Осенний утренник во второй младшей группе: «осень – чудная пора!»

Осенний утренник во второй младшей группе: «Осень – чудная пора!»

Щербакова Анна Владимировна

Музыкальный руководитель

МДОУ “Центр развития ребенка детский сад № 102”

г. Таганрог

Дети под музыку заходят в музыкальный зал и становятся в рассыпную

Ведущая: Ребята! Посмотрите!

Вот художник, так художник!

Все кругом позолотил

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот?

Дети: Осень

1 ребёнок: Это Осень к нам пришла

Столько красок принесла!

Листья кружатся, летают

Тихо песенку шурша!

Исполняется песня

2 ребёнок: Осень по дорожке

Бродит не спеша

Под ногами осени

Листики шурша

3 ребёнок: Добрая волшебница

Все переиначила

Ярко-желтым светом

Землю разукрасила

4 ребёнок: Ветер листьями играет

И на землю их бросает

Лист березовый, кленовый

Красный, желтый и лиловый

Ведущая: Осень – чудная пора!

Любит осень детвора!

Дети: Да

Ведущая: Осень золотая, в гости к нам пришла

Осенние листочки ребятам всем дала

Вы листочки берите

И плясать все выходите

Исполняется пляска с листочками

Ведущая: Мы летали, мы летали

Все листочки так устали.

Перестал дуть ветерок

Сядем, отдохнем чуток.

Собирает листочки

Ребята, я слышу, что к нам кто-то идет.

Ну-ка, угадайте, кто это!

«Вместе с солнышком встаем

«Ку-ка-ре-ку!» Он поёт.

Шпоры есть и гребешок.

Кто же это?»

Дети: Петушок!

Под музыку в зал входит Петушок

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет? (смотрит по сторонам, делает вид, что не видит ребят)

Ведущая: Давайте с Петушком поиграем и скажем, что мы зайки

Дети: Мы-зайки (прыгают)

Петушок: Ах, вы зайки? Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужны вы мне тогда! (как бы уходит)

Ведущая: Уходит Петушок! Давайте снова его позовем:

Дети: Петушок

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Кто мне зовет?

Дети: Мы, мишки!

Петушок: Ах, вы мишки? Ку-ка-ре-ку! Куд-куда!

Не нужны вы мне тогда! (уходит)

Ведущая: Ой-ой-ой! Ребята, что-то Петушку не нравятся наши ответы. Давайте, скажем ему что:

Мы не мишки, не зайчата!

Мы – веселые ребята!

Дети повторяют

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!

Это очень хорошо!

Наконец-то я пришел!

Наконец-то вас, нашел!

Здравствуйте! Мои друзья!

К вам пришел на праздник я

Хочу петь и веселиться

Со всеми крепко подружиться.

Ведущая: Мы на празднике все вместе

Славно время проведем

Чтобы было веселее

Про тебя сейчас споем.

Исполняется песенка «Песня Петушка»

Ведущая: понравилась тебе песенка, Петушок?

Петушок: Да

Ведущая: Но мне интересно узнать, видели ли вы, ребятки, как идет дождик?

Дети и петушок: да

Ведущая: Дождик бывает маленький, тихий-тихий, вот такой (пальчиком ударяют по ладоши: дети повторяют)

А бывает сильный – сильный дождик, вот такой (хлопают в ладошки)

Игра «Какой дождь»

может командовать Петушок

Ведущий: Петушок! А мы про дождик песню знаем

И тебе ее подарим!

Исполняется песенка «Малыши и дождик»

Ведущая: Как хорошо вы пели, ребятишки!

И девчонки и мальчишки.

А теперь прошу всех встать

Со мною погулять!

Проводится игра «Игра с дождем»

Кап, кап, Кап, кап – шагают, выставив ладошку

Кап, кап, кап, кап

Дождь, дождь веселей – показывают по тексту

Наших деточек полей

Поливай макушки

Носики и ушки.

Пусть растут ребята – приседают и медленно встают

Как грибы опята

Кап, кап, кап, кап, кап, кап

Ведущая: дождик, дождик все сильней

Все под зонтик поскорей

(раскрывает зонтик, дети все прячутся)

Игра проводится 2 раза. После 1 раза ведущая говорит:

Выходите все ребятки

Если дождь начнется, убежим опять

(Проводится игра с самого начала)

После 2-го раза дети садятся на стульчики,

а Петушок держится за горлышко и кашляет

Ведущая: Ребята, а кто это кашляет? Неужели наш Петушок простыл и заболел

Петушок: Ой-ой-ой! Пробегал я под дождиком и потерял свой голосок….

Ведущая: Ребята, давайте песенку нашему Петушку споем

Исполняется песня «Заболел петушок» муз. Витлина

Сб. Д/в 90/5

Петушок: Спасибо, ребятки за песенку. Мне лучше стало. И горлышко больше не болит.

Ведущий: Ребята, я слышу, что к нам кто-то идет.

Ну-ка, угадайте, кто это!

Жёлтые пищат комочки,  Это всё сыны и дочки Квохчет мама: Ко-ко-ко, Не ходите далеко! Не играйте с мамой в прятки.

Детки кто её? …

Источник: https://xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/publication-a117.html

Слово педагога | “Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе “Осень золотая””

Автор: Маслова Светлана Ивановна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ “Ельниковский детский сад “Теремок” комбинированного вида”
Населённый пункт: РМ с.

Ельники
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: “Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе “Осень золотая””
Дата публикации: 30.09.

2018
Раздел: дошкольное образование

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осень золотая»

Ведущая. Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в осенний лес. Посмотрите,

как вокруг красиво. Сколько здесь красивых, разноцветных листочков. А,

знаете, кто так красиво украсил наш лес? Это – волшебница осень. Она

постаралась. Листья, словно золотые. Осенью везде красиво: и в лесу и в

саду и во дворе.

