Экологичный авиатранспорт/отель– дирижабль aircruise

Отели будущего — YaTuristka.ru

Прокатиться по горной дорожке на велике до своего номера в отеле, вырастающего прямо из скалы. Насладиться непревзойденным видом из иллюминатора фешенебельного летающего круизного лайнера. С разбега сигануть в бассейн, на вершине недавно переоборудованной нефтяной вышки. Фантастика?

-Реальность, отвечают инженеры, проектирующие отели будущего. Возобновляемые источники энергии, минимальное вторжение в окружающую среду и бесперебойная адаптация!

Все это- настоящий прорыв с точки зрения современной архитектуры. Это кардинальный сдвиг в сторону великих рукотворных сооружений, только представьте себе: небоскребы, буквально касающиеся облаков и огромные по своей площади искуственные острова. Сам Рокфеллер чувствовал бы себя как дома, находясь внутри этих отелей будущего, созданных на потребу искушенному вояжеру.

Сегодня, мы хотели бы познакомить вас с шестью проектами отелей будущего, в которых, возможно, когда-то будут проводить отпуск наши правнуки.

Некоторые из них уже находятся на стадии разработки, а некоторые и вовсе кажутся несбыточными…

Отель будущего Jesolo Magica, Италия

Знаменитый архитектор Заха Хадид (Zaha Hadid) спроектировала торгово-гостиничный центр для итальянского курорта Jesolo.

В зависимости от угла зрения, Jesolo Magica напоминает собой то гигантский бутон розы, лежащий на земле, то свернувшегося по спирали питона.

Так или иначе, отель будущего, намеченный для завершения в 2014, является радикальным ответом на традиционную архитектуру Венеции, что находится в непосредственной близости.

Служа воротами в популярный курортный городок Jesolo, у Magica есть безупречная экологическая база: благодаря взаимодействию солнечных батарей, изолированных теневых навесов, и хитроумно ориентированных окон, этот огромный комплекс легко обеспечивает заполнение мягким светом, даря постетителям комфорт и прохладу. Вода нагревается с помощью энергии солнечных батарей и геотермальных источников. К тому же, все это представлено в типичном стиле Хадид — научно-фантастическом, с примесью биодизайна, органики. Jesolo Magica будет включать в себя магазины, бары, рестораны, офисы, гостиницу, зал конгресса и поликлинику.

Отель будущего Rig Resort, Мексиканский залив

Бесконечный бессейн, незаметно впадающий в бирюзовые воды Мексиканского залива; гостевые каюты с прозрачными стеклянными стенами, сковзь которые видно лишь море и небо. Все это ожидает потенциальных гостей Rig Resort.

Эта идея Morris Architects, придумавших, как превратить нефтяные платформы «грязной» энергии в экологичный отель будущего, одиноко возвышающийся над заливом, уже в процессе создания.

Подобных установок на сегодняшний день насчитывается более 4 000, и у каждой из них есть как минимум 20 000 квадратных футов палубного пространства для потенциального возведения роскошного отеля. Быстрые ветряные потоки вместе с колебаниями волн будут вырабатывать электроэнергию.

Таким образом, гостиничный комплекс Rig Resort будет подпитываться комбинацией из ветряных, геотермических и солнечных источников. На территории отеля будущего также будет оборудован пляж, задуманныый как главная центральная часть отеля — вместо атриума, а для вечернего развлечения гостей запланированы подводные акробатические действия. Воды залива обеспечат плавающий отель Rig Resort свежими морепродуктами.

Бизнес Центр VietinBank, Ханой, Вьетнам

Парящие стальные башни Foster + Partners, на данный момент возводящиеся в Ханое, лучше всего рассматривать с высоты птичьего полета (возможно, из окна дирижабля Aircruise?).

Наклонное V для VietinBank формирует силуэт 68-этажной башни, в которой будет находиться штаб-квартира банка.

