Фотографы о естестве: венгерские пейзажи, мистика по-фински и американская рукотворная природа

11 фотографов-мистиков

Эти фотографы любят декадентскую — или ставшую ее наследницей готическую — эстетику. Они не боятся воплощать в своих фотографиях образы одиночества, страха и смерти, и их работы уж точно никого не оставят равнодушным.

Нона Лиммен (Nona Limmen)

Призрачные дамы, развевающиеся на ветру одежды… В работах Ноны ее грезы, сны и воспоминания искусно переплетаются со скандинавскими мифологическими образами. Ее фотографии — словно дверь в параллельные миры, куда зовет нас воображение.

Сайт фотографа: http://nonalimmen.bigcartel.com/

Жозефина Карден (Josephine Cardin)

Жозефина Карден живет и работает в Рочестере. Ее работы, как говорит она сама, раскрывают «темы одиночества, изоляции, тоски, любви и потерь». Многие из ее работ — автопортреты. Усиливая сюрреализм в каждом снимке с помощью постобработки, она погружает зрителя в свои истории максимально глубоко. Примечательно, что Жозефина начала свою творческую карьеру как балерина.

Сайт фотографа: http://cardinphotography.com/

Надиа Мария (Nadia Maria)

Бразильский фотограф Надиа Мария начала фотографировать еще в детстве: тогда моделями были ее любимые куклы.

По мере взросления интерес к фотографии только усиливался, и в юности фотографии стали ее своеобразным дневником, где нашли отражение все чувства и переживания Надиа. Ее снимки — словно стихи о самом сокровенном.

Излюбленный прием фотографа — мультиэкспозиция, благодаря которой образы людей и природы соединяются в одном кадре.

Сайт фотографа: https://www.nadiamaria.com

Эшли Джонкас (Ashley Joncas)

Эшли живет и работает в Сиэтле. Сочетая эстетику минимализма с атмосферной цветопередачей, она создает фотографии с задумчивым, даже мрачным настроением.

Сайт фотографа: http://www.enigmestudio.com/

Маша Сардари (Masha Sardari)

Маша родом из Молдавии, а сейчас живет и работает во Флориде. Занявшись фотографией в 2010 году, она быстро разработала свой стиль с «глубоким цветом и загадочными сюжетами». Истории Маши разворачиваются на лесной тропинке, на пороге сгоревшего дома, в поле. В ее работах которых каждый найдет что-то свое.

Сайт фотографа: http://www.mashasardari.com/

Хелен Уорнер (Helen Warner)

Хелен Уорнер называет свои фотографии «замороженным театром». На ее снимках среди неизвестных ландшафтов разворачиваются загадочные события, в которых так много символов.

Сайт фотографа: http://helenwarnerphotography.tumblr.com/

Штефан Гессель (Stefan Gesell)

Штефан Гессель — мюнхенский фотограф, который делает захватывающие снимки, действительно поражающие воображение. Мрачноватое фэнтези, индустриальная эстетика, научная фантастика — нетривиальный микс. Художник-оформитель в прошлом, Гессель использует свой опыт в фотографии.

Сайт фотографа: http://www.fotosym.de/

Nynewe (Михаэла Книжова)

Фотограф из Люксембурга Nynewe создает призрачные автопортреты, которые она определяет как «паранормальную женственность». Она становится героиней сельских пейзажей, обыгрывает мифологические сюжеты и славянские легенды, рассказывает о власти природы и человеческих переживаниях. Она называет свое творчество интуитивным и говорит, что в основном работает сама с собой.

Сайт фотографа: http://michaelaknizova.com/

Роб Вудкокс (Rob Woodcox)

Роб — автор очень необычной лав-стори. Достаточно взглянуть на эти фотографии, чтобы понять, насколько велик творческий потенциал автора.

По его собственным словам, он стремится запечатлеть фрагменты жизни, сшитые нитями реальности, памяти и снов.

Своим творчеством Роб помогает благотворительным компаниям, а также занимается преподавательской деятельностью и сотрудничает с крупными фотобрендами.

Сайт фотографа: http://robwoodcox.com/

Николас Бруно (Nicolas Bruno)

Сюжеты снимков в голове Николаса появляются необычным образом. Это то, что является ему во время сонного паралича — редкого явления, происходящего с человеком на границе сна и пробуждения. В одном из своих интервью Николас описал это состояние как «чистилище». Его символические образы вызывают у зрителя самые глубокие переживания.

Сайт фотографа: http://nicolasbrunophotography.com/

Киндра Николь (Kindra Nikole)

Творчество Киндры переносит нас в Средневековье. Воображение будоражат не только сюжеты, но и костюмы, которые мы видим на снимках. Весь реквизит и одежда создаются специально для фотосъемок. Киндра с детства любит природу и снимает в основном на пленэре.

Сайт фотографа: http://www.kindranikole.com/

Источник: https://rosphoto.com/draft/11_fotografov-mistikov-5691

Рукотворные пейзажи

http://fotki.yandex.ru/users/degtyarenko-a-a/view/466645/?page=0

degtyarenko.a.a — «Дорога в небо» на Яндекс.Фотках

degtyarenko.a.a — «Дорога в небо» на Яндекс.Фотках

http://vk.com/earthisthemiracle?z=photo-35570355_290225444%2Falbum-35570355_00%2Frev

«Планета Земля – чудо Вселенной!»
Это удивительный замок Кельбурн в Шотландии. Датируется XIII веком между (…)

«Планета Земля – чудо Вселенной!»
Это удивительный замок Кельбурн в Шотландии. Датируется XIII веком между прочим! В 2007 году стал разрушаться, а денег на реставрацию не оказалось. Помогли… бразильские художники по граффити. Результат был гениальным, а проект получил неофициальное название «Мост между культурами»

http://art.mirtesen.ru/blog/43098718351/Samyie-vyisokie-statui-mira.?from=mail&l=bnq_bl&bp_id_click=43098718351&bpid=43098718351

Высочайшие статуи мира- Рабочий и колхозница. Место: Москва, Россия Общая высота монумента: 58 метров

Год: 1937

Высочайшие статуи мира- Рабочий и колхозница. Место: Москва, Россия Общая высота монумента: 58 метров

Год: 1937

http://art.mirtesen.ru/blog/43098718351/Samyie-vyisokie-statui-mira.?from=mail&l=bnq_bl&bp_id_click=43098718351&bpid=43098718351

Высочайшие статуи мира

Высочайшие статуи мира

http://art.mirtesen.ru/blog/43098718351/Samyie-vyisokie-statui-mira.?from=mail&l=bnq_bl&bp_id_click=43098718351&bpid=43098718351

