Остров обмана (десепшн) у берегов антарктиды

Deception Island — пройти внутри вулкана, все без обмана

Последним местом нашего антарктического путешествия был остров-вулкан Deception Island. Здесь было запланированно две высадки. Первая, в 9 утра в Pendilum Cove. Там на поверхность выходят теплые воды, и существует возможность для посетителей искупаться в теплых антарктических водах.

Еще с вечера объявили, что желающие искупаться должны выйти на палубу в купальных принадлежностях под одеждой в 8-30 утра.

Но, наверно не зря остров называется Deception Island ( примерный перевод, как “остров обмана”, скорее, конечно, как “ложный остров”, но в нашем случае, однозначно, обмана).

Несколько слов об острове.Deception Island(62 ° 57 'ю.ш., 60 ° 38' з.д.) является одним из самых невероятных островов на планете. Это действующий вулкан, входящий в состав Южных Шетландских островов. Он имеею форму круглой подковы диаметром 12 километров.

Середина острова в следствии извержения вулкана была затоплена, и сейчас образует кальдеру длинной 9 км и шириной 6 км. Бухта имеет узкий вход, только 230 м в ширину, который называют Neptunes Bellows.

Последние изверженя вулкана в 1967 и 1969 году разрушили находящиеся здесь чилийскую и британскую антарктические станции, после чего здесь нет постоянно действующих объектов. Место стало в основном туристическим.

Это одно из немногих мест в мире, где корабли заходят в кратер действующего вулкана( пишу “одно из немногих” так как не уверен, что единственное, но сам других мест не знаю).

Мы совершили длинный ночной переход от Чилийская антарктическая база Gonz. Videla в заливе Paradise и вошли ворота Нептуна около 8 утра. При подходе к нашему “пляжу” Pendilum Cove обнаружилось, что ветром нагнало к берегу лед. Капитан осторожно, сперва попробовав толщину льда по касательной к льдине, начал побиваться через лед к берегу.

Вот теперь я понял, что имелось в виду, когда в описании я читал, что у нас лайнер “ледокольного типа”. Минут 20 мы наблюдали, как корабль на малом ходу таранит лед, толщиной до полуметра… А потом корабль развернулся и пошел обратно. Вдали мы видели пары теплой воды, где нам было обещано купание… Так остров оправдал свое название…

Нам объявили, что капитан посчитал небезоопастной высадку на лодках во льдах и сложностью возвращения на борт.

Что же, природу не обманешь. Наш курс лежал дальше на Telefon Bay, где нам предстояла прогулка по кратеру вулканаDeception Island – прогулка по кратеру в районе Telefon bay. Это была последняя антарктическая высадка, дальше возвращение в Ушуайу…

Источник: http://turbina.ru/guide/Ostrov-Desepshn-Antarktida-138790/Foto/Deception-Island-proyti-vnutri-vulkana-vse-bez-obmana-52289/

Южные Шетландские острова

18 февраля 1819 г. грузовой парусный английский бриг «Уильям» под командованием капитана Уильяма Смита, огибая мыс Горн, отклонился от обычного в этих местах маршрута судов, и Смит заметил неизвестную землю. Задумался, но не решился ее исследовать: его груз ждали в Вальпараисо. Оказавшись в тех же широтах в октябре 1819 г.

, Смит направил к берегу шлюпку и убедился, что земля эта состоит из цепочки островов. Он назвал их Новой Южной Британией. Один его партнер-купец, однако, тонко заметил, что эти острова на глобусе находятся практически симметрично Шетландским островам (соответственно 62° ю. ш. и 60,5°с. ш.). В 1820 г. в «Эдинбургском философском журнале» была опубликована статья об этом открытии.

На карте, приложенной к ней, были изображены два острова.В 1821 г российский мореплаватель Ф.Ф. Беллинсгаузен (1778-1852 гг.), следовавший вдоль берегов Антарктиды на шлюпе «Восток», совместно с М.П. Лазаревым (1788-1851 гг.) на шлюпе «Мирный», сделал свое открытие островов.

Он первым описал самые крупные из них, нанес их на карту и дал им русские названия, в честь войны 1812 г и истории наполеоновских войн — Бородино, Малый Ярославец, Смоленск, Березина, Полоцк, Ф.В. Тейля, Лейпциг, Ватерлоо, а также в честь вице-адмирала Шишкова, адмирала Мордвинова, капитан-командора Михайлова, контр-адмирала Рожнова.