Во второй башне, высотой в 48 этажей, разместятся пятизвездочный отель будущего, спа, и фешенебельные апартаменты, разработанные спецаильно для самых взыскательных гостей.

Проект VietinBank включает в себя семиэтажное стеклянное здание, соединяющее обе башни: здесь вы найдете роскошные магазины, кафе, и рестораны, и даже сможете прогуляться по зеленому саду прямо на крыше.

Особый зазубренный фасад, с выступающими ребрами, придает зданию вид ультрасовременной сырной терки в стиле high-tech.

Ребра несут не только эстетическую функцию, но также отбрасывают тень на окна, что позволяет снизить расход энергии на кондиционирование помещений в дневное время.

Проект VietinBank завершат к 2014. Его строительство уже сегодня общеает стать настоящим прорывом в эко-технологиях — авторы ввели новаторские по своей сути, и совершенно безвредные для окружающей среды технологии.

Потребляющая низкое количество энергии, специальная система кондиционирования забирает горячий воздух снаружи и удаляет лишнюю влажность, а затем охлаждает его с помощью грунтовых вод прежде, чем передать его в систему вентилляции.

Отель будущего Mountain Bike, Pregasina, Италия

Экологичность не всегда напрямую связана с утилизацией и применением солнечных батарей. Понятие также включает в себя нанесение минимального вреда природе, что наглядно иллюстрирует нам еще один отель будущего — Mountain Bike, предложенный для возведения в Италии на холме Pregasina, близ северной части озера Гарда.

Созданный студентами одного из архитектурных ВУЗов, Антоном Фроммом и Филипом Майклом Шамбеланом, проект Mountain Bike являет собой гигантский паззл из предварительно изготовленных частей для последующей сборки на месте эксплуатации.

Отель будущего с 28 номерами будет прикреплен к одной из сторон холма в трех точках, на месте которых будут располагаться пункты для входа и выхода из отеля.

Каждая гостевая комната Mountain Bike специально разработана так, чтобы быть легкодоступной для постояльца с велосипедом, внутри отеля обычные ступенчатые лестницы заменены плавными откосами для максимального удобства транспортировки.

Благодаря использованию преимуществ расположения в тени большого холма и инженерной смекалки, прямые солнечные лучи не будут попадать на отель, что выльется в существенную экономию энергии при охлаждении помещений. Интересно, что стальные элементы конструкции отеля Mountain Bike пригодны для повторного использования в будущем.

Дирижабль Aircruise

Двигаясь на крейсерской скорости над долиной Серенгетти, капитан снижает дирижабль всего на несколько сотен футов выше дикой природы, настолько спокойно, что мирно пасущиеся зебры даже не замечают повисшую над их головй громаду.

Это не выдумка! Это — современный круизный корабль в небе: Aircruise, свободно плывущий по воздуху отель будущего в 870 футов высотой, придуманный лондонскими архитекторами Seymourpowell, и в настоящее время разрабатываемый корейским гигантом электроники Samsung.

Читайте также:  Японский сад камней на дачном участке

Огромные водородные ячейки поддерживают Aircruise на высоте, а солнечные батареи обеспечивают тягу. Малое количество пассажиров внутри дирижабля является правилом, что высвобождает большое пространство для избранных.

Четыре двухэтажных номера, пентхаус, и пять апартаментов меньшего размера, вкупе со спортивным залом и баром формируют внутреннюю инфраструктуру дирижабля Aircruise.

«Медлительность как новое ускорение»- вот девиз Seymourpowell; и действительно, за 37 часов полета от Нью-Йорка до Лондона, вам гарантируется размеренный досуг над облаками.

Отель будущего The Hollywood Sign, Лос Анджелес, Калифорния

Всемирно известный Голливудский Знак на одном из холмов Лос-Анджелеса — не что иное, как гламур в чистом виде! Эти огромные буквы воплощают собой реализованные мечты, фабрику грез.