Дети. Праздник осени в лесу

И светло и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

Каждый листик золотой

Он похож на солнышко

Соберу в корзинку я

Положу на донышко!

Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Ветер с листьями играет

Листья с веток обрывает

Листья желтые летят

Прямо под ноги ребят!

Следом за летом осень идет

Желтые песни ей ветер поет.

Красную под ноги стелет листву

Белой снежинкой летит в синеву.

Листопад, листопад,

Листья по ветру летят,

Словно в танце закружились,

И на землю опустились.

Отдохнули, и опять,

Полетели танцевать.

Песня: «Осенняя песенка»

1. Солнце прячется за тучки,

Холоднее с каждым днем.

Сыплет капли дождь колючий,

Клен в наряде расписном.

Припев:

В прятки листики играют,

Друг от друга убегают,

Словно забавляются,

В лужицах купаются.

2. Вот уж к югу потянулся

Журавлиный караван,

А у леса над рекою

Легкий стелется туман…

Припев:

Ведущая. Ай, да молодцы ребятки! И песню спели, и стихи про осень прочитали.

Ребята, я слышу, к нам кто-то идет. Ну, ка угадайте кто это?

Вместе с солнышком встает

Ку-ка-ре-ку он поет.

Шпоры есть и гребешок

Кто же это?

Дети. Петушок!

Ведущая. Верно, это Петя – петушок, золотой гребешок.

Петушок.

Здравствуйте

ребятки!

Какие

вы

красивые

и

нарядные.

А

я

тоже

красивый и нарядный. Правда?

Ведущая. Петушок, а ребята про тебя стихотворение знают. Вот послушай!

Дети. Петушок, Петушок,

Золотой гребешок,

Масляная головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь

Деткам спать не даешь.

Петушок.

Ах,

какое

хорошее

стихотворение

вы

про

меня

рассказали.

Но,

интересно мне узнать видели ли вы ребятки, как идет дождик? (Ответы детей).

Очень хорошо! Дождик, бывает маленький, тихий, тихий вот такой (тихо хлопает

в ладоши). А бывает сильный, сильный, вот такой (хлопает в ладоши громко)

(Дети повторяют за ним под музыку) Вот как сильно шумят капли.

Ведущая. Петушок, а мы про дождик песенку знаем! Хочешь послушать.

Песня «Дождик»

1. Целый день, дождь идет,

Солнце в тучах скрылось.

Знать, осеннею порой

Небо прохудилось.

Припев:

Дождь стучит,

Дождь поет,

Барабанит в окна.

Вся земля, вся земля

От воды промокла.

2. Но не страшен нам дождь

Мы с ним тоже дружим.

Как пройдет – мы гурьбой

Побежим по лужам.

Припев:

Ведущая. Ой, ребятки мы песенку про дождик спели, и тучка дождик принесла.

После дождя на дорогах образуются большие лужи, по которым так любят ходить

ребятки.

Игра «Лужи»

Ведущая. А, кто это у нас кашляет. Неужели наш петушок заболел.

Петушок. Ой-ой-ой. Побегал я под дождиком и потерял свой голосок, простудил

горлышко. Сейчас и кукарекать не могу.

Ведущая. Ребята, а давайте поможем нашему петушку (КУ-КА-РЕ-КУ).

Петушок. Ой, спасибо. Мне сразу лучше стало и горлышко не болит. Побегу

скорее расскажу, какие вы добрые, умелые. До свидания!

Ведущая. Вот и убежал наш петушок. Но я опять слышу, листочки шелестят,

веточки хрустят. Кто же к нам еще спешит.

Вбегает лисичка.

Лисичка. Я – веселая лиса

Всему свету я краса

Я тут рядом пробегала

Ваши песни услыхала

С вами я хочу играть

Песни петь и танцевать.

Ведущая. Лисичка, а мы рады, что ты к нам прибежала! И с удовольствием с тобой

потанцуем.

Танец «Кап – кап – кап».

Лисичка. Какие вы молодцы.

Ведущая. Ребята, что же это такое. К нам в гости и Петушок, и лисичка приходили,

а осени все нет. Может, мы расскажем про нее стихотворение. Она услышит и

придет.

Дети. Осень кисточку достала

Все вокруг разрисовала!

На цвета сменила моду,

Разукрасила природу:

У березок, у сестричек-

Ленты желтые в косичках

В красный шарф одеты клены.

В пестрых платьицах газоны

На рябине украшенье-

Алых ягод ожерелье.

Обновляя всем наряды,

Осень ходит с нами рядом.

Осень, осень золотая

Хорошо, что ты пришла.

Ты и яблок, ты и меду,

Ты и хлеба принесла.

Осень – чудная пора,

Любит осень детвора.

В лес с корзинками мы ходим,

Много там грибов находим.

Мы про осень песенки

https://www.youtube.com/watch?v=L_dlQ7Zo70Q

Дружно распеваем.

Приходи, мы ждем тебя

Осень золотая.

Входит Осень.

Осень. Вы обо мне? А вот и я!

Здравствуйте мои друзья.

Я немного задержалась,

Все трудилась, наряжалась.

Раздавала всем осинкам

Разноцветные косынки.

Издали заметные,

Яркие, приметные.

Ведущая. Осень, тебя ребятки долго ждали и приготовили для тебя песню.

Песня «Разноцветные листочки».

1.Осень щедрая пришла –

Посмотри в окошко.

Ярких листьев принесла

Полное лукошко.

Припев:

Красный лист, желтый лист,

Удивительный наряд!

На дворе в октябре листопад!

2.Угости ка нас грибком

Щедро, не жалея,

И укрой густым ковром

Парки и аллеи.