Англичане немедленно вслед за этим дали островам свои названия. В картографии утвердились оба варианта, русский дается обычно в скобках. А крупнейший остров архипелага — Кинг-Джордж (Ватерлоо) в Аргентине именуется еще и островом 25 Мая, в честь государственного праздника — Дня нации.Не сохранилось сведений о том, что острова мог заметить кто-то еще, но в 1502 г.

по проливу Дрейка проходила португальская экспедиция, в составе которой был Америго Веспуччи, в 1520 г. — флотилия Фернана Магеллана, в 1548 г. — корабли Фрэнсиса Дрейка, вице-адмирала и корсара, совершившего второе в мире кругосветное плавание.

Архипелаг Южные Шетландские острова с севера омывает пролив Дрейка, от Антарктического полуострова острова отделяют 120 км пролива Брансфильд.

Большинство островов имеют небольшие размеры, а самые мелкие — не что иное, как отдельно стоящие скалы. Геологически архипелаг связан с Южно-Антильской островной дугой, являясь ее южным продолжением. Рельеф островов высокогорный, расчлененный ледниковыми долинами. Берега обрывистые, изобилующие фьордами.

https://www.youtube.com/watch?v=bQeOxmnbU0M

Большинство островов архипелага вулканического происхождения, а их вершины покрыты снегами и ледниками.Остров Десепшен, то есть Обмана (русское название — о. Тейля) — самый интересный (со многих точек зрения, в том числе и с эстетической, недаром его чаще всего посещают туристы) действующий стратовулкан высотой 542 м. Только с 1967 по 1970 г.

вулкан извергался трижды, оставив следы пирокластических потоков. В результате провала кальдеры остров принял форму подковы, это идеально укрытая от ветров гавань. Дно кальдеры активно, даже залитое водой, и она разогревается до такой температуры, что здесь можно купаться. Другой активный вулкан — о. Гиббс (о. Рожнова).

Под вулканическими палеогеновыми туфами и базальтами на островах залегают палеозойские и меловые породы. Растительный мир представлен в основном мхами и лишайниками, антарктическим летом кое-где появляются цветущие травы. На подводных склонах скал — обилие водорослей. На скалах — тучные колонии антарктических летающих птиц и пингвинов.

У кромки воды — лежбища тюленей Уэдделла, крабоедов, морских леопардов. А в водах курсируют киты — горбач, малый полосатик, косатка.Во время штормов в проливе Дрейка могут подниматься волны высотой до 15 м, и даже когда не штормит — до 5-6 м. Такова здесь роза ветров и сила течений. Пролив входит в зону так называемых ревущих сороковых и неистовых пятидесятых (район 4060° ю.

ш.).

По международному договору об Антарктике 1961 г. этот регион Земли является зоной демилитаризованной и свободной от ядерного оружия, следовательно, не имеет государственной принадлежности. Локальными территориями государств считаются только их научно-исследовательские станции.

Что касается Южных Шетландских островов, то территориальные претензии на них имеют Великобритания, Чили, Аргентина, Россия и США. Наша страна и США формулируют это так: «оставляем за собой право претендовать в будущем».

Архипелаг из 11 относительно крупных и ряда мелких островов в южной части Атлантического океана к северу от Антарктического полуострова.

Крупнейший остров: Кинг-Джордж (Ватерлоо).

Другие значительные острова: Корнуэлле (о. Михайлова, или Михайлов), Элефант (о. Мордвинова), Кларенс (о, Шишкова), Гиббс (о. Рожнова), Нельсон (о. Лейпциг), Роберт (о. Полоцк), Гринвич (о. Березина), Ливингстон (о. Смоленск), Десепшен (о. Тейля), Смит (о. Бородино), Лоу.

Важнейшие аэропорты: им. Тениете Родолфо Марша Мартина (Чили) на о. Кинг-Джордж (международный), Ушуая (международный) в г. Ушуая, административном центре провинции Огненная Земля, Антарктида и острова Южной Атлантики (Аргентина).

Общая площадь: 3687 км2.

Протяженность архипелага: около 500 км.

Население: персонал научно-исследовательских станций (регулярно сменяющийся).

Самая высокая точка: 2300 м на о. Кларенс (о. Шишкова).

Климат и погода

Субантарктический морской.

Средняя температура августа, самого холодного месяца: -7°С.

Средняя температура февраля, самого теплого месяца: +1,3°С.

Среднегодовое количество осадков: 800 мм.

Экономика

Научные исследования на станциях, принадлежащих Аргентине, Болгарии, Бразилии, Китаю, Польше, России, Уругваю, Перу, Чили, Китаю и Южной Корее: географические, геологические, метеорологические, биологические, гляциологические, медицинские, топографические.