Когда холм, ставший домом для конструкции, оказался под угрозой продажи в апреле 2010, датская архитектурная компания Bay Arch выступила с новаторсокой идеей: они предложили создать гостиничный комплекс с обратной стороны надписи! Так, отель The Hollywood Sign со временем мог бы стать самоокупаемым и помогать экономике города, чуть было не потерявшей свой фирменный знак.

Солнечные батареи, незаметно интегрированные прямо в буквы сделали бы этот отель будущего экологичным.

Создание The Hollywood Sign также могло бы стать неоспоримым благом для изворотливых путешественников, с трудом взбирающихся на холм, для того, чтобы «прикоснуться» к мечте.

Добавьте к этому оздоровительный центр, СПА и, конечно же, кинотеатр! Гости смогут побывать внутри воплощенной мечты, оказаться непосредстенными инсайдерами голиивудского благополучия.

Читать Экотуризм в Италии: отели

Читать другие публикации в блоге Отели

Источник: http://yaturistka.ru/italia/oteli-budushhego/

Водород и дирижабль люкс класса aircruise: made in uk

Во вчерашнем номере газеты the Telegraph под заголовком «Гигантский водородный дирижабль Aircruise может ознаменовать новую эру роскошных путешествий» анонсировался новый футуристический концепт воздухоплавательного судна люкс класса, который предлагается авторитетной лондонской инновационно-консалтинговой фирмой Seymourpowell.

Директор по дизайну компании Seymourpowell Ник Талбот

Предлагая альтернативу быстрым, но ограниченным по комфорту и зачастую не справляющимся с пассажиропотокам авиарейсам, индустриальные дизайнеры сфокусировались именно на аэроперевозках; концепция дирижабля Aircruise основана на парадоксальном слогане: «медленное — это новое быстро». Директор по дизайну компании Seymourpowell Ник Талбот (Nick Talbot) сообщил журналистам the Telegraph:

«Дирижабль Aircruise — это концепция люкс-путешествия, которая исключает стресс, зачастую возникающий во время авиаперелетов… Идея состоит в том, чтобы противопоставить фактору скорости — неторопливый путь в комфорте».

Между прочим, за этими словами стоит 12-летний опыт работы фирмы на ниве футуристической проработки перспективных концептов. И, кстати, один из ключевых заказчиков футуристических концептов — известная корейская фирма Samsung, для которой в стратегическо-промоутинговом плане формирование дальновидных проектов и образа будущего— одно из ключевых бизнес-направлений. Партнерство с компанией Samsung началось несколько лет назад, когда английские дизайнеры демонстрировали свой проект высоких антропогенных сооружений для турецкой столицы (Халиф в Бурдж). Сегодня корейская компания заказывает у проектировщиков из Seymourpowell концепции интерьеров, планировок и программ путешествий… Талбот говорит:«Конечно, компания Samsung C&T не собирается приступать к реализации проекта Aircruise в данное время, однако, там уже начинают думать, в каком направлении делать следующий шаг в деле создания этой конструкции».

Летающий отель Aircruise на фоне самого высокого в мире здания Бурдж Халифа (Burj Khalifa)

.

Концепция «облачного скорохода» — дирижабля люкс-класса Aircruise — тоже из недалекого будущего.

Дизайнеры Seymourpowell отмечают: с инженерной точки зрения, при обычном подходе, создать такое воздушное судно затруднительно, но если опираться на новейшие экологически чистые технологии, материалы, конструкторские решения, то реализация проекта вполне возможна за 18 месаяцев, хотя такой процесс заметно повлияет на объемы необходимых инвестиционных вливаний. Ник Талбот прогнозирует, что к постройке дирижабля такого типа могут приступить уже в 2015 г…Изюминка проекта — это водород. Во-первых, энергетические водородные элементы, благодаря которым на борту дирижабля постоянно имеется энергия и питьевая вода. Это происходит в результате химических реакций внутри энергомодуля. Кстати, разработка подобных элементов ведется достаточно давно, и относится к превентивным инновационным направлениям. Именно такие химические энергомодули будут отвечать за энергообеспечение стратосферных беспилотных дирижаблей, над которыми работают во многих странах, включая и Россию. Во-вторых, это наполняющий оболочку объёмом 330 000 куб. м самый легкий газ водород, который благодаря присадкам по своим свойствам приблизится к инертному газу гелию. На борт такой дирижабль сможет брать порядка 400 тонн.

