Сочинение-рассуждение на тему: «мы в ответе за тех, кого приручили»

У каждого взрослого человека должны быть такие качества как ответственность, доброта, порядочность, искренность и сострадание. Эти качества должны прививаться с детства.

Все дети мечтают о маленьком друге, и я не исключение. Дети не понимают всей ответственности. С питомцем надо гулять, кормить и поить его, лечить, если он заболел, убирать за ним , а не только играть.

Все это мне объяснили родители. Только после этого у меня в доме появилась собака по кличке Найда. Я люблю с ней гулять, сам ее кормлю. Найда очень преданная и всегда ждет меня из школы.

Я ответственно отношусь к своему маленькому другу и никогда его не брошу и не предам. Найда — член нашей семьи. Многие люди наигравшись с животным выкидывают его на улицу.

Я считаю, это предательство, это то же самое что предать человека.

Мне больно и жалко видеть бездомных животных. Я им очень хочу помочь, но чем? Люди, будьте в ответе за тех. кого приручили! Ведь у нас есть сердце.

***

Часто в суматохе дней и повседневных  проблем люди теряют свой человеческий облик и забывают о таком простом завете Лиса из «Маленького принца»: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

  Я думаю, что эти слова являются неким призывом к нашей совести нести ответственность за живое существо, которое тебе доверилось, и относится это и к людям , и к животным.

Предать человека и прогнать животное — поступки в равное мере жестокие.

Для меня животные — друзья, которым я отдаю частичку себя, а поэтому всегда буду чувствовать за них ответственность.

***

С древних времен люди жили рядом с животными. Чаще всего это были кошки и собаки. Времена изменились, но животные по-прежнему остаются лучшими друзьями человека.

Мы заводим в квартире питомца, чтобы внести радость в повседневную жизнь. Животное привязывается к нам, а мы к питомцу. К сожалению. люди забывают, что кошка и собака будут требовать постоянного внимания. Забота о них отнимает много времени. Если возникают проблемы; некоторые хозяева просто выбрасывают питомца на улицу. И ему голодному и обездоленному приходится скитаться.

Но так поступать нельзя, потому что, если взял питомца в дом, должен нести за него ответственность. Мы не должны разочаровывать тех, кто однажды поверил в нашу любовь. Потому, что мы в ответе за тех, кого приручили!

Примечание

Уважаемые ученики, сочинение рассуждение  на тему «Мы в ответе за тех, кого приручили»  приводятся без исправления ошибок. Эти тексты придумали дети 4 — 5 класса.

Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете. Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных текста.

Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и напишите свое сочинение по литературе на данную  тему. 

Источник: https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/sochineniya/382-my-v-otvete-za-tekh-kogo-priruchili-sochinenie-rassuzhdenie

Мы в ответе за тех, кого приручили

Сочинения › Сочинения на свободную тему › 11 класс

Готовые Домашние Задания

Легко ли быть ответственным? Думаю, сложно. Ответственность – это умение отвечать за свои поступки.

Чувство ответственности – это одна из сторон порядочности, наряду с честностью, добротой, гуманностью. Поэтому это качество нужно воспитывать.

Для того чтобы привить детям мысли об ответственности, передать им умение отвечать за слова и поступки, за переживаемые мысли, думаю, родители, сами должны усвоить эту непростую науку — умение быть ответственными.

Взрослым людям нужно быть ответственными хотя бы для того, чтобы иметь моральное право призывать своих детей к ответу за нарушение должного. Чувство ответственности созревает в нас на анализе ошибок. Разбить, например, тарелку совсем не страшно. Страшно не помочь другу в беде или нагрубить старшему.

Но не все люди становятся ответственными лишь потому, что они взрослеют. Часто приходится встречать тридцати и сорокалетних людей, которые так и не научились быть ответственными за свою жизнь. Они избегают личной ответственности, перенося ее на другого.

Люди могут научиться быть ответственными, если они знают, что действуют сами и сами принимают решения, последствия которых будут нести самостоятельно.

Защищая ребенка от опасностей жизни, родители рискуют помешать ему развить в себе ту силу, которая может справиться с этими опасностями.

Ответственность тесно связана с таким понятием, как свобода. Люди часто (особенно остро это проявляется в юности) хотят быть свободными, но не осознают ответственности. Более того, ответственность кажется признаком детского поведения, а «свобода» — взрослости.