Высочайшие статуи мира

Высочайшие статуи мира

http://art.mirtesen.ru/blog/43098718351/Samyie-vyisokie-statui-mira.?from=mail&l=bnq_bl&bp_id_click=43098718351&bpid=43098718351

Высочайшие статуи мира

Высочайшие статуи мира

http://art.mirtesen.ru/blog/43098718351/Samyie-vyisokie-statui-mira.?from=mail&l=bnq_bl&bp_id_click=43098718351&bpid=43098718351

Высочайшие статуи мира

Высочайшие статуи мира

http://art.mirtesen.ru/blog/43098718351/Samyie-vyisokie-statui-mira.?from=mail&l=bnq_bl&bp_id_click=43098718351&bpid=43098718351

Высочайшие статуи мира

Высочайшие статуи мира

http://art.mirtesen.ru/blog/43098718351/Samyie-vyisokie-statui-mira.?from=mail&l=bnq_bl&bp_id_click=43098718351&bpid=43098718351

Высочайшие статуи мира

Высочайшие статуи мира

http://art.mirtesen.ru/blog/43098718351/Samyie-vyisokie-statui-mira.?from=mail&l=bnq_bl&bp_id_click=43098718351&bpid=43098718351

Высочайшие статуи мира

Высочайшие статуи мира

http://art.mirtesen.ru/blog/43098718351/Samyie-vyisokie-statui-mira.?from=mail&l=bnq_bl&bp_id_click=43098718351&bpid=43098718351

Высочайшие статуи мира – Родина-мать зовет! – 102 м, г. Волгоград, 1967 г.

Высочайшие статуи мира – Родина-мать зовет! – 102 м, г. Волгоград, 1967 г.

http://art.mirtesen.ru/blog/43098718351/Samyie-vyisokie-statui-mira.?from=mail&l=bnq_bl&bp_id_click=43098718351&bpid=43098718351

Высочайшие статуи мира

Высочайшие статуи мира

Источник: https://www.pinme.ru/u/id8108643/rukotvornyie-peyzazhi/

8 фотографов-пейзажистов

Написалалиса таёжная15 марта 2011

Современные фотографы по-разному работают с темой пейзажа, снимая сюжеты от классических панорам до фотоколлажей и инсталляций

Михаэль Райш

Сайт фотографа

Фотограф из Аахена, учившийся в лучших арт-школах Нидерландов и легендарной фотошколе Дюссельдорфа. В своём последнем фотопроекте “7/000” снимал горные пейзажи по всему миру на крупноформатную камеру, а по итогам выпустил книгу с сотней фотографий под названием «Новые Ландшафты».

Доминго Милелла

Интервью с Милеллой 

Фотограф из Южной Италии Доминго Милелла учился у Стивена Шора и ассистировал Массимо Витали. Как результат, он стал снимать пейзажи в прибрежных городах Средиземного моря, где дома вросли в природный ландшафт. Лучшие его работы сняты на итальянских берегах и в пустынях Каира.


Массимо Витали

Сайт фотографа 

Итальянский фотограф Массимо Витали, работающий уже больше 40 лет, в последние 15 лет снимает исключительно ландшафты с отдыхающими: от пляжей и побережий до бассейнов и отелей. Гигантские детальные панорамы пляжей, на котором людей немногим меньше, чем песчинок, стали главной гордостью Витали и проектом его жизни, с которым он выставлялся почти во всех знаковых музеях.


Мьюнг Хо Ли

Интервью с фотографом

Южнокорейский фотограф Мьюнг Хо Ли придумал фото-перфрманс TREE. Вместо того, чтобы рисовать  пейзажи на холстах, он ставит холсты позади деревьев, так что живая природа начинает казаться инсталляцией. Так обычные деревья, на которые никто не смотрит в повседневности, превращаются в главный объект. За счёт белых холстов и ракурса Мьюнг Хо Ли играет со зрительским вниманием.


Адриен Миссика

Сайт фотографа 

Французский фотограф Адриен Миссика живёт в Женеве и в последнее время снимает неживую природу.

В проекте Safari Classique он обошёл павильоны музеев натуральной истории и поймал в объектив составленные музейными работниками композиции из сухих деревьев и пластмассовых кустов.

А в проекте Postcards Миссика воссоздаёт в условиях студии избитые темы классических пейзажей – от вершин гор, торчащих из-за облаков, до водопада в лагуне.


Амира Фритц

Сайт фотографа 

Немецкий фотограф Амира Фритц – из семьи потомственных флористов. Она прославилась пастельными пейзажами местной природы, сдержанными и неконтрастными, где посреди влажных полей или хвойного леса она помещала собственные пышные букеты.

После нескольких серий пейзажей Амира начала снимать моделей в похожей обстановке.

Снимая не так давно, Амира уже сформировала свой собственный визуальный стиль – все свои фотографии она снимает на плёнку и подолгу проявляет в даркруме, используя для печати цветопоглощающую бумагу.


Янн Гросс

Сайт фотографа

Швейцарец Янн Гросс прославился своими африканскими документальными сериями, но дебютировал в фотографии с серией «Лавина», снимая стихию в альпийской деревне, на которую обрушилась гигантская снежная лавина.


Бенджамин Лоуи

Сайт фотографа

Первый приз WorldPressPhoto за прошлый год в разделе «Природа» – проект Бена Лоуи «Нефть в воде». Фотограф отправился по заданию журнала GQ обозревать экологическую катастрофу в Мексиканском заливе, а вернулся с невероятной фотосерией, где разлив топлива в море выглядит как снимки космической галактики или психоделические фракталы.

Источник: http://www.lookatme.ru/mag/archive/experience-other/118555-10-fotografov-peyzazhistov

Лучшие фотографы: 10 портфолио с пейзажами и архитектурой

Лучшие фотографы, по мнению редакции, способны запечатлеть момент так, что его захочется пересматривать снова и снова. Снимки поражают и впечатляют, заставляя открыть глаза на то, что мы не замечаем в повседневной жизни. Красота вокруг нас, и фотографы раз за разом это доказывают.

Losko Magazine собрал 10 ярких проектов, где лучшие фотографы демонстрируют свое видение. Индустриальные пейзажи и захватывающие виды, строгая геометрия и абстрактный минимализм — здесь есть всё. Снимки разные, но есть то, что объединяет их, — эстетическое удовольствие, которое вы получите при просмотре. 

1. Места добычи соли на сюрреалистичных фото Эммы Филлипс

На фотографиях Эммы Филлипс (англ. Emma Phillips) запечатлены места добычи соли в Налларбор Плейн в Западной Австралии. Это шахта, возле которой привычное предстаёт в виде потустороннего.

