абзаце должны быть связаны (лучше – по цепочке) Между абзацами должны быть мостики – переходы.

Читайте также:  Роберт луис стивенсон "дождь"

5 слайд Описание слайда:

Законы построения текста одинаковы для всех.

Предложения по конструкции должны быть разнообразными (простыми, сложными, с обращениями, с вводными словами, риторические вопросы и восклицания, односоставные предложения, иногда состоящие из одного слова, и так далее) Нужно использовать хотя бы минимум художественных средств: анафора (два-три предложения начинаются одинаково), ряды однородных членов, эпитеты, сравнения.

6 слайд Описание слайда:

Примерные темы сочинений Моя семья Тихая моя родина Мой дом – уютный и родной Можно ли прожить без дома? Мой дом – моя крепость Бабушкин дом Такие разные семьи Семья – ковчег спасения

7 слайд Описание слайда:

ДОМ. Как часто мы произносим это слово: пойду домой, забыл дома, меня ждут дома, до дома недалеко.

8 слайд Описание слайда:

Что нужно человеку для счастья? Что из перечисленного можно включить в понятие «ДОМ»? Любовь любимая работа понимание Семья друзья Родина РОДНОЙ ДОМ

9 слайд Описание слайда:

СКОЛЬКО СМЫСЛОВ У ЭТОГО МАЛЕНЬКОГО СЛОВА?

10 слайд Описание слайда:

ДОМ – олицетворение Родины Дом –семейный очаг, где всё согрето любовью, где нас понимают и всегда примут. Дом – это нас общий большой дом -Земля

11 слайд Описание слайда:

Тематическое направление «Дом» Прочитайте текст. Исходя из разных смыслов, которые можно вложить в слово «дом» сформулируйте четыре тезиса для сочинения. Дом — жилище, убежище, область покоя и воли, независимость, неприкосновенность.

Дом — очаг, семья, женщина, любовь, продолжение рода, постоянство и ритм упорядоченной жизни, «медленные труды». Дом — традиция, преемственность, отечество, нация, народ, история. Дом — «родное пепелище», основа человечности человека, «залог величия его», осмысленности и неодиночества существования.

Понятие величественное и спокойное, символ единого, целостного большого бытия. Задание:

12 слайд Описание слайда:

Тематическое направление «Дом» Напишите короткое эссе на тему «Мой дом — это я». Если вы с вниманием отнеслись к предыдущему заданию, то наверняка поняли, что с домом могут быть связаны разные переживания, ассоциации и т. д., не только положительные.

С одной стороны, дом — это своё, безопасное, охраняемое добрыми силами пространство. С другой — дом может быть чужим, неприветливым; он может быть местом заключения (тюрьма), местом тяжёлой болезни (больница, сумасшедший дом). Иными словами — местом «временной смерти».

Такой дом называют антидомом. Задание:

13 слайд Описание слайда:

ПИШЕМ ВСТУПЛЕНИЕ 1 предложение – Цитата (НЕТ МЕСТА МИЛЕЕ РОДНОГО ДОМА – Цицерон) 2 предложение – Мне очень близка мысль… Насколько же прав великий римлянин… (не надо «Трудно не согласиться» или «Я полностью согласен с автором») 3 предложение – объяснение, почему прав (нельзя начинать с ПОТОМУ ЧТО или ТАК КАК) 4-6 предложения – ваше определение понятия «родной дом»: Дом – это… Дом – это… Дом – это… 7 предложение – завершение абзаца (раз дом такой замечательный, о чем говорят предложения 4-6, то вывод…): И какое это счастье – знать, что на земле есть место, где тебя всегда ждут, где … (это одновременно и тезис)

14 слайд Описание слайда:

Можно использовать эпиграф Два чувства дивно близки нам, В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. А. С. Пушкин

15 слайд Описание слайда:

Есть в русской литературе мотивы и образы, за которыми стоят не просто конкретные понятия, но предельно расширенные, обрастающие множеством смыслов. Одним из них в литературе XIX и XX веков являетсяобраз Дома.

Дом не только как жилище, место обитания, но как быт и стиль жизни, надежный, привычный, устоявшийся уклад и порядок, традиции,семейные ценности, вкусы, культура семьи.