Ответственным нужно быть, прежде всего, в отношениях с близкими людьми.

Родители должны исполнить свой долг перед детьми: постараться дать им достойное воспитание, проявить сердечную и материальную заботу.

Взрослеющие дети в потоке динамичной жизни зачастую забывают, что на них тоже лежит ответственность перед отцом и матерью или тем, кто их заменил. Спустя годы уже им нужна поддержка и забота.

Конечно, чувство ответственности должно присутствовать и в любви. Бывает, люди нравятся друг другу, встречаются. Потом один из них понимает, что этот человек ему не подходит.

Но он испытывает чувство привязанности или любви и не хочет расставаться. Здесь нужно думать не только о себе, но и о душе другого человека.

Ответственность проявляется в том, чтобы не причинить ему боль, найти компромиссное решение.

Призыв быть ответственным в любви и дружбе, щадить чувства близкого человека, дорожить чужим доверием, не обманывать его звучит в повести «Маленький принц» французского летчика и писателя Антуана де Сент-Экзюпери. Важными я считаю слова Лиса, адресованные Маленькому принцу:

«— Люди забыли эту истину, — сказал Лис. — Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили. И ты отвечаешь за свою розу…

— Я отвечаю за свою розу… — повторил Маленький принц, чтобы хорошенько это запомнить».

Мне кажется, это очень мудрая фраза (не случайно она стала афоризмом), говорящая каждому из нас об ответственности перед теми, кто тебе поверил, точнее кто тебе доверился. Неважно кто — собака или живой человек. Если ты протянул руку собаке, и она подошла — не бей ее в ответ. Если человек сильно любит, а ты равнодушен, постарайся не причинить ему боль безразличием.

В другом произведении Экзюпери «Планета людей» рассказывается о лётчике Гийоме. Самолет Гийоме совершил вынужденную посадку в горах. Неделю летчик боролся за жизнь, выбираясь из котлована к вершине.

Ему ничего не стоило замерзнуть в снегах — смерть избавила бы его от нечеловеческих мук, но он знал, что его ждут, ищут и надеются найти живым. Вперед его гнала мысль, что жене оплатят за него страховой полис, только если его найдут.

То есть чувство ответственности может повлиять не только на судьбу, но и саму жизнь. Вот что пишет Сент-Экзюпери: «Его величие — в сознании ответственности. Он в ответе за самого себя, за почту, за товарищей, которые надеются на его возвращение. Их горе или радость у него в руках.

Он в ответе за все новое, что создается там, внизу, у живых, он должен участвовать в созидании. Он в ответе за судьбы человечества — ведь они зависят и от его труда».

Человеческая жизнь представляет собой непрекращающийся экзамен. На жизненном пути каждого из нас встречают непрерывные испытания, поток проблем, вопросов и задач, которые нужно решать. Кроме нас самих их решать некому. В окружающей нас жизни нет никаких «не наших» трудностей и событий.

Все, что случается с нами, происходит вокруг нас, является экзаменационной ситуацией, длящейся десятилетиями. Этот экзамен обыденный и одновременно торжественный, будничный и одновременно величественный, повседневный и царственный.

Наградой для выдержавших испытание на ответственность является душевный мир и радость сердца.

Читайте также:  Японская народная сказка "соловьиный дом"

Сочинения по теме:

  • Музыка в моей жизни сочинение
  • Музыка в моей жизни сочинение
  • Мы в ответе за тех, кого приручили (Сочинение-миниатюра) сочинение
  • На выставке живописи (творчество художника Геннадия Павлова) (рецензия) сочинение

Источник: http://1soch.ru/sochineniya-na-svobodnuu-temu/11-klass/my-v-otvete-za-teh-kogo-priruchili-1

Сочинение на тему мы в ответе кого приручили

С самой глубокой древности мы, люди, приручали диких животных, с давних времён рядом с человеком жили кошки и собаки. Так было много столетий тому назад, когда человек воспринимал себя как часть природы. Сегодня условия нашей жизни сильно изменились, но, несмотря на все достижения науки и техники, животные по-прежнему нужны нам.

И дело даже не в том, что заменить великолепное обоняние собаки не сможет ни одно современное изобретение. Просто братья наши меньшие всё ещё остаются лучшими друзьями человека, его верными спутниками.