Пейзажи, на которых показаны возвышающиеся пирамиды в белых приглушенных тонах, можно считать самым настоящим исследованием в сфере абстракции и простоты. Такого эффекта могут добиться только лучшие фотографы.

Эмма предпочитает фотографии с минимальным количеством отвлекающих факторов. На соляную шахту она наткнулась случайно, но сразу увидела возможность для создания этой серии, именуемой Salt.

2. Геометричный мир на фото Лино Руссо

Лино Руссо (англ. Lino Russo) — это не только безумный метод плетения длинной косы, но и имя графического дизайнера из Италии. Выросший в бухте Неаполитанского залива Лино часами смотрел на небо и мечтал, пока в голове у него не возникло слово Skymetric. Одноименная серия фотографических изображений захватывает дух любопытным сплавом из неба и геометральной метрики.

В серии художника царствуют минималистично отточенные снимки: простые элементы и чистые линии, гармония и симбиоз природного и промышленного, тщательно продуманные композиции и структуры, решительные контрасты бесконечно голубого небосвода и пестроты итальянской архитектуры.

Места, попавшие в объектив художника, имеют несколько общностей: они схематичны, преследуют безупречную симметричность и балуются квадратом, как только могут. Лино стремился показать грандиозный побег от задуманного контекста архитектурных пространств, предлагая зрителям исследовать многочисленные способы свежих интерпретаций.

3. Индустриальный пейзаж: песнь бетона и стали в проекте Sites

Кай Сэммера (англ. Kai Caemmerer) — фотограф со степенью бакалавра искусств, проживающий в Чикаго, США. В проекте Sites он обращает внимание на то, как развивающийся индустриальный пейзаж городов затмевает природу.

На снимках видно, что конструкции из стали и бетона по-настоящему доминируют на территории и заполняют собою всё доступное пространство. Природа же скромно и покорно уступает своё место.

Исполинские необъятные сооружения несколько надменно «смотрят» и на человека, который строит и обслуживает их.

4. Фотографии архитектуры от немецкого фотографа Килиана Шенбергера

Дальтонизм — еще не повод отказываться от желания стать профессиональным фотографом и создавать замечательные фотографии архитектуры.

Своим примером немец Килиан Шёнбергер доказал, что этот порок можно превратить в свою сильную сторону.

Он просто перестал обращать внимания на оттенки зеленого и коричневого и сосредоточился на текстуре фотографии, тем самым разработав свой собственный подход к обработке кадров.

Недавно Килиан отснял архитектурный проект Stiftung Insel Hombroich в городе Хойссе. Он представляет собой музей, расположенный на территории общей площадью в 62 акра. С 1982 по 1994 скульптор Эрвин Герих построил на этой земле 11 музейных павильонов, которые он сам называет «часовнями». Каждый снимок этого места притягивает архитектурной стройностью и геометрией стиля.

Читайте также:  Раковина с аквариумом - повод задуматься о потребляемой воде

5. Живые зелёные заборы на фото Александры Дэви

Живые зелёные заборы удивительны и гармоничны. «Растения — часть природы, а стены — часть культуры, которые предоставляют нам мнимую защиту от чужих глаз.

Внутри они скрывают то, что человек пытается спрятать от внешнего мира, но представляет это в ином виде», — эти слова легли в основу идеи фотопроекта «Lignes Vertes», автором которого является миловидная девушка из Франции с величественным именем Александра.

В своих фотографиях Александра Дэви (англ. Alexandra Davy) хочет передать странную привычку людей закрываться, прятаться. Будто бы каждый желает построить свою монолитную каменную стену, даже если для этого под рукой есть только простые живые изгороди. Это меняет природное естество, превращая прекрасные растения в каменные глыбы.

6. Уникальный пейзаж постсоветских городов

Постсоветская архитектура формирует уникальный пейзаж города, а на снимках британского фотографа Романа Саковича (англ. Roman Sakovich) выглядит особенно атмосферно и действительно неповторимо, несмотря на то что это фотографии «обычных» городских мест.

Обилие света и чистота каждого кадра — то, что главным образом определяет стиль фотографа. Кроме того, сценарий каждой съемки тщательно продуман, поэтому результат часто получается ошеломляющий.

7. Захватывающие дух виды от Финна Билза

Если вам нравятся захватывающие дух виды, вы полюбите работы Финна Билза (Finn Beales). Его фотографии довольно популярны среди пользователей Instagram. И не зря: ему удаются действительно потрясающие пейзажи, на такое способны только лучшие фотографы. Просто посмотрите на эти фото и, не успеете опомниться, как начнёте собирать рюкзак в турпоход.

Финн снимает не только для себя. Его фотографии заказывают и используют многие международные бренды.

Их, как и обычных людей, привлекает кинематографичность и задумчивость композиций. За каждым кадром кроется целая история. И это только сильнее разжигает любопытство, вдохновляет и завораживает.

8. Дэвид Бердени — питерские и московские станции метро ночью

Хотели бы вы увидеть, свидетелями каких событий становятся станции метро ночью? Такая возможность представилась канадскому архитектору и фотографу Дэвиду Бердени (англ. David Burdeny), который создал серию под названием A Bright Future — New Works from Russia, рассказывающую об удивительной подземной архитектуре Москвы и Санкт-Петербурга.

Чтобы получить разрешение на ночную съемку, фотографу пришлось ждать почти год. Но затраченные усилия того стоили, и предоставленной возможности позавидовали бы лучшие фотографы мира. В течение двух недель Дэвид снимал на пустых перронах станций, наслаждаясь красотой внутреннего убранства построек сталинских времен.

В Санкт-Петербурге Дэвид побывал в Эрмитаже, а также съездил в Пушкин и Петергоф. Фотографу удалось передать атмосферу роскоши пустынных залов с их музейными смотрителями, которые, по словам автора серии, являются напоминанием о достижениях русской культуры.

9. Ментальное пространство окружающей среды по версии Бенуа Пайе

Ментальное пространство — тонкая материя. Его исследованием занялся Бенуа Пайе — художник-экспериментатор из Квебека, ищущий своё личное определение во всех установленных жанрах фотографии. Относит свои работы к «гипер-реалистичной» живописи.

Серия «Visions» оцифровывает ментальные пространства, пытаясь говорить о человечестве без прямой демонстрации людей. Бенуа создает свой эмоциональный портрет и вступает в символический диалог с окружающей его средой, с былыми убеждениями и предрассудками, заново изобретая себя и строя свою манифесту реальности.

«Когда мой глаз, подобно камере, фокусируется на каком-нибудь предмете, все тревожные мысли, ранее терроризировавшие мою голову, вдруг исчезают. В своей серии я предпринял попытку дать зрителям почувствовать это ощущение».