Припев:

3.Осень, спрячь свои дожди,

Не грусти, не надо!

Ты от нас не уходи,

Мы тебе так рады!

Припев:

Осень. Ой, как мне понравилась песня.

Ведущая. Осень, а мы еще для тебя приготовили музыкальный номер.

Игра на ложках.

Осень. Ой, спасибо, как мне понравилось. Я пока к вам в гости шла, вот такой

платок нашла. Разноцветный, расписной, необычный, непростой. Предлагаю вам

друзья поиграть с платком я. Хотите?

Игра «Волшебный платок».

Под музыку дети бегают по залу или прыгают. Музыка останавливается, дети

приседают и закрывают глаза ладошкой. Осень накрывает кого-нибудь платком и

говорит:

«Раз!

Два!

Три!

Кто

же

спрятался

внутри?

Не

зевайте,

поскорее

отвечайте. Дети называют имя спрятанного под платком. Если угадали, то ему

все хлопают. И так несколько раз. Играя последний раз, Осень накрывает корзинку

с яблоками. Дети называют имя ребенка.

Ведущая. Нет! Все ребятки тут. Кто же тогда под платком спрятался?

Осень. Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем. Что же это?

Дети. Корзинка.

Осень. А в корзинке?

Дети. Яблоки.

Осень угощает детей яблоками. Прощается и уходит. Праздник заканчивается.

Источник: https://slovopedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=6074

Осенний утренник во второй младшей группе

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Ребятки, я приглашаю вас в осенний лес!

Но путь туда далек, давайте поедем в лес на поезде! 

1. Праздник осени в лесу,

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

Дети исполняют песню “Осень”, сл. И. Плакиды, муз. И. Кишко.

В лесу много листочков. Все они очень красивые.

А кто же украсил наш лес?

Это волшебница Осень постаралась!

А вот и ветерок подул, листочками играет.

Давайте с ними потанцуем!

“Пляска с листочками”, сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко.

Хочет вырвать мой листок.

Ведущий.

Дети, я слышу, к нам кто-то идет.

Вместе с солнышком встает.

Дети. Петушок!

Дети про тебя, Петушок, песенку знают.  

Дети исполняют песенку “Петушок – золотой гребешок”

Оставайся, петушок, с нами.

Ведущий. Дети, слышите – листочки шелестят, веточки хрустят.

Грибочки на зиму запасал. 

Сколько грибов у ёжика в корзинке? (Один.)

Давайте поможем ежику и наберём ему полную корзину грибов. Посмотрите сколько их на поляне.

Ведущий выбирает четырёх детей, в углах зала расставлены корзинки. По сигналу дети начинают собирать грибочки. Грибочки нужно носить по одному.

Ведущий: 

Вот, ежик, наши дети для тебя полную корзину грибов набрали. Оставайся на нашем празднике и посмотри, как наши дети умеют танцевать.

Танец “Пальчики и ручки” в обр. М. Раухвергера.

1. Пальчик о пальчик мы ударяем,

Как в барабанчик дружно играем.

Хлопать, хлопать мы начинаем,

Вот как пляску мы сочиняем.

2. Ножкой-носочком-мы постучали,

Ножкой-носочком-мы постучали.

Все зашагали, все зашагали,

Выше коленочки мы поднимали.

3. Ножки-пружинки чуть приседали,

Ножки-пружинки чуть приседали,

Прыг-прыг, ножки, мы не устали,

Прыг-прыг, ножки, мы не устали.

4. Вот как фонарики ярко сияют,

Вот как фонарики ярко сияют,

Читайте также:  Гигантский ужин чёрной дыры стрелец а*

И на носочках мы покружились.

Кончилась пляска – все поклонились.

Ведущий. Слышу я, кто-то еще к нам спешит на праздник. А вы, дети, слышите?

Мишка, Мишенька, медведь,

Проводится игра с Мишкой.

И без нас не шали!

Оставайся, Миша, на нашем празднике.

Ребята, что-то волшебницы Осени все нет!

Что же нам делать? Может, стихи про нее расскажем?

В лес с корзинками мы ходим,

Много там грибов находим!

3. Следом за летом осень идет.

https://www.youtube.com/watch?v=Wx3qCZQJzZ4

Желтые песни ей ветер поет,

Белой снежинкой летит в синеву.

А сейчас я приглашаю всех детей спеть песенку про осень.

1. Листик жёлтый, листик жёлтый

Осень в гости к нам идёт.

2. Вот из тучки дожди, дождик

Осень в гости к нам идёт.

(Звучит музыка, входит Осень.)

Здравствуйте, мои друзья!

Все трудилась, напрягалась!

Раздавала всем осинкам Разноцветные косынки,

И пока к вам в гости шла,

Игра «Волшебный платочек».

(Под веселую музыку дети пляшут, на тихую присаживаются и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, обходит детей и кого-то накрывает платком.)

(Дети называют имя, спрятанного под платком ребенка. Игра проводится три раза. Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал.)

Нет! Все дети тут. Кто же тогда под платочком спрятался?

Что под ним сейчас узнаем!

(Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).

Ведущий. Дети, эту корзину яблок Осень дарит нам.

Милая Осень щедра и красива.

На этом наше волшебное путешествие закончено.

Источник: http://prodetskiysad.blogspot.com/2013/10/osennij-utrennik-2mladshaya-.html

“Осень – чудная пора”

Вторая младшая группа.Осенний утренник «Осень – чудная пора».

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий.

Посмотрите, как красиво в нашем зале!Заглянул сегодня праздник в каждый дом,Потому что бродит осень за окном.Заглянул осенний праздник в детский сад,Чтоб порадовать и взрослых и ребят.Дети читают стихи.1.