Читайте также:  Стихи о природе русских поэтов

Сфера услуг: туризм, летом на острова Кинг-Джордж, обычно у станций «Фрей» («Президент Эдуардо Фрей Монтальва», Чили) и «Беллинсгаузен» (Россия), Десепшен, Полумесяца и Ливингстон регулярно высаживаются с круизных судов группы туристов на короткие экскурсии.

Десепшен (остров в целом и кальдера «Меха Нептуна» с горячими источниками).
Полумесяца (большие птичьи базары,популяции тюленей и пингвинов, красивый вид на о. Ливингстон).■ Православная деревянная церковь Св. Троицы (2004 г.) на российской станции «Беллинсгаузен», самая южная постоянно действующая церковь планеты, южнее — только часовня на болгарской станции «Святой Климент Охридский» на о. Ливингстон (о. Смоленск).■ На острове Корнуэлле с 1996 г. живет немец Вальтер Тургель. Один, в палатке. Он сознательно выбрал отшельничество как образ жизни. По каким мотивам – неизвестно. Питается Тургель в основном рыбой, которую ловит сам. Другую еду и все остальное, что ему необходимо, он получает от полярников с научно-исследовательских станций.
■ Южный океан — условное название вод Тихого, Атлантического и Индийского океанов у берегов Антарктиды. Северные, западные и восточные границы Южного океана, даже условные, не определены. Его северной границей считается 60-й градус южной широты. На российских картах, лоциях и т. д. с 1978 г. название Южный океан отсутствует. В географических справочниках и энциклопедиях, а также в научных трудах, и даже российских, однако, этот термин употребляется.

Источник: http://geosfera.org/antarktida/1468-yuzhnye-shetlandskie-ostrova.html

Уникальный уголок Антарктиды – остров Десепшен

Возле берегов Антарктиды, рядом с Антарктическим полуостровом, который своим острым “клювом” повернут к Южной Америке, находится вулканическая гряда Южных Шетландских островов. Береговые кручи этих островов очень интересно изрезаны и окрашены в черный и белый цвета.

Возле воды вороненая корка базальтовых отложений тщательно укрыта снежными застругами, на гористых участках островов раскинулись ледники.

На первый взгляд, здесь царит угрюмый, вечный, слегка траурный покой, однако подобную атмосферу разрушает миниатюрный островок — Десепшен. На нем царство вечной мерзлоты и льда буквально разрушается огненными недрами планеты.

С круизных судов туристы могут собственными глазами понаблюдать за уникальным активным очагом земного вулканизма.

https://www.youtube.com/watch?v=9Nz2Tcq_HB0

В целом, остров Десепшен представляет собой оставшуюся часть большого вулкана. Конус последнего был разрушен взрывом, который привел к образованию гигантской впадины диаметром в 15 км.

Бесформенные края впадины торчат из воды на несколько сотен метров в высоту. Посредине, где раньше был кратер, находится бухта, соединенная с океаном и укрытая от бурь полукилометровым проливом.

С высоты птичьего полета остров Десепшен имеет вид буквы «С», которая черной тушью написана на поверхности океана стального цвета.

Указанная гавань была любимым местом многих китобоев. Именно китобойное судно в 1820 г. обнаружило остров и стало использовать его в качестве ремонтной базы для кораблей и места разделки китов.

Затем наступило время атаки острова со стороны мировой науки. Так, в 1944 г. на остров Десепшен высадилась группа английских ученых. Через несколько лет здесь побывали чилийские и аргентинские полярники. Остров манил ученых активной вулканической деятельностью, которую моряки зафиксировали еще в 1842 г.

 

Вначале научных исследований активность острова проявлялась лишь в виде небольших парогазовых струй — фумаролов, которые пробивались в некоторых местах. Однако в конце 1967 г. Десепшен начал оживать. Он начал заметно содрогаться, извержение назревало.

Спустя несколько месяцев, около чилийской научной станции недра разверзлись, из двух образовавшихся кратеров начали выбрасываться вулканические бомбы-лапилли и пепел. Третий кратер появился на дне бухты, что привело к появлению нового острова.

Выброс продолжался порядка 10 минут, после чего он успокоился. Однако уже через пару часов произошло повторное извержение.

В образовавшихся тучах вулканического пепла сверкали молнии, сгустки лавы остывали прямо в воздухе, сплющивались, врезались в землю, насквозь прошивая сооружения.

Чилийцы быстро перебрались на базу английских полярников, после чего все ученые были эвакуированы на исследовательское судно “Шеклтон”.