10. Удивительная архитектура как объект интереса Маттиаса Хейдриха

Маттиас Хейдрих — 29-летний фотограф из Бад-Херсфельда, которого привлекает удивительная архитектура, графический дизайн и городской ландшафт. Он почитатель Йозефа Шульца, Тима Хекера, дрон-эмбиента, виниловых обложек и игр со светом.

Его работы — настоящий фотографический трип в мир красивых форм и структур.

Ему нравится изучать сложности цвета в минималистической архитектуре, следуя своему уникальному и чрезвычайно отличительному стилю и привнося в мир неизведанную сторону хорошо знакомого всем Берлина.

Когда Маттиас выходит на прогулку, его взор перманентно находится в поисках узоров, линий, цветов и различных урбанистических абстракций, чтобы превратить всё это ассорти в нечто новое, вытащить их из общего контекста. «Если бы мне пришлось выбрать одно место для съемок на Земле, я бы остановил свой выбор на промышленных районах бывших советских стран. Эти места полны удивительной и странной архитектуры».

Источник: https://losko.ru/10-best-photo-series/

Американская живопись. часть 2. вторая половина xix века

К середине 19 века пейзаж становится господствующим жанром американской живописи. Многих художников того времени объединяют в группу «Школа реки Гудзон», в которую входило более 50 пейзажистов двух поколений.

Наиболее известным американским художником-пейзажистом тех лет можно считать Томаса Коула (1801-1848),

родившегося в Англии и переехавшего в 17 лет с родителями в Америку. Живописи он обучался у бродячего художника, был самоучкой, много путешествовал по стране, побывал в Англии и Италии,но американскую природу считал гораздо более живописной, чем европейская.

Наиболее близким к манере Коула был его друг Эшер Дюран (1796-1886), начинавший как график,

но после путешествия с другом по горам Америки он увлекся пейзажем, очень много рисовал с натуры.Эту картину художник написал в память об умершем друге, на аукционе в 2007 году за нее было уплачено 35 миллионов долларов.

Одной из центральных фигур в «Школе реки Гудзон» был Фредерик Эдвин Чёрч, уже в 18 лет ставший учеником Коула.

С весны до осени он путешествовал по стране и по миру,сначала один, а потом и с семьей, часто пешком, делал эскизы, а зимой рисовал свои большие яркие картины и успешно продавал их.

Альберт Бирштадт (1830-1902) тоже много путешествовал по стране и по Европе, охотно рисовал Альпы, но настоящей его любовью были Скалистые горы,

Дикий Запад, индейцы.Эту любовь ему удавалось передать на своих больших полотнах, мастерски используя эффект света и тени.

Томас Моран (1836-1926), ребенком эмигрировал с родителями из Англии, подростком работал подмастерьем резчика по дереву, рано начал рисовать пейзажи.

Большое влияние во время учебы в Англии оказали на него работы Уильяма Тернера, его умение наполнять свои полотна светом. Моран рисует пейзажи Англии, виды Венеции,но большинство его работ посвящено Дикому Западу и любимым Скалистым горам.

Его участие в исследовательской экспедиции в эти места и его рисунки способствовали превращению Йелоустона в национальный парк.

Джон Фредерик Кенсетт (1816-1872), представитель «люминизма» * в американской пейзажной живописи «Школы реки Гудзон».

Первое свое художественное образование он получил у своего отца, работая в его граверной мастерской, но мечтал писать пейзажи.

Он отправляется в Англию, затем во Францию, восхищается голландской и английской пейзажной живописью, путешествует по Италии.

Вернувшись в Америку, продолжая писать спокойные, наполненные чистым светом и выполненные в изысканной манере пейзажи, Кенсетт приобретает популярность у коллекционеров, успех и богатство.

Джон Ф.

Френсис (1808 -1906), художник-самоучка, начинавший как портретист, известен своими натюрмортами.

Именно портретная живопись пробудила в нем интерес к мелким деталям, который он так успешно развил в своих работах.

Натюрморт был популярен в то время, картины Френсиса пользовались спросом, он стал ведущим художником в жанре «столового» натюрморта, изображая фрукты, орехи, сыр, печенье и другие продукты.

Мартин Джонсон Хид (1819-1904), родился в семье кладовщика, начинал тоже как портретист, поддерживал дружеские отношения с художниками «Школы реки Гудзон» и писал романтические морские пейзажи,

путешествовал по Европе, странствовал по американским берегам. После поездок по тропикам главными темами его работ стали флоридские пейзажи,тропические птицы (только с колибри около 40 картин) и цветы, особенно магнолии.

Он не стал признанным и известным художником при жизни, но сегодня его работы можно найти в крупнейших музеях, а иногда даже в гаражах и на блошиных рынках.

Томас Икинс (1844-1916), один из основоположников реалистического направления, живописец, график, скульптор, фотограф, педагог,

одним из первых обратился к изображению городской жизни Америки. Он получил образование в Филадельфии, продолжил его в Париже, путешествовал по Европе, восхищался работами испанских мастеров-реалистов Веласкеса и Риберы, эффектом света и тени у Рембрандта.

Именно у них он научился изображать обнаженное тело в движении, драматизм происходящего действия, противопоставлять темный интерьер в портрете напряженному свету, направленному на лицо и фигуру.При жизни Икинс не получил большого признания, но позже потомки по достоинству оценили его реалистический стиль.

Уинслоу Хомер (1838-1910), выдающийся американский художник- пейзажист и гравер, работавший в реалистическом стиле.

Начальное художественное образование он получил от матери, писавшей талантливые акварели, от нее же унаследовал волевой общительный характер и чувство юмора.

Началась его карьера с графики, в течение 20 лет работал иллюстратором, во время Гражданской войны делал эскизы и рисунки о войне и ее последствиях, на основании которых позже создавал картины.

Вскоре после войны Хомер отправляется в Париж, продолжает там писать пейзажи и сцены городской жизни, его творчество близко к Барбизонской школе.

Хотя он и использует активно игру света в своих картинах, характерную для импрессионистов, нет никаких доказательств их влияния на его творчество, у него к тому времени сложился уже свой независимый стиль.

Наибольшую известность ему принесли картины морской тематики,сценки из сельской жизни, а из путешествия в Англию он привез картины, рассказывающие о жизни рыбацких деревень, морские пейзажи и акварели.Он много путешествует по США и Центральной Америке, рисуя тропические и снежные пейзажи, детей и животных. Считается, что Хомер был одним из поколения тех художников, которые создали собственную художественную американскую школу.