Домашние питомцы появляются в квартирах людей просто для того, чтобы внести в человеческое жильё немного радости. Чаще всего горожане заводят собак или кошек.

Эти милые животные настолько сильно привязываются к своему хозяину, что их верность и любовь порой становятся примером для людей. Правда, подражать в этом братьям нашим меньшим мы не всегда спешим.

И даже, наоборот, за верность и искреннюю любовь платим своим домашним питомцам жестоким предательством. Такие случаи не редкость.

Многие хозяева заводят котёнка или щенка по просьбе ребёнка или просто из скуки. Делают они это, не задумываясь, что содержать подросшего питомца будет довольно хлопотно.

Столкнувшись с проблемами, хозяева решают просто-напросто избавиться от животного. Они вывозят собаку или кошку в лес за черту города или выбрасывают их прямо на городскую улицу.

Голодные, тощие, больные и измученные бездомные животные – привычное дополнение уличного пейзажа в любом городе.

Те, кто хоть когда-нибудь смотрел в глаза бездомной собаке, хорошо знают, какие они добрые, умные и печальные. Псы будто понимают, что страдают безвинно, но покорно принимают свою судьбу, потому что так решил их хозяин. Тот самый, который приручил их маленькими щенками ради развлечения.

«Мы в ответе за тех, кого приручили», – говорил знаменитый Маленький Принц. В этой известной во всём мире фразе заключается вся суть человеческого гуманизма. Мы должны всегда помнить о тех живых существах, которых заставили поверить в нашу любовь, и никогда их не разочаровывать. Только такая высокая степень сознательности и ответственности является главным мерилом человечности.

Люди, не обижайте братьев наших меньших! Ведь они верят в нашу доброту…

Мы в Фейсбуке

«Сезоны года» — это журнал о природе, культуре и окружающем мире.

Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.

Легко ли быть ответственным? Думаю, сложно. Ответственность – это умение отвечать за свои поступки.

Чувство ответственности – это одна из сторон порядочности, наряду с честностью, добротой, гуманностью. Поэтому это качество нужно воспитывать.

Для того чтобы привить детям мысли об ответственности, передать им умение отвечать за слова и поступки, за переживаемые мысли, думаю, родители, сами должны усвоить эту непростую науку — умение быть ответственными.

Взрослым людям нужно быть ответственными хотя бы для того, чтобы иметь моральное право призывать своих детей к ответу за нарушение должного. Чувство ответственности созревает в нас на анализе ошибок. Разбить, например, тарелку совсем не страшно. Страшно не помочь другу в беде или нагрубить старшему.

Но не все люди становятся ответственными лишь потому, что они взрослеют. Часто приходится встречать тридцати и сорокалетних людей, которые так и не научились быть ответственными за свою жизнь. Они избегают личной ответственности, перенося ее на другого.

Люди могут научиться быть ответственными, если они знают, что действуют сами и сами принимают решения, последствия которых будут нести самостоятельно.

Защищая ребенка от опасностей жизни, родители рискуют помешать ему развить в себе ту силу, которая может справиться с этими опасностями.

Ответственность тесно связана с таким понятием, как свобода. Люди часто (особенно остро это проявляется в юности) хотят быть свободными, но не осознают ответственности. Более того, ответственность кажется признаком детского поведения, а «свобода» — взрослости.

Ответственным нужно быть, прежде всего, в отношениях с близкими людьми.

Родители должны исполнить свой долг перед детьми: постараться дать им достойное воспитание, проявить сердечную и материальную заботу.

Взрослеющие дети в потоке динамичной жизни зачастую забывают, что на них тоже лежит ответственность перед отцом и матерью или тем, кто их заменил. Спустя годы уже им нужна поддержка и забота.

Конечно, чувство ответственности должно присутствовать и в любви. Бывает, люди нравятся друг другу, встречаются. Потом один из них понимает, что этот человек ему не подходит.

Но он испытывает чувство привязанности или любви и не хочет расставаться. Здесь нужно думать не только о себе, но и о душе другого человека.

Ответственность проявляется в том, чтобы не причинить ему боль, найти компромиссное решение.