 

Спустя неделю в бухте был обнаружен новый островок размером приблизительно 400х1000 метров. Он был приподнят над гладью бухты (метров на 60-70) и окружен огромным облаком пара.

В 1969 г. произошло очередное извержение, также начавшееся небольшими подземными толчками, которые длились порядка недели. Затем началось полномасштабное извержение, заставившее англичан покинуть домики и скрываться под скалами.

Расположенная рядом с кратером часть ледника растаяла, после чего мощнейший водный поток начал сметать все, включая тракторы, цистерны с топливом и пр. Теперь уже чилийцы помогли англичанам, эвакуировав их на борт научного судна.

 

Третье извержение случилось в 1970 г. Это было грандиозное событие, поменявшее форму Порт-Форстера и рельеф всего острова. Часть ледников испарилась, здесь образовался кратер с диаметров в 300 метров, и глубиной в 100 метров.

Некоторые долины попросту засыпало пеплом, слой пепла на ледниках измерялся несколькими метрами.

Общее количество кратеров на острове составило 13! Вода в кратерах была ядовитого изумрудно-желтого оттенка, а ее температура составляла порядка 50–60 градусов.

Десепшен всегда относился к обитаемым островам. Его постоянными жителями считаются пингвины, иногда заплывавшие в бухту. Их количество в результате вышеописанных извержений уменьшилось приблизительно вдвое. Однажды ученые обнаружили обваренного, умирающего пингвина, которого обдало кипятком из фумаролы. В честь бедолаги на карте острова появился “Берег Вареного Пингвина”.

Сейчас остров посещают туристические лайнеры. Регулярно в Порт-Форстере высаживаются толпы туристов, которые, несмотря на низкую температуру воздуха, охотно купаются в озерах, согретых огненным дыханием недр.

Источник: http://www.poleteli.ru/ostrov/1355-unikalnyy-ugolok-antarktidy-ostrov-desepshen.html

Кальмар чудовищных размеров замечен у берегов Антарктиды

Кальмара небывалых размеров разглядел уфолог Скотт Уаринг (Scott C. Waring), пристально изучив ресурс Google Earth. Чудовище показалось из воды около острова Обмана (Десепшн), расположенного рядом с Антарктидой. Скотт приводит координаты этого места: 63° 2'56.73″S 60°57'32.38″W in Google Earth.

Характерная форма туловища чудовища позволила сделать вывод, что оно кальмар. Огромный кальмар. Уфолог прикинул его размеры, ориентируясь на видимую часть.

Получилось от 60 до 120 метров вместе со щупальцами — настоящий кракен, известный по легендам, распространенным среди моряков. Мол, водится в пучинах океана.

В прежние времена нападал на парусные суда и топил их, обхватывая гигантскими щупальцами. Сейчас присмирел.

Кальмар столь велик, что виден на снимке из космоса.

Чудовище, которое можно назвать кракеном, вынырнуло у острова Обмана.

Если только видимая часть кальмара — порядка 30 метров, то какой он целиком?

Как выяснил Скотт, чудовище видно на снимке из космоса, сделанном 9 апреля 2016 года.

В пучине действительно водятся гигантские кальмары и даже так называемые колоссальные, которые крупнее гигантских. Несколько особей размером от 7 до 10 метров попались в руки ученым. Тоже гиганты, но далеко не такие, каким выглядел тот, который попался на глаза Скотту. Ни в какое сравнение не идут. Но это не значит, что гигантов не может быть.

100-метровый монстр виден на снимке из космоса.

Почти 9-метровый кальмар, выставленный в британском Natural History Museum.

— В глубинах мирового океана водятся кальмары гораздо крупнее тех, которых удалось выловить, — уверяет в журнале Journal of Zoology Чарльз Пакстон (Charles G. M. Paxton) из Университета святого Андрея (Centre for Research into Ecological and Environmental Modelling University of St Andrews).

Гигантского кальмара (примерно 8-метрового) удалось сфотографировать живьем около японских островов на глубине 900 метров.

Что, по мнению биолога, в какой-то мере оправдывает легенды о кракенах.

Пакстон полагает, что его коллеги недооценивают размеры, которых могут достигать гигантские и колоссальные кальмары. Из его статистических расчетов, основанных на находках отдельных частей тел этих головоногих моллюсков, следует: длина некоторые особей превышает 20 метров. Таких — несколько тысяч. А отдельные экземпляры могут быть еще длиннее.

7-метровый кальмар, выставленный на обозрение в Новой Зеландии (Queensland Museum). Был обнаружен, вмерзшим в лед.

Гигантского кальмара поймали у берегов Антарктиды.