Джеймс Уистлер (1834-1903), родился в семье известного инженера,

в восьмилетнем возрасте он переехал с родителями в Петербург, куда его отец был приглашен на работу в управление железной дороги. Там молодой Уистлер сначала брал частные уроки рисования, а в 11 лет поступил в Императорскую Академию художеств. Некоторое время он с матерью жил в Лондоне, продолжая изучать искусство, рисовать и собирать книги о живописи.

После смерти от холеры отца, семья Уистлера вернулась в Америку, жила скромно, и он поступил в Военную Академию в Вест-Пойнте, но ни физически, ни внешне, ни морально он не был готов к военной карьере и был отчислен. Тогда же он твердо решил, что искусство будет его будущим, начал создавать офорты, уехал в Париж и уже никогда не возвращался на родину.

Там Уистлер арендовал студию в Латинском квартале, вел богемную жизнь, много курил и пил, но и писал копии с картин великих мастеров в Лувре для заработка, изучал искусство, поклонялся Курбе и Коро, восхищался японской графикой и вообще восточным искусством.

После переезда в Лондон и удачного участия в выставке Уистлер вскоре сделал себе имя не только как художник, но и приобрел много друзей в среде художников и литераторов благодаря своему остроумию, умению одеваться и щедрости.

Он много ездил для изучения творчества великих мастеров и написания картин, с 1869 года начал подписывать свои картины монограммой – бабочки, состоящей из его инициалов.Любимыми его цветами становятся серый, черный и коричневый.

Уистлер проповедовал «искусство ради искусства», чистое, не обремененное идеями, обращающееся к художественным чувствам, а не эмоциям, и часто давал своим картинам музыкальные названия.Считается, что он был близок к импрессионизму по настроению в своих картинах, но не по цветовой гамме и световым эффектам.

Читайте также:  Природа, растения и животные ивановской области

В предлагаемом слайдшоу можно увидеть больше картин всех упомянутых художников. Наконец, я подошла к своей любимой теме – “Импрессионисты”, но это уже в следующий раз. Продолжение следует.

*Люминизим – направление в американской пейзажной живописи, характеризуется насыщенностью светом, использованием воздушной перспективы и сокрытием видимых мазков. (http://en.wikipedia.org/wiki/Luminism_(American_art_style)

Ссылки:

http://allpainters.ru/hudozhniki-po-alfavitu.html

http://www.wikipaintings.org/ru/alphabet
http://en.wikipedia.org/wiki/

Источник: https://vanatik05.livejournal.com/1541.html

Мастер пейзажной съемки Christopher Burkett – КрасотаМания.Красота во всех проявлениях

Представляем вам работы признанного мэтра американской пейзажной фотографии Кристофера Беркететта(Christopher Burkett).Кристофер Беркеттродилсяв1951 году,это американский фотограф-пейзажист, известный своими широкоформатными фотографиями.

Его выставки освещались в центральных американских газетах, критики писали, что он умеет обращать искусство фотографии в духовное переживание.

Его фотографии сделаны не в национальных парках, а в обычных местах, на обочине, на неприметных опушках, среди заброшенных полей.

Тридцать лет назад они с женой отправились путешествовать по стране.Пять месяцев они жили в палатке, готовили еду на походной плитке, вернулись домой совершенно без денег, но с несколькими интересными фотографиями.

Его стали приглашать на выставки и именно тогда Кристофер решил посвятить себя фотографии.

И вот уже более 25 лет Кристофер Беркетт снимает насыщенные, полные жизни и живописи пейзажи, делая это с ясностью и великолепием, заслужившими ему имя одного из лучших фотографов современности, работающих в жанре цветной фотографии.

Фотографии Беркетта выполнены в редкой для сегодняшнего времени технике прямой проекционной печати с диапозитивных пленок на специальную фотобумагу «сibachrome». Отпечатки отличаются не только внушительными размерами (100х150 см), но и характерным цветовым контрастом.

Посетители выставок Кристофера Беркетта нередко с удовольствием говорят, что их ощущения сродни рассматриванию живописи, хотя им известно, что перед ними фотографии. При этом его работы не имитируют «живописные» эффекты мазков кисти, смешивания красок или нарочитого буйства цветов.

Кристофер не просто фиксирует внешний облик вещей, подобно великим живописцам, он глубоко проникает в тайну внешнего облика природы и воплощает её в произведениях искусства, выявляющих её внутренний свет и живую структуру.

Лучшие фотографии мастера обладают ощущением почти мистической связи со зрителем – это чувство можно испытать лишь при непосредственном просмотре оригинального отпечатка.Зрители, потрясенные красотой этих изображений, нередко отказываются поверить, что перед ними фотографии. Но это именно так, и это фотографии Беркетта.

«В эпоху цифрового воспроизведения изображений, когда подлинные ручные приемы работы фотохудожника уходят в небытие, Кристофер Беркетт не только бережно сохраняет традиции, но и продолжает совершенствовать художественную цветную фотопечать», — отмечает Ярослав Амелин, арт-директор «Галереи Классической Фотографии».

— Что немаловажно, не только мастерство выделяет его среди фотографов, работающих в цвете, но и сюжеты, отражающие очень личный взгляд мастера на окружающий мир. Он находит свои картины в местах, совершенно общедоступных; его не часто встретишь в общепризнанных центрах пейзажной красоты, таких как национальные парки.

Большая часть его шедевров сделана на лощинах дорог, среди заброшенных полей, на неприметных лесных опушках.

При этом, он умеет показать совершенство нашего мира в каждой детали своих фотографий и приближается к нему настолько, насколько это возможно осуществить с помощью крупноформатной камеры 8 X 10 дюймов и необычайно сложных техник цветной печати».

Источник: http://xn--80aaa6agoieqlm5n.xn--p1ai/photo/master-peyzazhnoy-semki-christopher-burkett.htlm

25 картин, излучающих осеннее волшебство

Осень полна романтики и особой душевности. Природа сияет золотом и багрянцем, люди становятся более сентиментальными, а художники вдохновенно берутся за кисти. И в их творениях, таких разных по исполнению, отражено все самое прекрасное: красочные леса, убаюкивающие мегаполисы дожди, опавшая листва в озерах…

Команда AdMe.ru тоже прониклась лиричным настроением и предлагает вам насладиться картинами художников, очарованных осенью.

Талантливый французский художник побывал в самых разных уголках мира. На картинах его можно увидеть и Японию, и Америку. Но более всего запоминаются работы Ги Дессата, посвященные самому романтичному городу на земле — Парижу.

Дивные акварели японского художника Абэ Тошиюки настраивают на философский лад. Важны мельчайшие детали: плеск реки, шелест листьев, нежность лепестков сакуры… По мнению живописца, «искусство — это зеркало души смотрящего», поэтому вы сами можете задать любой картине свое настроение.