Дирижабль разработан на основе полужесткой конструктивной схемы, близкой к цеппелиновской. Под обшивкой «вертикального крыла» внешней оболочки размещается 4 «мешка» с газом, каждый из которых имеет модульное строение и обеспечит судну повышенную надежность. …За 37 часов сто человек с комфортом доберутся на таком аэроотеле из Лондона в Нью-Йорке, или за 3 дня — из Лос-Анджелеса до Шанхая. В распоряжении пассажиров просторные каюты-апартаменты двух классов, бар, ресторан, рекреация, оборудованное по последнему слову техники, офисные и развлекательные помещения.

 В общем, идея «Лети медленно и делай дела — вот и получится быстро!», если подумать, верна, и даже пассажиры, выбравшие вместо авиаперелета дирижабль-отель могут оказаться, в итоге, в в чистом выигрыше… …Если в пути следования пассажирам захочется рассмотреть природные красоты или какую-нибудь достопримечательность: египетские пирамиды, скажем, или ж китайскую стену, монастырь на о. Валаам, вершины Эльбруса… — дирижабль Aircruise запросто сманеврирует, и с борта на минимальной высоте всем желающим удастся насладиться видами.

Характеристики концепт-дирижабля Aircruise

P.S. О концепциях люкс-путешествий на дирижаблях говорят не только дизайнеры-футуристы, но и представители современного дирижаблестроения.

Яркий пример — проект дирижабля-отеля Aeroscraft ML-866, который интенсивно развивает американская компания Aeros. Большегрузные чудо-дирижабли люкс-класса прорабатываются и в России.

Например, компанией «Локомоскай» развивается проект линзообразного дирижабля («летающей тарелки») грузоподъемностью 600 тонн, одна из модификаций которого — круизное воздушное судно класса люкс.

Читайте также:  Цветные озера горы келимуту

…А то, что в таких уважаемых изданиях как the Telegraph публику убеждают в актуальности реализации проектов дирижаблей нового поколения,— просто замечательно и говорит о ширящейся аэрократической тенденции.

Источник: https://aerocrat.livejournal.com/93201.html

Летающий отель Aircruise

Несмотря на то, что современные самолеты обладают высокой скоростью и имеют возможность доставки пассажиров в кратчайшее время на довольно большие расстояния, отнюдь не все люди испытывают себя при этом комфортно.

Кроме того, каждый из полетов это определенное загрязнение окружающей природы и трата природных ресурсов, которые необходимы для этого.

В качестве варианта, который может заменить авиа-перелет, это использование водного транспорта, однако же данный вариант достаточно  ”медленный” и в большинстве случаев даже не рассматривается.

Именно основываясь на этом факте, одна известная компания, занимающаяся разработками в инновационной сфере создала проект, который бы мог разрешить эту непростую проблему. Согласно мнению специалистов из компании Seymourpowell, идеальным вариантом решения данной проблемы являлся бы дирижабль, использующий для своего полета природную и возобновляемую энергию.

Согласно предложенному концепту под названием “Aircruise”, специалисты Seymourpowell предлагают создать огромный дирижабль.

Aircruise будет представлять собой вертикальны дирижабль – отель,  который будет использовать для своего полета водород. Функционирование всех систем, будет осуществлятся исключительно при использовании природной энергии.