Праздник осени в лесу,И светло и весело!Вот какие украшенья осень здесь развесила!2. Каждый листик золотой -Маленькое солнышко-Соберу в корзинку я,Положу на донышко.3.

Берегу я листики,Осень продолжается!Долго, долго у меняПраздник не кончается!

Ведущий.

Ребятки, я приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на поезде! Дети встают «паровозиком», ведущая – впереди. Под музыку все топающим шагом двигаются по залу.

Ведущий.

Вот и приехали…
В лес осенний мы пришли,

Повстречаться с Осенью.

Нам под ноги осень

Тихо листья бросила.

Посмотрите-ка, какие –

Листья разные, резные!

Под музыку входит Осень с листьями.

Осень:

Я – Осень золотая,

На праздник к вам пришла.

И листики осенние

Всем деткам принесла.

Вы, скорее их берите,

Вместе с ними попляшите!

Исполняется танец с листочками.

В конце танца дети прячутся за листья.

Осень:

Сколько листьев золотых!

Соберу скорее их!

(Осень ходит между детей и заглядывает за листья).

Осень:

Ой, да это же наши дети спрятались!

Как подует ветерок,

Улетай скорей, листок!

(Осень дует, дети убегают и садятся на стульчики)

Ведущая:

Осень, милая, садись,

С нами вместе веселись,

Дети песенку споют,

И тебя порадуют!

Исполняется песня «Осень»

Осень:

Если тучка хмурится

И грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждем!

Ведущая:

Осень, а у нас есть зонтик!

Исполняется песня «Дождик»

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Осень:

Рад гостям осенний лес,

В нем полным-полно чудес!

Ой, смотрите, здесь грибок

Под красивой шляпой.

Поиграть хотите с ним?

Ведь дождь уже прокапал!

А грибок здесь не один, их – целая поляна.

Проводится игра «Собери грибы»

(Под музыку вносят игрушку мишки.)

Осень:
Мишка, Мишенька, медведьПерестал бы ты реветь.Ты, ребяток не пугай.

Лучше с ними поиграй.

Игра «У медведя во бору»

Осень:

А сейчас я приглашаю всех на веселый танец!

Исполняется танец парами.

Осень:

Пока к вам, дети, в гости шла,Вот какой платок нашла.Разноцветный, расписной,Необычный, непростой! Предлагаю, вам, друзья,Поиграть с платочком я!Хотите? Тогда выходите!

Игра «Волшебный платочек»

(Под веселую музыку дети пляшут, на тихую присаживаются и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, обходит детей и кого- нибудь накрывает платком.)

Осень.
Раз! Два! Три!Кто же спрятался внутри?Не зевайте, не зевайте!Поскорее отвечайте!(Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Игра проводится три раза. Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал)

Ведущий.
Нет! Все дети тут. Кто же тогда под платочком спрятался?

Осень.
Мы платочек поднимаем,Что под ним сейчас узнаем!Что же это?Корзинка!

(Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).
А в корзинке…

Дети. Яблоки!

Ведущий. Дети, эту корзину яблок Осень дарит нам.Милая Осень щедра и красива.Скажем мы Осени дружно..

Дети. Спасибо!

Осень.
Очень весело мне было!Всех ребят я полюбила.Что поделать? Ждут дела!До свидания, друзья!

(Осень уходит).

Ведущий.
На этом наше волшебное путешествие закончено.

Источник: https://multiurok.ru/files/osien-chudnaia-pora-1.html

Утренник в средней группе “Осень чудная пора”

Утренник в средней группе «Осень – чудная пора!»  

Подготовил воспитатель Зотова А.Н.

 

♫ Дети друг за другом входят в нарядный зал,  встают на свои места, выполняют танцевальные движения под музыку.

ВЕДУЩАЯ. Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
                      Потому что бродит осень за окном.
                      Заглянул осенний праздник в детский сад,
                      Чтоб порадовать и взрослых и ребят.РЕБЕНОК 1. Ходит осень по дорожкам,                        Ходит, улыбается,                        Точно в сказке, тут и там                        Все цвета меняются!   РЕБЕНОК 2.Ходит осень по дорожкам,                        Дождик сыплется горошком,                        Листья падают, шурша,                         Как же осень хороша! РЕБЕНОК3  Листья золотые                       Падают, летят,                       Листья золотые                       Устилают сад.

РЕБЕНОК4  Осень подарила

                      Детям листопад.                       Листья на дорожках                       Ковриком лежат. РЕБЕНОК5 Много на дорожках                      Листьев золотых.                      Мы букет хороший                       Сделаем из них. РЕБЕНОК 6. Журавли на юг летят,                         Здравствуй, здравствуй, Осень!                         Приходи на праздник к нам,

                        Очень, очень просим!

ПЕСНЯ «Осень в золотой косынке»

В зал вбегает Кикимора, свистит в свисток. КИКИМОРА. Что такое? Почему?                           Ничего я не пойму!                           Здесь полным-полно ребят.                           Что же это? ДЕТИ. Детский сад! КИКИМОРА. Значит, я не зря плутала,                          Значит, я туда попала!                          Все тропинки исходила,                          На ногах мозоль набила…                          Что? Меня не узнаете?                          Так-так-так, ну вы даете!                          Я ж кикимора лесная,                          Очень вредная и злая!                          Я веселье отменяю,                          Всех отсюда выгоняю! (свистит в свисток).

Дети убегают на стульчики.

ВЕДУЩАЯ. Никуда мы не уйдем!                        Мы ведь Осень в гости ждем!                   КИКИМОРА. Осень вовсе не нужна! (топает ногами).

                         Ну, зачем, зачем она?                          Осенью одно ненастье,                          Ну, какое в этом счастье?                          Лужи, грязь, морозы,                          И сплошные слезы! ВЕДУЩАЯ.