Петер Мёрк Мёнстед, известный художник-реалист из Дании, чаще всего изображал на своих картинах сельские окрестности, леса и реки. При всей простоте сюжета пейзажи талантливого живописца забыть невозможно. Они исполнены с виртуозным мастерством и зовут нас насладиться созерцанием мира природы.

Если у вас вызывает грусть пасмурная погода, тогда вам придутся по душе солнечные картины истинного француза Лорана Парселье. На картинах позитивного художника-импрессиониста даже осенью — только прекрасная погода. А его «фирменные» солнечные зайчики сразу поднимают настроение.

Про этого удивительного художника говорили, что он «рисует лунным светом, туманом и сумерками». Его потрясающие картины словно наполнены неким мистическим смыслом. Сегодня работы Джона Эткинсона можно увидеть лишь в каталогах, так как все оригиналы находятся в частных коллекциях. А ведь когда-то родители юного Джона были категорически против его увлечения живописью.

Своими яркими пейзажами этот самобытный австралийский художник воспевает родную землю. Также немало его работ было создано во время путешествий по Азии, Европе и Америке. Его динамичные картины, выполненные в классическом стиле импрессионизма, вдохновляют людей в разных уголках мира.

Большинство сюжетов для своих чудесных картин оригинальный художник-импрессионист черпает на улочках городов. А еще, бывая в путешествиях, он любит рисовать море, цветы и портреты. Все его работы наполнены особой теплотой. Сам Дмитрий родился в Ташкенте, в семье с греческими корнями, а сейчас живет и творит в Мексике.

Кому как не жителю Туманного Альбиона положено все знать о дождливой погоде. Джефф Роланд уверен, что осадки — это повод не только для размышлений и грусти. В своих картинах он доносит всему миру, что дожди идеально подходят для романтических свиданий. Нежная мелодия капель и шумный ливень ему напоминают чувства влюбленных пар, которые то появляются, то исчезают в завесе дождя.

  • 20+ пользователей сети, у которых черный пояс по комментированию
  • Мы узнали, почему арабы и евреи пишут справа налево, и нашли еще 12 ответов на ваши «почему»
  • Голливудские стилисты дали 10 советов, которые помогут выглядеть шикарно в любой ситуации (Особенно полезно про цветочный принт)
  • 15+ фото, взглянув на которые вы забудете, что такое осенняя хандра
  • 14 признаков, которые укажут на то, что с вашим новым партнером что-то не так
  • 20+ СМС-переписок, в которых мужчины и женщины столкнулись не на шутку
  • Если вы думаете, что медведи в фильмах — это спецэффекты, то вы ошибаетесь. Знакомьтесь с легендарным Степаном
  • Пожарные Австралии разделись для календаря. Особо трепетным рекомендуется не смотреть
  • 20+ доказательств того, что наш мир покатился куда-то не туда
  • 20+ доказательств того, что реальности плевать на ваши ожидания (С тортом особенно феерично)
  • 18 историй о подарках, которые невозможно забыть, как ни старайся
  • Пса Бэкона забрали из приюта, и сегодня он стал звездой интернета благодаря своей неповторимой мимике
  • 10 реакций тела, которыми на самом деле мы можем управлять (Спойлер: женщинам кое в чем повезло больше)
  • Дети тоже могут накапливать стресс. И мы знаем 10 способов помочь им справиться с переживаниями
  • У нас есть как минимум одно доказательство того, что Райан Гослинг — самый отзывчивый актер в Голливуде
  • 10 бонусов, которые жизнь дает тем, у кого нет братьев и сестер (И парочка разочарований)

Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/25-kartin-izluchayuschih-osennee-volshebstvo-1369915/

Vega Voyage

Работа самого великого творца – природы – на первый взгляд незаметна. Тысячелетия уходят на формирование необыкновенных, уникальных природных творений. Они кажутся завершенными, созданными одним лишь росчерком великого мастера. Их хрупкое великолепие – источник вдохновения и огромного спектра положительных эмоций. В данной статье пойдёт речь о природных чудесах Северной Америки.

Гранд-Каньон.
Одна из визитных карточек Северной Америки, Большой Каньон находится на территории штата Аризона. Его длина достигает 445 километров, ширина – до 29 километров, а глубина – 1800 метров.

Река Колорадо, протекающая по одноимённому плато, прорезала грандиозный каньон в скальных породах за 6 миллионов лет и до сих пор неустанно продолжает это делать. Помогает ей в этом осадки, температура и ветер.

Гранд-Каньон – не только потрясающая туристическая достопримечательность, куда ежегодно съезжаются до 4 миллионов отдыхающих. Также это и уникальный научный объект. Горные породы, скалы и утёсы каньона предоставляют невероятное количество фактического материала для геологов и биологов.

Также здесь работают и археологи с антропологами, ибо Гранд-Каньон не только наглядно демонстрирует историю 4 геологических эпох Земли, но и хранит следы древних индейских культур.

Национальный парк Секвойя.
Вместе с национальным парком Кинг-Кэньон Секвойя является единым подразделением специальной Службы национальных парков США.

Уникальность этих охраняемых горных территорий на востоке Калифорнии в реликтовых лесных массивах, что укрывают южные склоны хребта Сьерра-Невада. Только здесь находятся девственные леса самых огромных деревьев планеты – секвойядендронов гигантских.

Эти редкостные исполины достигают высоты до 100 метров и выше и живут более 3 тысяч лет. В национальном парке Секвойя и соседнем Кинг-Кэньоне произрастают два самых крупных дерева Земли по объёму древесины – секвойядендроны Генерал Шерман и Генерал Грант.

Кроме «леса Гигантов» в национальном парке огромное количество потрясающих видов и горных троп в окрестностях горы Уитни (4118 м) – высочайшей вершины Сьерра-Невады. Это признанный центр альпинизма и горного туризма.

Йеллоустон.
Международный биосферный заповедник под опекой Всемирного наследия ЮНЕСКО раскинулся на территории штатов Айдахо, Вайоминг и Монтана. Йеллоустон, основанный в 1872 году – первый национальный парк в мире. Он отличается многообразием и уникальностью природных объектов и явлений.

Треть его территории лежит в пределах кальдеры Йеллоустонского супервулкана – одной из горячих точек планеты.

Природное разнообразие национального парка представляют скалистые глубокие каньоны, озёра, обширные долины, причудливые пещеры, реки, водопады, уникальные окаменелости и, конечно же, гейзерные поля и термальные источники. Наиболее популярны Гранд-Гейзер и Большой призматический источник.