Читайте также:  Гора рорайма - необычное место на планете

По мнению Пакстона, кальмары разрастаются, чтобы противостоять кашалотам, которые их едят.

Вдруг кальмары в 60 и даже в 120 метров тоже существуют? Такие и сами могут кашалотами питаться. А мелких и средних с удовольствием едим мы — люди.

Источник

Источник: http://yenot.net/2016/06/17/kalmar-chudovishhnyx-razmerov-zamechen-u-beregov-antarktidy/

Антарктида 2019

Антарктида – яхтенная экспедиция Паганелей

на самый юг нашей Планеты.

ЗАБРОНИРОВАТЬ

ПУТЕШЕСТВИЕ

Контактное лицо: Марианна Михайловская

В декабре 2019-ого года, а также январе и феврале 2020-ого года, мы СНОВА отправляемся на Белый континент! 21 день, в Антарктиде, в первозданном мире ледников и мерцающих сапфировой синевой айсбергов.
Горы, проливы, фьорды, киты, пингвины, шельфовые ледники искрящиеся в лучах антарктического солнца, айсберги – всё это космос на Земле обетованной! Экспедиция начнется в городе Ушуайя (АРГЕНТИНА).

После получения автоматического письма о Вашей регистрации, в течение дня Вам обязательно должен прийти ответ от координатора выбранного Вами путешествия.

Таким образом, Вы сможете задать все интересующие вопросы и получить более подробную информацию о поездке. Если подобное письмо Вы не получили, проверьте папку СПАМ.

Если письма нет и там, просим сообщить об этом на e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Перед тем, как вы начнёте читать эту программу, посмотрите наш небольшой фильм об одной из экспедиций Паганелей в Антарктиду.

Почувствуйте настроение и дух этого невероятного приключения, которое возможно станет самым невероятным путешествием вашей жизни:)))

Программа Экспедиции

День 0,1 (1-2.12)(25-26.12)(18-19.01)(11-12.02) – Перелёт от вашего дома до столицы Аргентины Буэнос Айрес, а потом пересадка и перелёт до Ушуайя.

В аэропорту вас встречает член экипажа яхты и сопровождает на судно, где мы знакомимся с капитаном и другими членами экспедиционной команды. Размещение в каютах.

Знакомство с судном. Инструктаж от капитана по вопросам безопасности. Закупка в магазинах Ушуайя дополнительных продуктов и вкусняшек: фрукты, алкоголь, сладкое. Последние приготовления к выходу в море и если погода позволяет то выходим по готовности.

День 2 (3.12)(27.12)(20.01)(13.02) – Переход по каналу Бигль из Ушуйя до пролива Дрейка.

День 3,4,5 (4-6.12)(28-30.12)(21-23.01)(14-16.02) – Переход через пролив Дрейка.

Пролив Дрейка считается одним из самых суровых испытаний для мореходов мира. Через пролив проходит мощное «Течение Западных ветров» — Антарктическое циркумполярное течение.

В проливе часты сильные шторма, причём шторма пролива Дрейка являются одними из самых сильных на планете — ветер более 35 м/с и волны выше 15 метров тут не редкость. В это время весь экипаж судна работает слаженно и вместе, каждые четыре часа 2 человека из команды несут 2-х часовые вахты.

День 6 (7.12)(31.12)(24.01)(17.02) – Прибытие в Deception Island.

Пересечение пролива Дрейка занимает не менее 4-х суток в зависимости от погодных условий. Первый остров у берегов Антарктиды – Десепшен, вулканического происхождения, мы остановимся в лагуне – затопленном кратере.

С этого момента начинается исследование западного побережья Антарктиды (Антарктического полуострова), с посещением чилийской, аргентинской, английской и украинских полярных станций, многочисленных ледников, фьордов, мест кормления кита-горбача, морских слонов, лавирование между айсбергами и т.д.

Регулярные высадки на ледник и продолжительные переходы. Всего на исследование побережья Антарктиды отводится 10-12 суток, после этого яхта возьмет курс на мыс Горн с пересечением пролива Дрейка.

День 7 (8.12)(1.01)(25.01)(18.02) – Переход Deception Island South – острова Enterprise Island. В этих местах обитает крупнейшая колония пингвинов чин-страйп. Конечно мы их постараемся посетить.

День 8 (9.12)(2.01)(26.01)(19.02) – Переход Enterprise Island South – Чилийская Антарктическая станция «Gonzalez-Videla Antarctic Base».

В этих местах частенько можно увидеть уникальное явление – кормление китов – горбачей с помощью создаваемой ими сети из воздушных пузырьков.