А для нашего кризисного времени характерна сокровенная мечта о доме, как месте, где можно укрыться отжизненных бурь, где рядом самые близкие люди, которые тебя всегда поймут и помогут в трудную минуту

16 слайд Описание слайда:

Каждому из нас предстоит в скором времени заботиться о собственном доме, создавая его или принимая в наследство (не столько в юридическом, сколько в нравственном смысле).

Но чтобы дом, будь то особняк или скромная городская квартира, был не четырьмя стенами, а прибежищем души, необходимо понять его сакральную роль, устройство, эволюцию этого понятия в русской культурной традиции, литературе.

17 слайд Описание слайда:

литература 1. Лев Николаевич Толстой «Война и мир», «Детство» 2. Михаил Александрович Шолохов «Тихий Дон» 3. Михаил Афанасьевич Булгаков «Белая гвардия» 4. Иван Александрович Гончаров «Обломов» 5. Денис Иванович Фонвизин «Недоросль» 6. Иван Сергеевич Тургенев «Отцы и дети» 7. Николай Михайлович Рубцов «Звезда полей», «В горнице» 8. Иван Сергеевич Шмелев «Лето Господне» 9.

Чингиз Айтматов «И дольше века длится день» (Буранный полустанок) 10. Максим Горький «На дне», «Детство» 11. Владимир Галактионович Короленко «В дурном обществе» 11. Фёдор Михайлович Достоевский «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы»… 12. Тургенев, Толстой и их родовые гнезда 13. Эмигранты (Россия – потерянный рай) 14. Тамара Крюкова «Костя + Ника» 15.

Александр Чудаков «Ложится мгла на старые ступени»

18 слайд Описание слайда:

16. Виктор Петрович Астафьев «Последний поклон» 17. Г. Белых и Л. Пантелеев «Республика Шкид» 18. Екатерина Мурашова «Класс коррекции» 19. Стихи Марины Ивановны Цветаевой 20. Антон Павлович Чехов «Вишневый сад» 21. И многие-многие другие

19 слайд Описание слайда:

Звезда полей, во мгле заледенелой Остановившись, смотрит в полынью. Уж на часах двенадцать прозвенело, И сон окутал родину мою… Звезда полей! В минуты потрясений Я вспоминал, как тихо за холмом Она горит над золотом осенним, Она горит над зимним серебром…

Звезда полей горит, не угасая, Для всех тревожных жителей земли, Своим лучом приветливым касаясь Всех городов, поднявшихся вдали. Но только здесь, во мгле заледенелой, Она восходит ярче и полней, И счастлив я, пока на свете белом Горит, горит звезда моих полей…

20 слайд Описание слайда:

Каким же представлял себе и созидал русский человек свой Дом? Каким воплотился он в творчестве русских писателей?

21 слайд Описание слайда:

«Четыре подпорки у человека в жизни: дом с семьей, люди, с кем вместе править праздники и будни, и земля, на которой стоит твой дом. И все четыре одна важней другой. Захромает какая – весь свет внаклон».

22 слайд Описание слайда:

«Чтобы человеку чувствовать себя в жизни сносно, нужно быть дома… Вот: дома. Прежде всего – дома, а не на постое, в себе, в своем собственном внутреннем хозяйстве, где заданное место и служба. Затем дома – в избе, на квартире, откуда, с одной стороны, уходишь на работу и, с другой – в себя. И дома – на родной земле». (В.Г. Распутин «Пожар»).

Читайте также:  Сочинения на тему лето

23 слайд Описание слайда:

«Главный-то дом человек в душе у себя строит. И тот дом ни в огне не горит, ни в воде не тонет». (Ф.А. Абрамов. «Дом»).

24 слайд Описание слайда:

Дверь отперта. Переступи порог. Мой дом открыт навстречу всех дорог. Я принял жизнь и этот дом, как дар Нечаянный, мне вверенный судьбою, Как знак, что я усыновлен землею. И снова человеческий поток Сквозь дверь течет, не иссякая… М. Волошин

25 слайд Описание слайда:

Мир запутался тоже. Дорогу домой так отчаянно В мире он ищет… Е. Евтушенко

26 слайд Описание слайда:

Отчий дом! Никак не надышусь я Этим горьким запахом земли. Бури века, что прошли над Русью, Выдуть этот запах не смогли. В. Кочетков

27 слайд Описание слайда:

Уже в мифических представлениях древних славян чрезвычайно важное место отводилось дому, который оберегал человека от невзгод, внешнего мира, создавал атмосферу защищенности и уюта. По предположению литературоведа Ю.М.