Что ты! Осень – это сказка!                        Все кругом как в ярких красках!                        Листья разноцветные                        Кружатся, летят,                        Осень подарила                         Детям… ДЕТИ. Листопад!

КИКИМОРА.

Листопад… Листопад….

                         Все про листья говорят…                          Разве листья так важны?                          Ну, кому они нужны? ВЕДУЩАЯ. Кикимора, ты не шуми,                        Нашу сказку посмотри! СКАЗКА «ОСЕННИЙ ЛИСТОЧЕК»

♫ По залу «летит» Осенний Листочек.

ВЕДУЩАЯ. Дует, дует ветерок,                      Гонит желтенький листок.                      Наступила осень.

                     Желтый листик просит (Листочек останавливается).

ЛИСТОЧЕК. Я – листочек золотой.                        Кто меня возьмет с собой?                        Ветер меня гонит,                        Ветер меня кружит.

                       Неужели я теперь                        Никому не нужен?

Выбегает Козочка.

ВЕДУЩАЯ. Мимо козочка бежала,                      Желтый листик увидала. КОЗОЧКА. Ме-е! Да ты совсем невкусный,                     Лист осенний золотой,                     Не годишься мне на ужин,                     Не возьму тебя с собой!

♫ Козочка убегает, Листочек «летит» дальше.

ВЕДУЩАЯ. Дует, дует ветерок,                      Гонит желтенький листок.                      Ведь не лето, осень…                      Желтый листик просит. ЛИСТОЧЕК. Я – листочек золотой.

                       Кто меня возьмет с собой?                        Ветер меня гонит,                        Ветер меня кружит.

                       Неужели я теперь                        Никому не нужен?

Выходит Петушок.

ВЕДУЩАЯ. Ходит Петя-петушок,                      Видит желтенький листок.

ПЕТУШОК. Не могу тебя я взять,

                     Гонит желтенький листок.                      Наступила осень.                      Желтый листик просит. ЛИСТОЧЕК. Я – листочек золотой.                        Кто меня возьмет с собой?                        Ветер меня гонит,                        Ветер меня кружит.

                       Неужели я теперь                        Никому не нужен?

Читайте также:  Самсон вырин: характеристика и образ героя в повести а.с. пушкина "станционный смотритель"

Выбегает Ежик.

ВЕДУЩАЯ. В норку ежик торопился,                      Рядом листик закружился. ВЕДУЩАЯ. Ежик почесал за ухом… ЕЖИК. У меня тепло и сухо.               В норке сладко спать зимой,               Я возьму тебя с собой.               Под колючки положу,               Будет сладко спать ежу!

♫ Листочек и Ежик бегут по залу, взявшись за руки.

ВЕДУЩАЯ. По тропинке по лесной                       Ежик катится домой,                       Чтоб успеть до стужи.                       Рядом желтый лист летит.                       В норку к ежику спешит.                       Очень рад, что он ему

                       Оказался нужен! (Дети останавливаются, обнимают друг друга).

  КИКИМОРА. Что же делать? Как же быть?                           Как еще вас убедить?                           Вы поверьте, детвора,                           Осень – мрачная пора!                           Осенью одни дожди!                           Солнца осенью не жди! ВЕДУЩАЯ.  Дождик с нами тоже дружен,                         Все мы знаем – ДЕТИ.  Дождик нужен! ВЕДУЩАЯ. Пусть сильней стучат дождинки                        По ветвям и по тропинке!                        Мы мешать дождю не будем, ДЕТИ. Нужен дождь земле и людям!

ТАНЕЦ «Злая тучка»

КИКИМОРА.

Да?!                          А как под дождиком ходить?!                          Можно ж ноги промочить! ВЕДУЩАЯ. Нам совсем не страшно                        Бегать под дождем.                        Если дождик сильный,                        Зонтики возьмем!

ИГРА С ЗОНТИКОМ.

КИКИМОРА.

Что же делать? Как же быть?                           Как еще вас убедить?                           Вы поверьте, детвора,                           Осень – скучная пора!                           Некуда пойти-податься,                           В общем, нечем заниматься! ВЕДУЩАЯ.

Что ты! Осенью немало дела,                                     Осенью полно забот!                                     Все созрело, все поспело,                                     Все спешат на огород!                                     КИКИМОРА. Что еще за о-го-род?!                           В огороде что растет?! ВЕДУЩАЯ.

Мы сейчас тебе покажем,                       Песню – танец тебе спляшем.                                    

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ОГОРОДНАЯ – ХОРОВОДНАЯ».

ВЕДУЩАЯ.  Время зря нельзя терять,                         Нужно урожай снимать! КИКИМОРА. Нужно урожай снимать…?!                          Как же это понимать?                          Он что, брюки? Что, рубашка?                          Что, пижама? Иль тельняшка…! ВЕДУЩАЯ. Смотри, покажет все игра,                        Все к игре готовы? ДЕТИ. Да!

ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ».

КИКИМОРА.

Ладно, ладно, детвора,                         Осень – чудная пора!                         И была я не-пра-ва!                         Хочу с вами помириться,                         Танцевать и веселиться!                         Мы не будем больше ждать,                         Будем осень в гости звать,                         Крикнем дружно, веселей: ДЕТИ и КИКИМОРА. Осень! Приходи скорей!

♫ Входит Осень.

ОСЕНЬ. Здравствуйте, мои друзья!                К вам пришла на праздник я. ВЕДУЩАЯ. Здравствуй, осень дорогая,                      Хорошо, что ты пришла!                      У тебя мы осень спросим   ДЕТИ. Что в подарок принесла? ОСЕНЬ. Принесла я вам муки! ДЕТИ. Значит, будут пирожки! (лепят пирожки). ОСЕНЬ. Принесла я гречки! ДЕТИ.