Внутри Aircruise будут оборудованы шикарные апартаменты, в которых пассажиры дирижабля смогут  провести время, которое займет перелет.

Структура дирижабля будет состоять из четырех независимых друг от друга воздушных камеры наполненные водородом. Кроме того, состоять эти камеры будут из высокотехнологического материала, который самостоятельно сможет самозаклеиться в случае разрыва, что будет гарантировать дирижаблю высокий уровень безопасности полета.

Для того, что бы обеспечивать потребности как внутренних систем дирижабля в электроэнергии, так и потребности в этом же со стороны пассажиров, Aircruise будет оснащен солнечными батареями и аккумуляторами энергии, в которых собственно и будет собираться полученная солнечная энергия.

Так же  Aircruise будет иметь систему Polymer Electrolyte Membrane, которая сможет использовать для получения электроэнергии кислород и водород.

Предполагаемая высота Aircruise составит 256 метров, внутри него будет располагаться гостиничные номера, несколько баров, ресторан и обзорные площадки. Всего на борту Aircruise, одновременно, сможет находиться до 100 человек.

Согласно проведенным расчетам, эта воздушная гостиница сможет подниматься на высоту в 3,6 километров над поверхностью земли, а крейсерская скорость Aircruise будет равна 145 километров в час.

К примеру, при подобной скорости, что бы осуществить перелет из Лондона до Нью-Йорка, потребуется порядка 37 часов.

PostScriptum:
Собираетесь приобрести новый кроссовер южнокорейского производства? Специалисты рекомендуют Киа Спортейдж – современный автомобиль повышенной проходимости, отличающийся надежностью и богатой базовой комплектацией.

Источник: http://biznesdays.ru/letayushhijj-otel-aircruise.html

Продано! Первый в мире воздушный отель

Компания Samsung совместно со студией SeymourPowell разработали проект необычного воздушного отеля Aircruise. По задумке разработчиков, отель будет находиться между небом и землей на высоте 3720м.

Aircruise – это воздушный корабль и огромный комфортабельный отель одновременно. Несмотря на невероятную высоту 265 метров и вес 378 тонн, он сможет перемещать своих пассажиров везде по миру. Этот проект может уже за несколько лет стать реальностью.

По крайней мере в этом убежден Ник Талбот, который является разработчиком уникального отеля-дирижабля. «В свое золотое время легче воздуха дирижабли цеппелины считались очень романтичным средством передвижения. И я думаю, что эта романтическая воображение существует о них по сей день.

Мы же стремимся восстановить этот вид путешествий, но уже в современный способ, который бы подходил к XXI века», – говорит Талбот.

Люкс-оазис в воздухе

Лондонский дизайнер мечтает, чтобы его идея, Aircruise, стал настоящим летучим оазисом люкса. Сам Талбот в восторге от всего, что связано с воздушными возвышенностями. Как-то London Eye – «лондонский глаз» – огромное «чертово колесо» в британской столице, которое дает возможность пассажирам проплывать над небоскребами мегаполиса.

В очень похожий способ, медленно и плавно, мог бы перевозить Aircruise своих пассажиров из Европы в Америку или в Азию. «Наша концепция заключается в том, чтобы уменьшить скорость всего.

И таким способом найти больше времени для вещей, которые делаешь охотно. К примеру, любоваться чудесной панорамой с кок-пита.

Ведь даже путешествие из пункта А в пункт Б может быть наслаждением!», – убежден Талбот.

Исключительная экологичность

Главными движущими силами Aircruise должны стать водород и энергия солнца. То есть такой отель-дирижабль практически не будет загрязнять атмосферу. Летать, или лучше сказать – плыть он будет на высоте 4 тысячи метров.

В то же время у такого летательного объекта будет возможность в любой момент спуститься на высоту в несколько сотен метров над землей, чтобы пассажиры получили возможность насладиться той или иной панорамой. А стартовать и приземляться Aircruise будет на специально обустроенных для него площадках.