День 9 (10.12)(3.01)(27.01)(20.02) – Переход Чилийская Антарктическая станция «Gonzalez-Videla Antarctic Base» – Port Charcot.

Каждый день у нас высадки в колонии пингвинов, треккинги, знакомство с прекрасным миром летней Антарктиды.

День 10, 11 (11-12.12)(4-5.01)(28-29.01)(21-22.02) – Переход из Port Charcot до Аргентинских островов. Визит на Украинскую антарктическую станцию «Академик Вернадский».

Это самая южная точка нашей экспедиции.

Станция “Академик Вернадский” это самая дружелюбная станция в Антарктиде. Нам там всегда рады, всегда помогут, дадут возможность принять горячий душ и попариться в баньке. Мы со своей стороны всегда тоже готовимся к посещению этого прекрасного места. Привозим гостинцы, сало, свежих фруктов и овощей. Вечером посидим с полярниками в самом южном баре планеты Земля – “Фарадей”.

День 12 (13.12)(6.01)(30.01)(23.02) – Начинаем двигаться на север. Высаживаемся на Peterman Island, бросаем якорь в Port Lockroy.

Порт Локрой (Port Lockroy) естественная гавань на Антарктическом полуострове, которая относится к Британской антарктической территории. Она была открыта в 1903 году французской антарктической экспедицией и названа Порт Лакруа (Port LaCroix) в честь Эдуарда Лакруа, который финансировал эту экспедицию.

До 1962 года здесь находилась антарктическая станция и база китобойных судов, потом они были закрыты за ненадобностью. А в 1996 году британская команда полностью отремонтировала постройки и открыла в них музей, при котором есть магазин подарков и единственное почтовое отделение на весь Антарктический полуостров, откуда мы с вами можем отправить приветственные открытки на Родину!

Кроме людей на станции живет множество пингвинов и между всеми жителями царит полная гармония.

Собственно, исследованием популяции пингвинов и их взаимодействия с человеком как раз и занимаются нынешние обитатели Порт Локрой.

Поэтому территория поделена пополам – на одной живут люди, к которым в гости приходят пингвины и приезжают туристы. А на второй – только пингвины, посторонним туда вход запрещен.

День 13 (14.12)(7.01)(31.01)(24.02) – Снова движемся на север. Переход Порт Lockroy – бухта Dorian Bay.

День 14 (15.12)(8.01)(1.02)(25.02) – В этот день мы осуществим переход на нашей экспедиционной яхте из Dorian Bay до островов Melchior Islands.

День 15 (16.12)(9.01)(2.02)(26.02) – Находимся на Melchior Islands. Готовимся к переходу через пролив Дрейка.

День 16, 17, 18 (17-19.12)(10-12.01)(3-5.02)(27-28.02 – 1.03) – Обратный переход через пролив Дрейка. В это время весь экипаж судна работает слаженно и вместе, каждые четыре часа 2 человека из команды несут 2-х часовые вахты.

День 19 (20.12)(13.01)(6.02)(2.03) – Прибытие на архипелаг Огненная Земля. Бросаем якорь в Martial Cove или Lennox Cove.

День 20 (21.12)(14.01)(7.02)(3.03) – Приходим в себя, отдыхаем и восстанавливаемся после пересечения пролива Дрейка. (запасной день)

День 21 (22.12)(15.01)(8.02)(4.03) – Прибываем в Ушуайя. Отмечаем успешное окончание экспедиции в одном из баров или уютных ресторанчиков города.

День 22 (23.12)(16.01)(9.02)(5.03) – Прощаемся со ставшей уже родной нам экспедиционной яхтой, капитаном и командой. Перелёт Ушууйя – Буэнос Айрес.

Переезд в международный аэропорт. Вылет из Буэнос Айрес домой.

Пожалуйста, обратите ваше Внимание, что этот Маршрут является предварительным. Погода всегда оставляет последнее слово за собой.

Маршрут рассчитан таким образом, чтобы оставить достаточно времени в конце Экспедиции в случае каких-либо задержек, связанных с погодными условиями.

В случае необходимости, маршрут экспедиции, может быть изменен капитаном в зависимости от внешних условий! Например несколько раз погода выстраивала маршрут таким образом что начинали мы знакомство с Антарктидой с Мельхиоровых островов, а заканчивали на о. Десепшн…

Так как большая часть расходов для организации путешествия – авиабилеты и проездные документы на другие виды транспорта, проживание, экскурсии, услуги местных компаний и гидов и т.д. – производится нами заранее, задолго до путешествия, предоплата или оплата за поездку, внесенная Вами, не возвращается в случае Вашего отказа от поездки. У нас просто нет возможности её вернуть…

ПОЧЕМУ С ПАГАНЕЛЯМИ?