Призыв быть ответственным в любви и дружбе, щадить чувства близкого человека, дорожить чужим доверием, не обманывать его звучит в повести «Маленький принц» французского летчика и писателя Антуана де Сент-Экзюпери. Важными я считаю слова Лиса, адресованные Маленькому принцу:

«— Люди забыли эту истину, — сказал Лис. — Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили. И ты отвечаешь за свою розу.

— Я отвечаю за свою розу. — повторил Маленький принц, чтобы хорошенько это запомнить».

Мне кажется, это очень мудрая фраза (не случайно она стала афоризмом), говорящая каждому из нас об ответственности перед теми, кто тебе поверил, точнее кто тебе доверился. Неважно кто — собака или живой человек. Если ты протянул руку собаке, и она подошла — не бей ее в ответ. Если человек сильно любит, а ты равнодушен, постарайся не причинить ему боль безразличием.

В другом произведении Экзюпери «Планета людей» рассказывается о лётчике Гийоме. Самолет Гийоме совершил вынужденную посадку в горах. Неделю летчик боролся за жизнь, выбираясь из котлована к вершине.

Ему ничего не стоило замерзнуть в снегах — смерть избавила бы его от нечеловеческих мук, но он знал, что его ждут, ищут и надеются найти живым. Вперед его гнала мысль, что жене оплатят за него страховой полис, только если его найдут.

То есть чувство ответственности может повлиять не только на судьбу, но и саму жизнь. Вот что пишет Сент-Экзюпери: «Его величие — в сознании ответственности. Он в ответе за самого себя, за почту, за товарищей, которые надеются на его возвращение. Их горе или радость у него в руках.

Он в ответе за все новое, что создается там, внизу, у живых, он должен участвовать в созидании. Он в ответе за судьбы человечества — ведь они зависят и от его труда».

Человеческая жизнь представляет собой непрекращающийся экзамен. На жизненном пути каждого из нас встречают непрерывные испытания, поток проблем, вопросов и задач, которые нужно решать. Кроме нас самих их решать некому. В окружающей нас жизни нет никаких «не наших» трудностей и событий.

Все, что случается с нами, происходит вокруг нас, является экзаменационной ситуацией, длящейся десятилетиями. Этот экзамен обыденный и одновременно торжественный, будничный и одновременно величественный, повседневный и царственный.

Наградой для выдержавших испытание на ответственность является душевный мир и радость сердца.

Читайте также:  Н.в. гоголь "вечера на хуторе близ диканьки": описание, герои, анализ цикла произведений

человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / 11 класс / Мы в ответе за тех, кого приручили

Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://miyakirb.ru/3582/

Сочинение, 4 класс «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Урок русского языка в 4 классе Сочинение ТЕМА: «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ» ( 2 часа) Цели: • развивать у учащихся такие качества, как доброта, милосердие; • учить проявлять заботливое отношение к животным • воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к бездомным животным.

Задачи: • расширить знания детей о жизни и содержании домашних животных; • выявить нравственную позицию ребенка по отношению к животным; • вызвать у детей желание размышлять о причинах увеличения количества бездомных животных во дворах, в городе и о путях решения данной проблемы Оборудование: Мультимедийная презентация.

Стихи о бездомных животных, иллюстрации.

Ход урока
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП.

Учитель:
Сегодня мы пишем сочинение. Тему сочинения вы узнаете позже…

Много тысячелетий живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Они, как и мы могут сказать: ” Эта Земля и моя.”
(СЛАЙД 1)

Учитель: Мы в ответе за тех, кого приручили. Это сказал французский летчик, писатель, погибший во вторую мировую войну, Антуан де Сент- Экзюпери.

(СЛАЙД 2)

Сегодня мы поговорим только о тех животных, которые живут совсем рядом – в одной с вами квартире, в вашем дворе.

II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПЫТА И ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

Учитель: Ребята , у кого есть дома животное ? Скажите, а почему человек приручает животных?

(учитель записывает высказывания детей на постере)

1)ОДИНОЧЕСТВО (старость) 2)ОХРАНА 3)ДРУГ 4)ЭКСПЕРИМЕНТЫ во имя человечества 5)ИГРУШКА (живая) 6)СЛУЖБА ЧЕЛОВЕКУ А) помощь больным Б) перевозка людей В) спасение при пожаре Г) пастухи Д) ищейки

Е) пограничные

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИЕ МЫСЛИ ПОСЕЩАЮТ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ЧАЩЕ ВСЕГО?