«Наиболее невероятной в концепции этого проекта была идея использовать материалы, которые известны пока только в космической отрасли. Следующие поколения самолетов тоже будут строиться с применением угольного волокна или других композиционных материалов.

Но в отличие от строительства самолетов, мы собираемся применить их для объекта размером с дом», – объясняет Талбот.

Инвестора пока нет

Aircruise, летающий отель будущего, будет элегантным, удобным и люксовым в то же время, говорит дизайнер. Несколько отдельных апартаментов, пентхауз и бар позволят комфортно путешествовать сотням пассажиров.

Правда, пока Талбот вынужден говорить о Aircruise лишь в будущем. Ведь инвестора для реализации амбициозного многомиллиардного проекта пока нет.

Однако британец, который уже является автором многих революционных изобретений, полон оптимизма: «Сочетание пространства, комфорта и люкса создаст невероятные возможности. Представьте себе только: вы пьете коктейль и наблюдаете за китами в океане.

Или корабль опускается, и вы смотрите на закат. Талбот убежден, что вскоре найдет деньги для реализации своей мечты. И тогда он будет первым, кто взойдет на борт Aircruise.

Нажмите ЛАЙК, если вы хотели бы отдохнуть в таком отеле. Если нет, то почему?

Читайте также:  Фотосинтез растений. фотосинтез, как основа питания растений

Источник: https://mandruy.com/informaciya/rejtingi/pervyy-v-mire-vozdushnyy-otel/

Круизный дирижабль Aeroscraft: прорыв в воздухоплавании

Генеральный директор Aeros CEO Игорь Пастернак полагает, что «это только начало возможного развития вертикального глобального транспортного решения в ближайшие сто лет».

О создании на базе дирижабля первого воздухоплавательного отеля, постояльцы которого смогут не только комфортно проводить время в «подвешенном состоянии», но и совершать полеты, не выходя из гостиницы, компания заявила в 2010 году.

Потребовалось четыре года и сумма в 35 миллионов долларов, чтобы создать эту машину. Новый летательный аппарат впервые был анонсирован в октябре прошлого года.

Теперь испытания закончены, Aeroscraft проходит последние приготовления для первого полета.

Дирижабль спроектирован на основе самых современных технологий и материалов, и, по мнению проектировщиков, безопаснее всех других средств транспорта.

Aeroscraft ML866 — аппарат с внутренней полезной площадью отсеков свыше 460 квадратных метров. Вес корабля составляет 16 329 кг, он изготовлен из алюминия и углеродного волокна и является первым в своем роде.

Предполагается, что Aeroscraft будет курсировать в качестве транспортного средства на высоте до 3500 метров со скоростью около 200 км/ч. Максимальная высота для этого летательного аппарата 5000 метров, а скорость — 250 км/ч.

В новом поколении «летающих кораблей» используется совершенно новая концепция — сжатие газа с уменьшенным давлением сделает судно легче для взлета и тяжелее для посадки. Новая технология поможет значительно сократить вредные выбросы в атмосферу.

Аппарат наполнен гелием и огнестойким газом. Из аэропорта он вылетает в вертикальном положении с первоначальной скоростью 185 км/ч и набирает ее до 280 км/ч. Потребление горючего этого дирижабля составляет на 50% меньше, чем у самолета с такой же вместимостью. Чтобы снизить шумовые и экологические неудобства, в качестве топлива используется водород.

Aeroscraft ML866 — воздушное судно величиной с три футбольных поля (465 квадратных метров), «воздушная яхта», вмещающая в себя пассажирские салоны, комфортабельные каюты, конференц-залы и рестораны.

Дирижабль может нести на себе сотни тонн багажа и преодолевать расстояния до 3000 миль в одном направлении над сушей и морем.

Благодаря прозрачному полу, который находится в зале совещаний, открывается прекрасный вид с высоты полета.