В Йеллоустоне очень развита туристическая инфраструктура. Один из самых посещаемых национальных парков США, он ежегодно привлекает более 2 миллионов туристов. Здесь созданы отели, кемпинги, информационные центры и огромное количество маркированных пеших маршрутов.

Долина Монументов.
Эту территорию называют также долиной Памятников, намекая на особую «фигурность» великолепных гор-останцев. Расположено невероятное геологическое образование на границе Аризоны и Юты.

Оно представляет собой впечатляющие одинокие скалы красного песчаника, разбросанные посреди пустынного равнинного плато Колорадо, словно застывшие монументы неизвестного мастера. Долина Монументов – наглядный пример процесса выветривания, который в течение миллионов лет создавал эти скалы.

Объект находится на территории резервации индейцев навахо и принадлежит им же. Особо примечательные скалы имеют собственные имена: Три сестры, Западная Варежка, Восточная Варежка. Долина Монументов – один из характерных символов природы юго-запада США.

Большую популярность долине Монументов принёс кинематограф. Здесь снимались многие фильмы ковбойской тематики.

Мамонтова пещера.
Это природный объект никакого отношения к мамонтам не имеет. Английское прилагательное «mammoth» в отношении пещеры употреблено в значении «огромная». Действительно, при общей длине ходов, туннелей, проходов и шахт в 590 километров Мамонтова пещера является самой длинной в мире.

Её система насчитывает более 220 подземных проходов и по два десятка шахт и больших залов. И каждый год спелеологи исследуют всё новые участки карстовой системы Мамонтовой пещеры и делают открытия. Пещера расположена в штате Кентукки в толще гряды Флинт, что в западных Аппалачах. Она в своё время имела культовое значение для местных индейцев.

Исследователями было обнаружено несколько индейских захоронений и мумий. В начале 19 века здесь добывали селитру, но после прекращения промысла Мамонтова пещера стала привлекательным туристическим объектом. С 1941 года пещерная система охраняется как часть национального парка Мамонтова пещера.

Читайте также:  Служанка лиза: характеристика и образ персонажа в комедии а.с. грибоедова "горе от ума"

Часть залов и туннелей оборудованы электрической подсветкой для хорошего обозрения загадочного подземного мира, ибо Мамонтова гора пользуется стабильным интересом среди туристов.

Источник: http://www.vegavoyage.com/chudesa-prirody-severnoj-ameriki/

Финские художники

У каждой страны есть свои выдающиеся люди искусства, но редкий человек сможет сходу назвать фамилии известных финских живописцев. Финляндия одна из тех стран, для которых национальная культура действительно является достоянием, а современное искусство – гордостью.

Ээро Ярнефельт «Спящая на лугу»

Но путь к ощущению своей аутентичности был тяжелым и весьма долгим. Формирование финской национальной школы изобразительного искусства начинается в первой четверти девятнадцатого столетия и на протяжении века проходит свое становление.

Политические изменения в стране отразились на ходе развития искусства: страна бывшая примерно 600 лет шведской провинцией вдруг получает относительную, но все-таки свободу уже в составе Российской Империи.

Дело в том, что до этого момента об уникальности финского искусства достаточно трудно говорить, так как в искусстве главенствовали шведские и датские каноны. То немногое, что пережило экспансию в финском искусстве − фольклор и народные промыслы.

Эпосы, резьба по дереву и ручные ковры «рюйю» − то немногое, что помогло воскресить национальное сознание в девятнадцатом веке. Появляется большое количество художников, получивших европейское образование, но желающих развивать искусство своей страны.

Давайте немного познакомимся с финскими художниками. Наверное, у вас в голове сразу промелькнула мысль о непроизносимых, а главное о трудно запоминающихся фамилиях, но нет! Из всего многообразия коренных финнов достаточно мало.

Финские художники с нефинскими фамилиями

Роберт Экман (1808 —1873) – художник, который недаром получил прозвище «отец финского искусства». Жанровые картины, связанные с тяжелым бытом финских людей, поражали своим реализмом и документальной точностью.

Половине знатного населения нравилось смотреть на труд, изображенный на картинах, заставлявший их всей душой сочувствовать несчастным, а другая половина, глядя на картины, задумывалась о несправедливости жизни, а соответственно, о грядущих социальных реформах, которые должны были практически стереть огромный социальный разрыв.

Вернер Холмберг (1830—1860) – этого художника можно сравнить с русскими пейзажистами из кружка «Передвижников», которые восхищались красотой природного ландшафта своей страны. Для Финляндии это художник, положивший начало пейзажной живописи.

Привычные для взгляда финские просторы преображались до неузнаваемости! Национальный дух, царивший на полотнах Холмберга, из самой неказистой избушки в полях делал райский сад с дворцом.

Безусловно, финнам нравилась такая интерпретация бескрайней красоты их страны.

Буря на озере Нясиярви

Альберт Эдельфельт (1854—1905) – по национальности швед, но по внутренней привязанности, безусловно, финн. Обучаясь в Бельгии и Франции, приняв классические каноны живописи, он пробовал себя в качестве художника академической выучки, наглядным примером служит следующая работа − «Шведский король Карл оскорбляет труп своего врага штатгальтера Флемминга в 1537 г.

», которая представлена в Атенеуме, в Хельсинки. Любой художник проходит через эволюцию творчества, так через десять лет работы в традиционном стиле, Эдельфельт делает несколько нехарактерных для себя работ не только по содержанию, но и по стилю: «Бабы из Руоколахти» (1887), «Рыбаки с дальних островов».

Художник, соблюдающий правила классицизма резко свернул в сторону близкую к импрессионизму. Четко построенное пространство и анатомическая точность сменились желанием передать тонкость воздушной среды и легкое движение кисти. Нужно ли говорить о том фуроре, который произвел Эдельфельт? Этот талантливый художник обладал весьма неплохими организаторскими способностями.

В эпоху всемирных выставок и международных художественных салонов, Финляндия очень долгое время находилась за бортом такой светской жизни.

Но в 1900 году, в Париже с помощью личных связей и огромных усилий Эдельфельта, Финляндия впервые была представлена в качестве участника и имела свой отдельный павильон! В этом достаточно хорошо проявляется отношение мирового художественного сообщества к Альберту Эдельфельту, который был самым влиятельным художником Финляндии и глубоко уважаемым человеком за ее пределами.

Старухи на церковной горе в Руоколахти

Ээро Ярнефельт (1863—1937) – художник получает образование в Императорской Академии Художеств, где знакомится с И. Репиным и С. Коровиным.

Известность в Финляндии Ярнфельт получает достаточно быстро, проникновенные картины, изображающие быт простого человека, портреты вельмож или просто пейзаж родной стороны – все находило благостные отзывы у строптивой публики. Ярнефельт проявил себя практически во всех известных живописных жанрах, особенно много было храмовых росписей.