Лотмана, «дом с его атрибутами, постелью, печью и теплом – вообще закрытое и жилое пространство – воспринимается в рыцарских и богатырских текстах как «женский мир». Ему противостоит «поле», как пространство «мужское».

Лотман отмечает, что для былин характерен сюжет ухода богатыря из закрытого пространства «на волю» – в степь и «пустыню», и приводит примеры: летописный Святослав, как идеальный рыцарь, не имеет дома, живет в поле; Тарас Бульба уходит из дома на Сечь, чтобы не «бабиться».

28 слайд Описание слайда:

В XIX веке наблюдается противопоставление патриархального и цивилизованного жилища. Подробные описания патриархального – даны Пушкиным (в «Дубровском», «Капитанской дочке»), Гоголем, Далем, Тургеневым и др.

Противоположный тип жилища – благоустроенная городская квартира появляется в русской литературе начиная с «Писем русского путешественника» Карамзина, «привившего русскому читателю вкус к европейской оформленности».

«Отчетливое противостояние двух образов Дома, на которое… наложились две законченные культурные концепции – западническая и славянофильская, – позволило Гончарову в «Обыкновенной истории», а затем в «Обломове» создать емкие незабываемые образы жилищ, которые олицетворяют два противоположных уклада русской жизни – «почвенный» и «европейский». Это Грачи или Обломовка, с одной стороны, и дома Петра Адуева или Штольца – с другой».

29 слайд Описание слайда:

Для славянофилов Дом был прежде всего этическим пространством. Они разработали концепцию Дома как семейного гнезда, где царит истинная любовь. С.Т. Аксаков не раз подчеркивал, что разбросанные в оренбургских степях семейные гнезда часто спасали людей от метели, мороза и ветра, становились пристанищем, где хозяева отличались заботой и гостеприимством.

Известно, какое большое влияние оказали усадьбы Аксаково и Надеждино на сыновей С.Т. Аксакова. Поэт А.С. Хомяков утверждал, что «дом есть единица и в смысле нравственного союза семейства, и в смысле общественного устройства». Славянофилы выстраивали линию: гнездо – дом – семья – Россия. В отличие от славянофилов, любителей сельского дома, Ф.М.

Достоевский представил в своих произведениях картину городских квартир,

30 слайд Описание слайда:

основном в Петербурге. Герои Достоевского редко когда живут в своем доме, обычно у чужих людей, в проходных комнатах, на чердаках, в каморках, похожих на чуланы, – в «гробах». У них нет домашнего очага, их быт «неустойчив», «случаен». Странные теории, «недоконченные» идеи зарождаются именно в этих углах, на «аршине пространства».

31 слайд Описание слайда:

Л.Н.Толстой считал, что дом, семья вносят в духовную жизнь человека добро, мир, гармонию. Тема дома звучит и во многих стихотворениях С.А.Есенина: «Гой ты, Русь, моя родная,..», «Русь Советская», «Спит ковыль. Равнина дорогая..», «Письмо матери» и др.

32 слайд Описание слайда:

В конце XIX – начале XX века образ Дома в русской литературе еще более меняется. По наблюдениям З.С. Паперного, пьесы Чехова «роднит устойчивый образ дома, в котором все более неприятно и неприкаянно живут герои». Ученый приводит слова Бернарда Шоу: «Русский драматург Чехов создал четыре увлекательных драматических этюда. Дома′, где разбиваются сердца».

Пьеса «Вишневый сад» – пророческое предчувствие А.П. Чехова о «нелегкой судьбе родной страны», начало воплощения обобщенного смысла слова «ДОМ» в литературе XX века. Любовь Андреевна Раневская обращается к живому, родному существу: «Прощай, милый дом, старый дедушка».

И Аня, навсегда расставаясь с привычным, устоявшимся бытом, восклицает: «Прощай, дом! Прощай, старая жизнь!»

33 слайд Описание слайда:

Петя Трофимов произносит фразу: «Вся Россия – наш сад». А писатели ХХ века: «Вся Россия – наш дом».

34 слайд Описание слайда:

Мотив Дома в литературе XX века является одним из главных. Образ родного Дома в творчестве многих русских писателей прочно ассоциируется с Россией, ее укладом, ее обустройством, ее судьбой.