Каша будет в печке! (мешают кашу). ОСЕНЬ. Принесла я овощей! ДЕТИ. И для каши, и для щей! (разводят поочередно руки в стороны). ОСЕНЬ. Принесла я меду! ДЕТИ. Полную колоду! (встают, поднимают руки, показывая высоту колоды). ОСЕНЬ. А дождику вы рады? (достает султанчик). ДЕТИ. Не хотим, не надо! (разбегаются на места).

♫ Осень догоняет детей, пятная султанчиком.

ВЕДУЩАЯ. Осень, осень, подожди,                        Наших деток не мочи                        Мы сейчас тебе споем, ОСЕНЬ. Принесла я вам грибочков                 Из осеннего лесочка.                 Вы грибочки выходите                 И нам танец покажите.

ТАНЕЦ «ГРИБОЧКИ».

ОСЕНЬ. Сейчас мы будем колдовать,

                Грибочки будем превращать! (накрывает корзинку платком).

                Всех прошу закрыть глаза,                 Начинаем чудеса!                                 Превращайтесь грибочки осенние                 В праздничное угощение!                

Звучит волшебная музыка, Кикимора меняет корзинки.

ОСЕНЬ. Раз, два, три, четыре, пять,                 Глазки можно открывать!                                 Мы платочек убираем…                 Что под ним? Сейчас узнаем! КИКИМОРА.

Ой, ура, ура, ура!                          Посмотрите, детвора,                          Все грибочки испарились,                          В угощенье превратились! ОСЕНЬ.

Угостим всех ребятишек,                 И девчонок, и мальчишек!

Кикимора и Осень угощают детей.

ОСЕНЬ. С вами было интересно,                 Очень весело, чудесно! КИКИМОРА. Но прощаться нам пора, ВМЕСТЕ. Что поделать? Ждут дела!

                   До свиданья, детвора! (уходят).

ВЕДУЩАЯ:  Ну и нам пора прощаться,                         В группу надо возвращаться                         Спасибо за внимание,                          Всем вам… ВМЕСТЕ:   ДО СВИДАНИЯ!

Дети под музыку уходят в группу.

 

Источник: http://privdou14.crimea-school.ru/content/utrennik-v-sredney-gruppe-osen-chudnaya-pora

Сценарий утренника в младшей группе ” В гости к Осени””

Утренник для младшей группы «В гости с осени».

Воспитатель Нестеренко А.М.

цель утренника:

Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера

Развивать чувство ритма

Эстетического восприятие средствами музыки

Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки

Учить передавать смену характера музыки в движениях

Воспитывать любовь и интерес к музыке

задачи: Создать праздничную атмосферу.

Действующие лица (дети подготовительной группы):

Ежик

Осень

Белочка

Реквизит:

Листья

Грибочки

Корзинки

Ход осеннего праздника .

Под спокойную музыку дети с ведущим входят в зал.

Ведущий.

Что случилось? Что такое?

Все горит, как золотое,

Всюду листья разноцветные,

Даже издали заметные.

А кругом светло, красиво…

Это осень наступила!

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Вот и к нам сюда ветерок листочки принес.

Мы по листику возьмем,

Песенку про них споем.

Исполняется песня «Листочки», слова Е. Макшанцевой, музыка А. Филиппенко.

Ведущий: По лесным тропинкам бродит осень. Ходит величаво возле стройных сосен. Всех нас утешает «Пролетело лето, но не унывайте ведь не страшно это» Ходит по тропинкам осень не спеша. Слышите как листики вокруг нас шуршат? Ребята а давайте погуляем по лесу и споем песенку:

Песня «Осень наступила»

1. Осень, осень наступилаЛистья осыпаютсяСолнца нет и потемнелоДождик начинается.

Припев:

Кап-кап на дорожкиКап-кап на ладошкиДождик землю поливайС нами поиграй2. Паучки жучки и мошкиПрячутся скрываютсяИ в далекие краяПтички собираются.

Припев 2 раза

Дети садятся на стульчики.Ведущий: Осень чудная пора, любит осень детвора. В лес с корзинками мы ходим. Много там грибов находим. Осень, осень в гости просим.Звучит музыка- вальс, в зал входит осень

Осень: Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте мои друзья. Я немного задержалась. Все трудилась наряжалась! Раздавала всем осинкам разноцветные косынки, Яркие приметные, издали заметные!

Ведущий: Здравствуй Осень! Ты такая нарядная. А мы с ребятками стишки о тебе знаем, Послушаешь?Осень: С прибольшим удовольствием! Стихи

Ведущий.

Ходит без тропинок, листьями играя.

Чудо-рукодельница, осень золотая!

1-й ребенок.

Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело. –

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

2-й ребенок.

Каждый листик золотой —

Маленькое солнышко,

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко!

3-й ребенок.

Берегу я листики.

Осень продолжается.

Долго дома у меня

Праздник не кончается!

Осень: Ох ребятки, ох и молодцы, очень хорошие стишки. Ребята посмотрите сколько листочков вокруг, И желтые и красные, очень красивые. Давайте мы с вами потанцуем с листочками.

«Пляска с листочками» сл. Т. Волгиной, муз. А.Филиппенко.
Покачайся надо мной, мой листочек золотой. Дети качают веточкой над головой
Листики дубовые, листики кленовые. Кружатся
Ведущий: Поплясали отдохнем (Садятся на стульчики) И послушаем что нам шепчет лес(Звучит фонограмма звуки леса)

Осень: Ребятки, я слышу, что к нам кто то идет

Ведущий.

Слышу, листья шелестят…

Слышу, веточки хрустят…

Кто же это к мам идет?

Кто же это к нам бредет?