Сейчас Ярнефельт был бы не менее популярен в России и некоторых странах Европы, так как он приобрел известность благодаря изображению облаков и ночного неба. Его картины хорошо бы подошли для продукции Apple.

Финское искусство девятнадцатого века, как и искусство любой другой европейской страны, было адептом французской живописи, которая тяготела к отображению действительности и имела огромное желание высвободиться от оков академического искусства.

Именно поэтому мировое искусство начала двадцатого века имеет в себе всевозможное количество различных стилей и направлений – это инфекция свободы в европейском искусстве, которой заразилась и Финляндия. К началу нового века в искусстве Финляндии усиливаются формалистические тенденции.

Начинается отход от реалистических национальных традиций, отступление от задач демократического искусства. В 1912 г. возникает группа «Септем», идейным вдохновителем которой был Магнус Энкел (1870-1925); в нее входили В. Томэ, М. Ойнонен и другие. В 1916 г. во главе с Тюкко Саллиненом (1879-1955) была создана еще одна художественная группа − «Ноябрь».

Художники, входившие в эти объединения, в ущерб содержательности искусства увлекались проблемами взаимодействия света и цвета («Септем»), или стремились к искаженному, деформированному или даже гипертрофированному изображению действительности («Ноябрь»). Наиболее значительная группа художников последнего времени является группа «Призма», возникшая в 1956 г.

и объединяющая художников, работающих в самых различных манерах. Сюда входят Зигрид Шауман (р. 1877), Рагнар Эклунд (1892-1960) − представители старшего поколения живописцев, а также Сам Ванни (р. 1908), работающий по преимуществу в абстрактной манере.

Национально-романтическое направление

Аксель Галлен-Каллела (1865—1931) – пожалуй, один из самых выдающихся финских художников. Он относится к ряду тех художников, которые задавали темп всему художественному миру.

К началу двадцатого века, гармонично войдя в русло «нордизма» (северного модерна), Галлен-Каллела стал значительным, а с годами и крупнейшим представителем национально-романтического направления в финской живописи. Помимо реалистичных сюжетов, воображение художника волновал старейший финский эпос «Калевала».

Работая с разными материалами, для изображения сюжетов эпоса, художник переходил от масла к темпере. Галлен-Каллела писал монументальные панно, посвященные героям национального эпоса: символическая четкость деталей сочетаются в этих композициях с общей воздушностью пространства картины.

(«Защита Сампо», 1896; «Месть Йоукахайнена», 1897; обе картины находятся в Художественном музее в Турку; «Мать Лемминкяйнена», 1897; «Проклятие Куллерво», 1899; обе работы находятся в музее Атенеум, в Хельсинки).

Мало кто знает о том, что Галлен-Каллела по поручению Маннергейма, занимался дизайном финских флагов, государственной символики, а также делал эскизы для новой независимой армии Финляндии. Следы этого художника можно обнаружить и в России, так как флаг и герб Ухтинской республики делал так же Галлен-Каллела.

Защита Сампо

С конца 50-х годов живопись постепенно теряет свои позиции, на авансцену выходит скульптура и архитектура.

Если вы хотите познакомиться поближе с историей финской живописи, то вам стоит посетить: Атенеум − центральный художественный музей Хельсинки; Музей искусств Хямеенлинна, Художественный музей Турку, Музей изобразительных искусств Онни.

Мария Трофимчик

Источник: http://e-finland.ru/info/culture/finskie-hudozhniki.html

Живописная природа лучших фотографов мира. Pat O’Hara

Pat O'Hara.

Дорогие друзья и гости блога «Музыка души»!

Сегодня я хочу вас познакомить с известным мастером фотопейзажа Pat O’Hara. У меня сердце замирает, когда смотрю на его фотографии. Долго не могла выбрать лучшее. На мой взгляд все фотографии изумительные! А вам какая больше по душе?

Pat O'Hara

Pat O’Hara родился и воспитывался в необыкновенно красивых местах, на северо-западе Америки, в окружении горных пейзажей. Но оценил он эту красоту будучи во Вьетнаме в зоне боевых действий в конце 1960-х.

Pat O'Hara

Сосед по комнате был родом из Канзаса, он получал посылки из дома каждый месяц, а внутри упаковок были журналы о природе. Родители соседа были натуралистами…

Pat O'Hara

«Я буквально сбегал в эти иллюстрации, – признается Pat O’Hara . Это была колоссальная подпитка и уход от действительности. Он стал мечтать, что обязательно свяжет свою будущую специальность с природой и фотографией.

Pat O'Hara

Поэтому он поступил в Университет, чтобы посвятить себя природе национальных парков. Но вскоре понял, что ему уготована незавидная участь администратора, который будет вынужден сидеть в офисе, разрабатывая инструкции для туристов. Поэтому он решил стать профессиональным фотографом, чтобы была возможность ездить по национальным паркам , и в тоже время быть независимым фотохудожником.

Pat O'Hara

Pat O’Hara нигде не учился фотографировать, но был упорным и, двигаясь к намеченной цели, снискал уважение и репутацию человека, который чувствует кадр. Особенно ему удавались альпийские ландшафты.

Pat O'Hara

Фотограф говорит, что одной из самых главных прелестей пейзажа является мимолетность света. Всего 15 секунд светового окошка – и пейзаж как из другого мира. Поэтому, чтобы запечатлеть живописный кадр фотограф должен быть все время начеку.

Pat O'Hara

Пэт О’Хара любит путешествовать, он открывает чудесные уголки и щедро делится увиденным с нами.

Pat O'Hara

Фотопутешественник любит Грузию, часто там бывает и даже несколько лет сотрудничал с Министерством природы страны.

В Грузии разработан государственный план защиты природных ресурсов и создания системы национальных парков и Pat O’Hara сделал много фотографий тех мест, которые должны стать заповедными и охраняемыми.

Причем серию “грузинских” фотографий отличает импрессионистский взгляд художника, для этих фотографий характерна игра  резкостей.

Pat O'Hara

В более семнадцати книгах находятся фотографии Pat O’Hara. Его работы были удостоены многих наград. Фотографии мастера можно встретить в журналах, календарях, плакатах, поздравительных открытках, рекламных буклетах. Репродукции его работ находятся в государственных и частных коллекциях мира.

Pat O'Hara

Сегодня Пэт является одним из ведущих экологических фотографов природы в мире

Приятного просмотра!)

Источник: http://nasati.ru/zhivopisnaya-priroda-luchshix-fotografov-mira-pat-ohara.html

Ссылка на основную публикацию