Именно русскому человеку присуще единение с миром, включенность его в бытие Природы, Семьи, Дома, Народа, Истории, Вселенной, Космоса. Образ дома – любимый образ литературы последних лет.

Это жилище, пристань, а не место временного обиталища человека; согретый материнским теплом угол, очаг, где голоса стариков и детей не противоречат друг другу. Дом – почка, дом – зерно, дом – завязь на ветви жизни.

35 слайд Описание слайда:

Путь домой. Печальным пейзажем открывается рассказ К. Г. Паустовского «Телеграмма»: холодный, ненастный октябрь, слякоть, дождь. Он вводит нас в жизнь далекой деревеньки Заборье, где живет Катерина Петровна, одинокая старушка, забытая своей дочерью.

Катерина Петровна обитает в старом доме, построенном её отцом – известным художником. Путь в родные места Насти, единственного родного человека Катерины Петровны, долгий. Она живет в Ленинграде, она успешна, она работает секретарем в доме художника.

Настя востребована, у неё «столько дел, что нет времени не то что приехать, а даже написать письмо». Её забота о матери выражается в присланных раз в два-три месяца деньгах. Настя выстраивает свой жизненный путь так, как считает нужным. Ей он кажется успешным и правильным.

Она помогает художникам, несправедливо обиженным; это о ней с благодарностью говорят на открытии выставки: «Забота о человеке становится той прекрасной реальностью, которая помогает нам расти и работать».

36 слайд Описание слайда:

Но главного человека в своей жизни Настя проглядела. Равнодушие и суета поглотили её. Даже скульптура Гоголя дважды будто упрекает девушку: «Эх ты, сорока!» За что же такие упреки? Человек, предавший свою мать, забывший родные места,- несчастный человек.

И автор не столько осуждает Настю, сколько жалеет. «Ненаглядная моя! Зиму эту я не переживу. Приезжай хоть на денек». Такое письмо спрятать, будто стыдясь, в карман! Девушка приехала в Заборье, «блудная дочь» вернулась, но поздно.

Читайте также:  Урок технологии 6 класс "натуральные волокна животного происхождения"

Матери больше нет! Настя уезжает из деревни крадучись, ей стыдно. Слава Богу, что стыдно! Нелегко ей будет дальше жить. Теперь наступит переоценка ценностей, однако самого важного – не вернуть. Мать, конечно, простит свою потерявшуюся дочь.

Но простит ли Настя себя сама?! Паустовский вовсе не поучает нас, он просит нас думать и взвешивать свои поступки. Жизнь прожить – не поле перейти.

37 слайд Описание слайда:

сочинение- рассуждение по высказыванию Ю.М. Лотмана: «История проходит через Дом человека, через его частную жизнь»

Общая информация

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Источник: https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-vipusknoe-sochinenie-dom-klass-562727.html

Как написать рассказ о доме в котором я живу для 2 класса?

Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый город или деревня, здесь жили мои предки- бабушка и дедушка, живут мои родители и все наши родственники, и где сейчас живу и я. И, конечно же, — это мой родной дом. Наш макет «Дом в котором я живу». Мы сделали его все вместе, а помогали нам наши замечательные родители. Родителям огромное СПАСИБО!

Оборудование: картина «Дом» (подбирает лого­пед); текст стихотворения С. Баруздина «Кто пос­троил этот дом?» Предварительная работа: чтение и анализ художес­твенной литературы по данной теме, прогулка с целью сравнения и описания вида здания детско­го сада внутри и снаружи, повторение домашнего адреса, рисование своего дома. Ход занятия

Я живу с родителями. Будет нечестно описывать мой дом, так как его у меня пока еще нет, а есть наш дом. С нами еще живет бабушка и моя младшая сестра. Живем мы в частном доме.

Он не очень большой, но и немаленький. Для нас всех хватает места. У бабушки и у меня собственные комнаты, а сестренка еще очень маленькая, поэтому она живет с родителями в одной комнате.

Есть еще большой зал, там чаще всего мы принимаем гостей.

Здравствуйте, я — Дом                                                                 Я хочу рассказать немножко о себе и своих жильцах.Мне очень скучно когда все жильцы моего дома уходят, кто на работу,,кто в школу,остается только один кот рыжик  .  А теперь немного о жильцах.