Мы тихонько посидим

И на гостя поглядим.

Ведущий обращает внимание детей на листья, под которыми спрятан ёжик.

Ведущий: Как здесь много листьев разных:Желтых, золотых и красных. (прислушивается)Кто под ними так пыхтит?Кажется, там кто-то спит… (из листьев поднимается ёжик, садится на присидки)Ветер листья закружил,Ёжика запорошил.Ёжик, ёжик не колись!Вместе с нами покружись.

Ёжик:Посмотрите, вот какиеЭти листья золотые!В вальсе листья кружатся с ветерком подружатся.Мне не жалко все берите и свой танец покажите.

Ведущий:Мы пришли в нарядный зал! На осенний карнавал!Яркие листочки осень подарила!И волшебной краской их позолотила-

Читайте также:  Сказки и рассказы для детей о природе и об окружающем мире

А они как птички с веточек слетают! …

Пляска парами» 
(Праздник каждый день мл.гр. стр.128 «Поссорились, помирились»)

Ведущий: Молодцы, хорошо танцевали.Смотрите у белочки в руках корзинкаДавайте, посмотрим, что она нам принесла.Что она нам принесла?

Белочка: 

Я по веточкам скакала,Вам орешки собирала.Но орешки не простые,

Посмотрите, вот какие! 

Ведущий: Спасибо тебе белочка за музыкальные орешки. 

Белочка: 

Вы плясали, вы играли,Дружно осень, здесь встречали.Вас хочу я угостить Всем подарки подарить.

Дети получают подарки и под музыку уходят в группу.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-utriennika-v-mladshiei-ghruppie-v-ghosti-k-osieni.html

Осенний праздник для детей младшей группы. «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА!»

Осенний праздник для детей младшей группы. «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА!»

Цели: Научить детей эмоционально откликаться на появление разных героев, доставит им удовольствие, и поднять настроение. Учить танцевать и петь соответственно характеру музыки.

Под красивую, осеннюю музыку детки входят в зал с воспитателем и садятся на стульчики..

Ведущая: Как красиво в нашем зале, посмотрите, ребята! Утром вы с мамами шли в садик, и вокруг листики, листики, листики, они шелестели под ножками и летели, летели, летели.

Вот и к нам, сколько листьев прилетело! И желтые, и красные, очень красивые!

Давайте погуляем и листики пособираем!

Дети исполняют песню 1.) «Осенняя песенка» (Погуляем…) Ан. Александрова.

https://www.youtube.com/watch?v=wxMinuTz41I

Дети поют песенку и собирают листики, и отдают ведущей.. Ведущая ставит листики в вазу.

Ведущая: Осенью очень, везде красиво: и в лесу, и в саду, и во дворе, и нам об этом расскажут наши ребятки.

1. Праздник осенью в лесу,И светло, и весело!Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

2. Каждый листик золотой-Маленькое солнышко-Соберу в корзинку я,

Положу на донышко!

3. Берегу я листики.Осень продолжается!Долго дома у меня

Праздник не кончается!

4. Ветер с листьями играет,Листья с веток обрывает.Листья желтые летят

Прямо под ноги ребят!

Дети исполняют песню 2.) «Осень к нам пришла» сл. муз. Е.В. Скрипкиной.

Ведущая: Ай, да молодцы ребятки! И песенку звонко пели, и стихи про волшебницу – Осень прочитали! А сейчас давайте потанцуем..

Дети исполняют танец 3.) «Приглашение».

Ведущая: Поплясали – теперь давайте отдохнем. Сядем и послушаем, что же нам шепчет лес… Ребята.., я слышу, к нам кто то идет. Ну-ка, угадайте, кто это!

Вместе с солнышком встает, «Ку-ка-ре-ку!» он поет.
Шпоры есть и гребешок. Кто же это? Дети: Петушок!

Ведущая: Правильно, ребятки! Это Петя — петушок, у него золотой гребешок!

Под музыку в зал входит Петушок.

Петушок: Здравствуйте, ребятки! Какие вы все красивые и нарядные! А я тоже очень красивый и нарядный, правда?!

Ведущая: Петушок, а ребята про тебя даже стишок знают. Вот послушай!

Дети: Петушок, Петушок, золотой гребешок,Масляна головушка, шелкова бородушка!Что ты рано встаешь, громко песни поешь,

Деткам спать не даешь?

Ку-ка-ре-ку!

Петушок: Ах, как мне нравиться, какой хороший стишок вы про меня рассказали!

Я хочу вас спросить: А вы ребятки видели, как идет дождик? Дождик бывает маленький, тихий-тихий, вот такой! (Тихонько хлопает в ладошки, дети повторяют за ним. Звучит тихая музыка.) А бывает большой дождик сильный, сильный, вот такой! (Хлопает в ладоши сильнее и быстрее. Дети повторяют за ним, музыка звучит громче.)

Проводиться игра «Капай дождик!» Петушок командует: «Тихий дождик!» «Сильный дождик!». Дети хлопают в соответствующем темпе.

Ведущая: Мы справились? Правда? Петушок, а мы про дождик песенку знаем! Хочешь послушать?

Петушок: Конечно, хочу!

Дети исполняют песню 4.) «За окошком кто шалит?» сл. и муз. Т.В. Бокач.

Петушок: Большое спасибо вам ребятки! Побегу всем расскажу, какие вы здесь в садике веселые, умелые! До свиданья!

Под музыку петушок убегает.

Ведущая: Вот и убежал наш Петушок! Но… Я опять, что, то слышу. Листочки шелестят, веточки хрустят, … Кто же к нам ещё спешит?

Звучит музыка, в зал вбегает Лисичка.

Лисичка: Я – очень веселая Лиса,Всем на свете я краса!Я тут близко очень пробегала,

Ваши красивые песни услыхала!