Давно кошки и собаки стали жить рядом с человеком. Ученые считают, что хозяева этих животных приобретают привычки и черты характера своих питомцев

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О КОШКАХ? По преданию кошки были в ковчеге Ноя. А две с половиной тысячи лет назад кошек использовали в войне. Персы воевали с египтянами, у которых кошка считалась священным животным.

Персы брали кошку на руки вместо щитов и лат, и египтяне боялись поранить священное животное, поэтому персы легко продвигались вперед. И вот почему: если египтянин убивал кошку даже нечаянно, его приговаривали к смерти.

Когда кошки умирали, египтяне погружались в глубокий траур и сбривали себе брови в знак глубокой печали

(СЛАЙД 3 )

— Все знают, что собака помогает хозяину в беде. Но был недавно случай, когда в квартиру ворвался грабитель и стал бить хозяйку, требуя денег.

Кот, увидев, что дело плохо, сверху набросился на врага и, издавая дикие вопли, рвал, царапал бандита, который едва смог убежать.
— В блокадном Ленинграде кошек почти не осталось. После освобождения в городе были полчища крыс.

Котенок стоил 500 рублей, а килограмм хлеба 50 рублей. Специально в Ленинград доставили 2 эшелона кошек.

Кошки — загадочные животные. Они предсказывают погоду как живой барометр. Кошка хороший лекарь. Она ложится на больное место, и боль уходит.

Но люди, которые любят кошек, и так счастливы – их не интересует вопрос: а что с этого можно иметь? Просто любят красивое, грациозное животное.

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СОБАКАХ? — Собака – верный помощник человека с древних времен. Она первой пришла к нему из лесной чащи и приняла его покровительство.

Первобытный человек жил в пещерах и постоянно боялся за свою жизнь.

Он прислушивался к каждому шороху и незнакомому звуку: не подкрадывается ли зверь, враг? А собака слышит то, чего не слышит человек, чувствует запахи, недоступные человеческому обонянию.

Особенно она чутка ночью: ведь в прошлом собака была ночным хищником.

Понадобились тысячелетия, прежде чем хищник забыл дикие привычки и стал верным другом человека. Человек приручил собаку сторожить дом, лаем подавать сигнал тревоги, помогать на охоте: отыскивать дичь, приносить ее хозяину, охранять. Повсюду, где живет человек, рядом с ним — собака. Верный друг.

По снегам тундры бегут ездовые собаки. В упряжке 8-10 собак.
За сутки они пробегают расстояние до 150 км, провозя до полутонны груза.

— Кто не знает пограничных собак? — Собака облегчает тяжелый труд чабана. Хорошо выдрессированный пес по знаку чабана подгонит оставшихся животных, предупредит об опасности

Человеку, потерявшему зрение, собака как бы заменяет глаза: провожает домой и на работу, оберегает в пути.

— В суровые годы Великой Отечественной войны cобаки искали мины, помогали раненым на поле боя. — Есть собаки – пожарные. Они находят в огне пострадавших и выносят их из опасного места. — Прежде, чем человек поднялся в космос, туда летали собаки: Лайка, Белка и Стрелка. — Собака помогает найти преступника по запаху.

— Она ищет следы, наркотики, украденные ценности.

— Человечество по достоинству оценило бескорыстную собачью службу.

Во многих странах поставили памятники собакам: в Париже – сенбернару Барри, спасшему в Альпах во время снежных заносов 40 человек — в Берлине — памятник собаке – проводнику слепых, — в Петербурге, где работал ученый Павлов – собаке, служившей науке.

Псу, по кличке Верный, — есть памятник в Италии. 14 лет этот пес каждый вечер упорно ходил к поезду встречать хозяина, убитого на войне. — В Шотландии чтят память собаки, которая после смерти хозяина прожила на его могиле 5 лет и там умерла.

(СЛАЙД 4)

КАКИЕ ВЫ ЗНАЕТЕ ИСТОРИИ О СОБАКАХ ИЛИ КОШКАХ?

— Какая ответственность лежит на человеке взявшего животное?
— Почему появляются бездомные животные?

Дети делают вывод
Люди безответственно относятся к своим домашним питомцам.