Говорят, что дома бывают разные. Многоквартирные высотки и одноэтажные домики, красивые дворцы с вычурной отделкой и простые, с виду невзрачные, строения. Я же обычный, четырёхэтажный дом. У меня даже лифта нет. “Работа” у домов тоже разная – в некоторых люди работают и учатся, другие используют под магазины. Мне же досталась самая важная – во мне живут люди.

Дом, каждый человек, живущий на планете Земля, понимает это слово по-своему. Для одного дом это уютная квартира, для другого это любимый город, а кто-то воспринимает целую страну своим домом.

В первую очередь, как мне кажется дом это место, в котором человек чувствует себя в безопасности, где спокойно и уютно. Дом это место где живет семья, маленькая или большая, где раздаются детские голоса.

В доме собираются друзья весело и шумно отметить день рождения или какой-то праздник.

У многих людей есть мечта. Вера в собственные желания позволяет ставить задачи и развиваться, достигать цели. Сейчас я живу в простой квартире многоэтажного дома, но мечтаю о загородном жилье.

Мой идеальный дом находится за городом, является просторным и светлым. Во дворе много цветов и кустарников, а недалеко находится березовая роща и озеро.

Мне хотелось бы иметь беседку и большие качели рядом с домом, сад с вкусными яблоками и вишней.

Здравствуйте, я – дом. Самый настоящий, большой, многоквартирный дом. Я расскажу вам о себе. Я появился на свет довольно давно. Наверно, тогда и солнце светило ярче, и деревья были зеленее.

Прошло время, теперь я немолодой, но вполне добротный, надежный дом. Собирали меня по кирпичику люди. Они приходили с рассветом, надевали простую одежду, и крепкими рабочими руками строили стены, лестницы, перила, окна.

Не забыли и про подвал. В подвале они разместили трубы.

Подробнее: DetskiyChas.ru

Мои папа и мама говорят, что во всем должен быть порядок. Для того чтобы достичь чего-нибудь в жизни необходимо рано вставать и поздно ложиться. Мне часто ставят в пример дедушку, который 20 лет был директором завода.

Родители говорят, что он вырос в маленьком селе, сам поступил в институт, закончил его с отличием. Дедушка каждый день встает в пять часов утра, бегает на стадионе, обливается холодной водой и купается в проруби. На работе он был примером для других, делал все вовремя и правильно.

Я хочу быть похожим на деда.

У каждого человека есть место, где он чувствует себя в безопасности. Для меня такое место – мой дом, теплый и уютный, с детства оберегающий мой покой.

Когда мне становится грустно, я прихожу сюда и смотрю любимые фильмы, когда весело – приглашаю друзей. В стенах дома собираются по праздникам родственники, а летом в гости приезжает моя любимая бабушка.

Она делает мне блинчики с вареньем, и дом наполняется вкусным запахом, который я помню и люблю с тех пор, как мне исполнилось пять лет.

Подробнее: xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai

2 класснаписание рассказаокружающий миррассказ о доме0Пожаловаться—>ОтветитьХороший вопрос? Ставь лайк! 0Поделись вопросом с друзьями: ЗнайчикЗа каждый ответ — большое спасибо, +1 к рейтнгу и +100500 в карму! =)24.06.2018 07:390—>Ответов на вопрос: 0—>Форма для ответаВнимание! Вы можете оставить ответ без регистрации.

Подробнее: aznaetelivy.ru

Я живу на красивой улице в городе (пишешь свой город). Она мне очень нравится. Тут живут много моих друзей, с которыми я люблю играть. Моя улица небольшая, но очень уютная. Тут есть магазины, а также моя любимая детская площадка.Я играю там каждый вечер с друзьями.Я очень люблю свою улицу, она важная часть моей жизни.

Час общения во втором классе «Дом, в котором я живу» был проведён в рамках муниципального конкурса «Учитель года-2010» в номинации «Классный руководитель». Данный материал может использоваться как на классных часах, так и на уроках семейной любви совместно с родителями. Час общения проведён по методике Бачевой Елены Владимировны.

Подробнее: www.InfoUroki.net

Источник: http://www.chsvu.ru/kak-napisat-rasskaz-o-dome-v-kotorom-ya-zhivu-dlya-2-klassa/

Ссылка на основную публикацию