Читайте также:  Природа, растения и животные канады

МЫ УНИКАЛЬНЫ

Уже много лет мы путешествуем по миру в самые удалённые и необычные места нашей маленькой планеты. Мы не пользуемся услугами отечественных турфирм. Путешествия, которые Мы придумываем и осуществляем, всегда УНИКАЛЬНЫ, имеют свою неповторимую изюминку, шарм и правильный приключенческий дух.

Они по-настоящему меняют Вашу жизнь. Мы лично знаем местных гидов, вождей племён, хозяев гостиниц и лоджей. Поэтому каждое наше путешествие – это оригинальный взгляд Паганелей на то или иное место, которое мы хотим вам показать.

Посмотрите наши фотоальбомы, фильмы, почитайте рассказы, и вы поймёте, о чём мы собственно…

ТВОРЧЕСТВО

Первое, что нас интересует – это творчество во всём. Во время экспедиций мы много снимаем видео, фотографируем, пишем рассказы, рисуем картины. Если вам интересен творческий подход к жизни и путешествиям, то ВЕЛКАМ… нам с вами по пути.

ИНТЕРЕСНЫЕ ЗНАКОМСТВА

Присоединяясь к нашей команде, Вы вступаете в своеобразный клуб-семью, которая уже состоит из нескольких сотен человек, которым интересно открывать мир вместе с нами.

Станьте частью УНИКАЛЬНОГО.
Цените жизнь, любите, путешествуйте!!!

После получения автоматического письма о Вашей регистрации, в течение дня Вам обязательно должен прийти ответ от координатора выбранного Вами путешествия.

Таким образом, Вы сможете задать все интересующие вопросы и получить более подробную информацию о поездке. Если подобное письмо Вы не получили, проверьте папку СПАМ.

Если письма нет и там, просим сообщить об этом на e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Источник: http://www.paganel.tv/schedule/antarctic2019

К берегам антарктиды

Ушуайя – самый южный город нашей планеты, расположенный на архипелаге Огненная земля на краю Аргентины. Поднявшись на борт Вам необходимо прослушать курс техники безопасности перед отплытием. Во второй половине дня Вы познакомитесь с членами экипажа и Вашей экспедиционной командой.

В 18.00 наш роскошный корабль Silver Cloud покинет порт и будет держать путь на Антарктиду.

В эти дни Вы еще ближе  познакомитесь с Вашей экспедиционной командой. Приглашенные эксперты-натуралисты и лекторы проведут серии семинаров о дикой природе, географии и истории материка  и подробно расскажут о захватывающих приключениях, которые ждут Вас впереди.

Пролив Дрейка соединяет  Атлантический и Тихий океаны, именно здесь холодные, текущие на север воды Антарктиды встречаются с более теплыми водами Тихого и Атлантического океанов, что часто сопровождается непогодой.

При слияние этих потоков на поверхность выталкиваются питательные вещества, которые привлекают морских птиц и китов.

Проводя время на палубе, вы увидите чернобрового альбатроса, капского голубя, белогорлого и серого буревестника.  

Антарктик Саунд- это пролив, названный в честь первого корабля перешедшего эти воды в 1902 году. Корабль потонул, а экипажу пришлось выжидать спасителей на самом холодном материке планеты.

На пути Вы сможете увидеть или посетить:

Залив Надежды
“Залив Надежды” был открыт шведской антарктической экспедицией в 1902 году, корабль которой трагически затонул. Позднее здесь была построена аргентинская исследовательская база Эсперанса.  Здесь можно увидеть колонию пингвинов Адели и птиц.

Браун Блафф, полуостров Табарин  «Браун Блафф» – покрытая льдом гора с вершинами вулканических красновато-бурых пород  высотой 745 метров.

Пингвины Адели и Генту, доминиканская чайка и капский голубок используют Браун Блафф, как место размножения, а на берегу ледника можно будет увидеть тюленя Уэдделла.

Паулет На острове проживает 80-90 тысяч пингвинов Адели, что создает изумительный вид на остров.  На соседнем холме находится массивная колония голубоглазых бакланов. Здесь также размножаются уже знакомые Вам доминиканские чайки, а также Качурка Вильсона и белая ржанка.

Членам шведской антарктической экспедиции пришлось пережить зиму на острове в 1902 году после того, как их корабль потерпел кораблекрушение. Остатки их хижины все еще стоят на острове, куда мы обязательно заглянем на пути к озеру.