Основное предназначение дирижаблей Aeros — летающие частные дома и отели. Чтобы в нем жить, владельцу оригинального жилища достаточно будет надежно закрепить его на высоте нескольких метров.

Внутри дирижабль может быть спланирован и оборудован по вкусу хозяина так же, как и обычный коттедж.

Предполагается, что он будет использоваться в военных и гуманитарных операциях в развивающихся странах.

Но летающие отели и дома — не самоцель компании «Aeros». Следующий шаг — создание на основе этих же технологий грузовых дирижаблей, способных перемещать грузы до 60 тонн на большие расстояния. В планах компании преобразовать дирижабль в шикарный воздушный четырехэтажный отель класса «люкс».

Источник: https://ru.delfi.lt/science/science/kruiznyj-dirizhabl-aeroscraft-proryv-v-vozduhoplavanii.d?id=60419007

В лондоне спроектирован отель «дирижабль» для путешествий на высоте 4 километра

В столице Великобритании дизайнеры, архитекторы и авиаконструкторы спроектировали уникальный отель, который возвращает человечество в эпоху дирижаблей.

Тогда туристы могли неспешно и с комфортом наслаждаться красотами природы и достопримечательностями. Теперь путешественники смогут озирать окрестности прямо во время полета на высоте нескольких километров.

Поистине фантастический проект гостиницы под названием Aircruise представили работники дизайнерского бюро Seymourpowell в Лондоне, сообщает EyeForTravel. Очевидно, что это будет самый роскошный и впечатляющий способ путешествовать.

После гибели цеппелина «Гинденбург» в 1937 году человечество на долгие годы оставило идею пассажирских перевозок, сравнимых по комфорту с плаванием на морских круизерах.

Теперь же давняя мечта авиаторов и всех тех, кто не боится высоты, вновь становится явью.

В новом проекте Aircruise все продумано таким образом, что постояльцам-пассажирам не придется жертвовать комфортом ради скорости.

При этом летающий отель вытянут в вертикальной плоскости и вообще на дирижабль в классическом представлении похож мало. Он способен развить крейсерскую скорость 100-150 километров в час.

При таком раскладе путешествие из Лондона в Нью-Йорк займет 37 часов, а из Лос-Анджелеса в Шанхай можно будет долететь за 90 часов.

На борту Aircruise, как и на любом круизном судне, располагаются просторные салоны, ресторан, бар и отличные смотровые площадки, сообщает Turist.rbc.ru.

Представители компании Seymourpowell сообщают, что «дирижабль» сможет подниматься на высоту 3,6 тысячи метров, пролетая над самыми интересными достопримечательностями и даже горными массивами.

В полу летающего отеля будут сделаны панорамные стеклянные окна, и жильцы-пассажиры смогут любоваться морями, океанами, лесами и городами, которые будут проплывать внизу.

Максимальное количество людей, которых сможет перевозить это воздушное судно, достигает 100 человек, причем 20 из них — обслуживающий персонал.

На борту «авиагостиницы» предполагается разместить четыре стандартных номера, пять — меньшего размера и один пентхауз.

При этом новинка является абсолютно экологичным видом транспорта. В качестве источника энергии используются солнечные батареи и водородные топливные элементы, которые также обеспечивают отель чистой водой. Тот же водород станет источником подъемной силы из расчета 1 кубометр газа для поднятия 1,2 килограмма веса.

По расчетам проектировщиков, высота конструкции Aircruise будет достигать 265 метров. При таких размерах общий объем резервуаров с водородом составит 330 тысяч кубических метров. Этого будет достаточно, чтобы поднять в воздух 396 тонн конструкций самого отеля и полезного груза.

Источник: http://ekonomika.by/kultura-i-stil-zhizni/puteshestviya/v-londone-sproektirovan-otel-dirizhabl-dlya-puteshestvij-na-vysote-4-kilometra

Ссылка на основную публикацию