Учитель: Э. Асадов “ Стихи о рыжей дворняге” Хозяин погладил рукою Лохматую рыжую спину: « Прощай, брат, хоть жаль мне, не скрою, Но всё же тебя я покину». Швырнул под скамейку ошейник И скрылся под гулким навесом, Где пестрый людской муравейник Вливался в вагоны экспресса. Собака не взвыла ни разу, И лишь за знакомой спиною Следили два карие глаза С почти человечьей тоскою.

Старик у вокзального входа спросил: « Что, оставлен, бедняга? Эх, будь ты хорошей породы, А то ведь простая дворняга!» Огонь над трубой заметался, Взревел паровоз, что есть мочи, На месте, как бык, потоптался И ринулся в непогодь ночи. В вагонах, забыв передряги, Курили, смеялись, дремали, Тут, видно, о рыжей дворняге Не думали, не вспоминали.

Не ведал хозяин, что где – то По шпалам, из сил выбиваясь, За красным мелькающим светом Собака бежит, задыхаясь. Споткнувшись, кидается снова, В кровь, лапы о камень разбиты, Что выпрыгнуть сердце готово Наружу из пасти раскрытой. Не ведал хозяин, что силы Вдруг разом оставили тело, И, стукнувшись лбом о перила, Собака под мост полетела.

Труп волны снесли под коряги… Старик, ты не знаешь природы: Ведь может быть тело дворняги,

А сердце – чистейшей породы.

Читайте также:  Урок-схема рисования карандашом - лошадь

— К сожалению, человек не всегда достойно ведет себя по отношению к домашним животным, вчерашним своим друзьям. Сколько в городе бездомных кошек, собак….
(СЛАЙД 5)

— На асфальте сидит дворняга, В клочьях шерсть, и в глазах печаль, Солнце жжет, хочет пить бедняга…

Но прохожим его не жаль.

Все в заботах своих погрязли, Да и я-то сама, как все… Дома лают свои сoбаки.

… Плачет сердце об этом псе.

Да была бы я побогаче, Забрала тебя с собой!… Это горе твое собачье

Отняло у меня покой.

Мне глаза твои снятся ночью, Что помочь тебе не смогла… Не вмешалась в судьбу собачью,

Пожалела…, но не взяла.

Обращаясь с собакой гадко, Гадим в душу самим себе… Сердце, не было б ты жестоко,

Сколько б света нашлось в тебе…

Мы в ответе за тех, кого приручили. Плата за предательство человека – одичавшие и опасные своры собак, которые опасны в стае и, кроме того, могут быть переносчиками болезней.
Бездомные животные. Их создали мы, люди.

Каждое выброшенное на улицу животное — это чьё-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам. Давайте жить в гармонии с теми, кто нас окружает, а не выбрасывать их на улицу.

Ты не бросай в собаку камень, Пусть это лишь бездомный пес, Но он и так до боли ранен, Хоть и не знает горьких слез. Какой хозяин вероломный Его продал за медный грош?

Чтобы и этот пес бездомный. Узнал предательство и ложь!

Посмотрите в их глаза!!! Они кричат о помощи!:

Нас много. Мы везде. И Мы Ваши. И даже тогда, когда Вы стыдливо или равнодушно отводите глаза, Вы замечаете Нас. Мы живём для Вас и выживаем среди Вас.

Жалкие и раздражающие существа, мяукающие и лающие, зловонные и больные, покалеченные и избитые!

Мы части Ваших жизней, которые Вы в какой-то момент посчитали не нужными и выбросили. Безответственно и безоглядно.

Но Мы не пластиковые пакеты Вы видите нас, замерзающих зимой и умирающих под колёсами машин

Нас травят, убивают, оставляют, усыпляют, потому что надоели.

Но, Мы живые. Мы не можем говорить словами , но загляните в наши глаза — они лечат.

Мы не можем обнять Вас своими лапами, но наши хвосты радостно сигнализируют Вам, что мы прощаем Вас.

Торопитесь, Люди.

Мы верим в благородство и великодушие Великого Человека и каждый
день доказываем свою верность тысячами своих маленьких, но всё же бесценных жизней.

Мы, бездомные животные, что Мы можем подарить Вам?

Только облизать Ваши руки, и ЛЮБОВЬ к Вам, за краюшку хлеба, за ласковое слово, за
мимолетную ласку, Мы верим Вам!