Самый южный и самый холодный материк нашей планеты был открыт 28 января 1820 года русской экспедицией под руководством Ф. Беллинсгаузена и М. Лазарева.

Погода на Антарктиде капризная и не всегда предсказуемая, поэтому наш маршрут будет гибким. В истинном духе экспедиции каждый день Капитан корабля и лидер экспедиции будут определять наш лучший курс в зависимости от погоды, ледовых условий и дикой природы, с которыми мы можем столкнуться. А тем временем лед на воде становится толще, это значит, мы приближаемся к белой Антарктиде.

На пути Вы сможете увидеть:

Острова Айчу Южных Шетландских островов (недалеко от Антарктического полуострова у входа в Английский пролив)
Добравшись на берег на профессиональных надувных лодках Zodiac, Вы сможете понаблюдать за морскими слонами, которые отлеживаются на берегу, колониями антарктических пингвинов и пингвинов Генту, южными гигантскими буревестниками и поморниками, на обратном пути сможем понаблюдать за охотой морских леопардов за пингвинами.

Остров Кувервилль, канал Эррера
Остров был обнаружен Бельгийской антарктической экспедицией Герлаша 1897-99 годов и был назван в честь вице-адмирала французского флота. Большие обнаженные скалы стали местом гнездования для пингвинов Генту. Во время экскурсий на лодке в воде можно увидеть тюленя Уэдделла и Кергеленского морского котика.

Парадиз-Бей (на Антарктическом полуострове)
Залив хорошо известен своими впечатляющими пейзажами гор, ледников и айсбергов.

Наш корабль подойдет к аргентинской  арктической научно-исследовательской станции. Здесь Вы ступите на материк Антарктида.

Можно взять лодку и со стороны понаблюдать за жизнью материка: гнездованием бакланов в скалах, тюленем-крабоедом, отдыхающими на льдинах, и даже увидеть китов-полосатиков.

Остров Петерманн, архипелаг Вильгельм Остров назван в честь немецкого географа Августа Петерманна и был впервые открыт немецкой экспедицией в 1873-74 годах.

Во время экскурсии на остров нам снова посчастливиться понаблюдать за лежбищами пингвинов Адели и Генту и голубоглазыми бакланами. Наш бортовой геолог расскажет о геологических особенностях острова и особенно там, где на поверхности горных пород видна ледниковая шлифовка и некоторые ледниковые борозды.

Гавань Нэко (на Антарктическом полуострове)
На надувных лодках Zodiaс мы отправимся на поиски китов, а затем на ледник. С лодки открываются захватывающие виды на залив, ледник и корабль. В воде можно будет увидеть тюленей, а на берегу пингвинов и птиц.

Порт Фостер, Залив Уэйлерс (остров Десепшн) Остров Десепшн – действующий вулкан в Антарктике, а его затопленная кальдера является лучшей естественной гаванью региона. Мы планируем отправиться в кальдеру через узкий вход под названием «Мехи Нептуна».

Наш геолог пояснит уникальные вулканические особенности этого района, в то время, как наш историк познакомит Вас с интересной историей острова Десепшн – от китобойного промысла до научных исследований. На острове все еще видны котлы, используемые для изготовления китового масла в начале 1900-х годов.

Порт Локрой, остров Гудье
Во время Второй мировой войны британцы использовали порт, как прослушивающую станцию, в 1950-х годах она использовалась в качестве исследовательской станции, а с 1996 года стала музеем, включающим сувенирный магазин и почтовое отделение, где у Вас есть возможность порадовать своих близких и друзей открыткой с самой Антарктиды.

Южные Шетландские острова находятся в 770 километрах к югу от мыса Горн, и отделяются от Антарктического полуострова проливом Брансфилд.

Регион был первым, который стал эксплуатировался охотниками за тюленями в начале 19 века, и из-за его близости к Южной Америке он по-прежнему является самым посещаемым учеными и туристами.

Здесь можно встретить пингвинов всех пород: Антарктический, Адели, Субантарктический и Золотоволосый.

Наш корабль будет держать курс “домой”. Двигаясь через пролив Дрейка, Вы в последний раз сможете насладиться нетронутой природой Антарктиды. В эти дни специалисты экспедиции проведут дополнительные презентации, а у Вас  появиться время отредактировать и поделиться своими фото, сделанными на материке.

После завтрака мы покинем наше экспедиционное судно Silver Cloud.

Источник: http://www.VipCruise.ru/luxury/luxecru/16

Ссылка на основную публикацию