Беспомощный, щенок худой скулил у моего порога Я принесла его домой, дала ему поесть немного. Хотела отнести назад, но сердце ёкнуло несмело, Поймала я собачий взгляд, и молнией пронзило тело. Наверно правду говорят: «Ты друга за версту узнаешь Один лишь только нужен взгляд и ты поверишь и оттаешь». «Ну что ж дружок? Уговорил»,- прижав его, я прошептала.

А он от радости скулил. Собачье сердце ликовало.

• Иногда собаки теряются и становятся бездомными.
Жаль животных. Жестокость порождает жестокость. Действительно, одной из важных причин увеличения численности бездомных животных является равнодушие людей, их безразличие

(СЛАЙД 6)
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину: — В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь.

Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.

Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: — А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь .Мне бы очень хотелось чтобы вы кормили второго волка….

III. ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ

КАКИЕ КАЧЕСТВА ВЫ ДОЛЖНЫ В СЕБЕ РАЗВИВАТЬ, ЧТОБЫ ВОЛК ВЫРОС И ОКРЕП? (запись на постере)
У каждого человека, большого и маленького, свой путь к доброте. Путь к доброте — нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. Научиться быть по-настоящему добрым – трудно ! (СЛАЙДЫ ЗАБОТА О ЖИВОТНЫХ)

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ ДОЛЖНЫ ПРОЯВЛЯТЬ МЫ К ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ? (запись на постере)

Я хочу зачитать вам сочинение ученицы 5 класса .Она передала свои чувства после прочтения сказки «Маленький принц» Антуана де Сент- Экзюпери. Недавно я перечитала сказку «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери, которую впервые читала в девять лет. И как тогда, я испытывала радость, читая это замечательное произведение.

(СЛАЙД 7)

Герой повествования — Маленький принц, человек, прилетевший с крошечного астероида, где у него было три вулкана и роза, которую он очень любил, где он был счастлив. Маленький принц пустился в путешествие, чтобы найти друга. На Земле он его нашел. Это был рыжий Лис, дикий, одинокий, желающий иметь хозяина. И Маленький принц его приручил.

Но Маленький принц должен был идти, а Лис — остаться. Теперь Маленький принц не мог жить без друга, нужен был тот, кто займет место Лиса в его сердце. И он попросил летчика нарисовать барашка. Для Маленького принца новый друг не игрушка, которую можно выбросить, наигравшись, это — часть его жизни.

Как больно, как жалко видеть бездомных животных, выброшенных на улицу прежними хозяевами. Но для бездомного пса прогнавший его всегда остается хозяином, ему навсегда отданы верность и привязанность. В сердце животного нет места злости, обиде, злопамятности.

Часто бывает, что отчаявшегося человека, стоящего на краю пропасти, не любящего никого и никем не любимого, спасает преданное ему существо, своей лаской и верностью растапливает лед в сердце, возвращает к жизни. Я считаю, что предать человека и прогнать животное — поступки в равной мере жестокие.

Поэтому я призываю людей к ответственности за тех, кто был ими приручен. Не выгоняйте их, пожалуйста, на улицу. Будьте как Маленький принц — человек с маленькой планеты с большим горячим сердцем. Да, Маленький принц не зря повторял слова Лиса, чтобы их лучше запомнить: «…ты навсегда в ответе за всех, кого приручил».

Слова эти и вправду стоит запомнить. Запомнить сердцем. Ведь в этом и заключается секрет, который Лис дарит на прощание Маленькому принцу: «Зорко одно лишь сердце». Сегодня мы напишем сочинение – рассуждение: МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ

ПЛАН: 1)Братья наши меньшие. 2)Последствия человеческого предательства…

3)Готов ли я помочь бездомным животным?

1)Животные среди нас. 2)Зорко одно лишь сердце… 3)Что я сделал для домашних животных? 1)Животный мир. 2)Жестокость порождает жестокость…

3)Моя помощь бездомным животным.

Выберите план, который вы считаете наиболее удачным. Определите какие концепции будут работать (причинность, связь, ответственность)

Презентация плана (доказать)

IV. ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ

Написание сочинения

Источник: http://collegy.ucoz.ru/publ/49-1-0-3255

Ссылка на основную публикацию