С вами очень я хочу играть,
Песни звонкие петь и весело танцевать!

Ведущая: Лисичка, здравствуй, мы очень рады, что ты к нам прибежала! И с удовольствием с тобой потанцуем!

Лисичка: Это Очень, очень хорошо! Но вы все, ребятки, такие маленькие. Неужели вы уметет танцевать? А ну – ка покажите, как танцуют ваши пальчики-ручки…

Дети встают в круг и танцуют танец 5.) «Пальчики — ручки» р.н. м. обр. М.Раухвергера

Ведущая: Ой, я слышу, Кто-то скачет к нам ещё по лесной лужайке.

Длинноухий, быстроногий. Кто же это?

Дети: Зайка!

Звучит музыка, в зал вбегает зайка.Зайка: Милые ребятки, здравствуйте!!Здравствуйте любимые девочки и мальчики.

Здравствуй, Красавица Лисонька-Лиса,

Как ты сегодня хороша!!

А что тут у вас за праздник? Почему так весело?

Ведущая: А мы, Заинька, встречаем праздник Осени! Посмотри как красиво кругом!

Зайка: Ой, как здорово! И я хочу с вами петь и веселиться…

Лисонька: Скажи, нам Зайка, почему тебя все называют быстроногим???

Зайка: А это потому, дорогая Лисонька, что я быстро бегаю…

Лисонька: Ой, не хвастай, Зайка! Неужели ты быстрее меня бегаешь???

Зайка: Конечно! Ты, Лисонька меня даже и не догонишь…

Лисичка: Ой..

Зайка: А ты попробуй, догони меня! Раз! Два! Три!. Не зевай! Поскорее догоняй!

Звучит веселая музыка, дети хлопают в ладоши. Лиса пытается догнать Зайку, но у неё ничего не получается.

Лисичка: Зайка, ты и вправду очень быстро бегаешь. Молодец! А вы, ребята, тоже бегать умеете? А быстро?

Зайка: Тогда давайте с Красавицей Лисичкой поиграем! Игра будет очень не простая, а волшебная! Сейчас мы с вами превратимся в зайчиков. (Взрослые надевают всем ребяткам маски зайчат) Вот сколько много зайчат! Ну – кА, зайчата, пока Лисичка спит в своей норке, мы с вами пойдем гулять и веселиться!

Проводиться игра 6.) «Зайчики и лиса»

Лисичка: Ой, какие молодцы! Вот так зайчата! Ну и быстро же вы бегаете! Никого я не поймала, молодцы!

Очень весело мы повеселились, поиграли, потанцевали!! Но мне пора с вами прощаться, и в свою норку идти, там меня ждут мои сестрички и братики.

https://www.youtube.com/watch?v=tRogtQJQzYc

До свидания!

Зайка: До свидания!

Под музыку Лисичка и Зайка убегают!

Ведущая: Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости и лисичка и зайка, и петушок приходили. А осени все нет и нет. Надо нам стишок рассказать, осень услышит и придет!

Ребенок: Осень – чудная пора!Любит Осень детвора!В лес с корзинками мы ходим,

Много там грибов находим!

Ведущая: Мы про осень песенки красивые дружно распеваем.

Приходи, быстрее, мы ждем тебя, Осень золотая!

Звучит музыка песни 7.) «Осень золотая» сл. муз. И.В. Фомина. Дети встают в круг, исполняют песню, приходит осень становиться в круг и исполняет песню вместе с детьми.

Осень: Вы песни поете обо мне? А вот и я! Здравствуйте мои дорогие друзья!

Я в пути немного задержалась, все трудилась, леса и поля разукрашивала, и сама наряжалась!

Раздавала всем лесным осинкам разноцветные косынки,

Стали они Яркие приметные, издали заметные!

И пока к вам в гости шла, вот какой красивый платочек нашла.

Разноцветный, красивый, расписной, необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья, поиграть с таким платочком я!

Хотите? Тогда быстрее выходите!

Проводиться игра 8.) «Волшебный платок»

Звучит веселая музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают, закрывают глазки ладошками. Осень, расправив большой платок, под музыку обходит ребят и кого – нибудь из них накрывает платком.

Осень: Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри? Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, платок поднимают, ребенок танцует, все ему хлопают.

Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с угощениями осенними (фруктами), незаметно внесенную в зал. Осень снова называет имя ребенка.

Ведущая: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платком?

Осень: Мы платочек красивый поднимаем, что под ним, кто под ним, сейчас узнаем!

Что же это??? Корзинка!!!! С угощением!!!!

Звучит музыка, Осень угощает детей.

Осень: Очень весело у вас сегодня мне было! Всех ребят я полюбила!

Но мне уже прощаться с вами пора! Что поделать? Ждут меня осенние дела!

До свидания!

Осень уходит, дети машут ей рукой.

Праздник окончен.

Фомина Елена Евгеньевна,

Музыкальный руководитель

МБДОУ Детский сад комбинированного вида №20 «Теремок»

Россия. Московская область, г. Балашиха, мкр. Салтыковка,

Источник: http://doshkolnik.ru/prazdnik-oseni/12868.html

Сценарий утренника «Осень золотая» Вторая младшая группа

Задачи: 1. Познакомить детей со временем года Осень

               2.Доставить детям радость, удовольствие

               3. Пополнить словарный запас : хмурая, дождливая, осень,

                   Опадают.
Материал:

                 1.Осенние листочки для танца

                 2.Костюм Осень
                 3.Костюм Тучка

                 4.Большой платок

                 5. Корзина

                 6. Бутафорские овощи

Предварительная работа:

Беседа о времени года «Осень», показ иллюстраций, слушание и разучивание песен на тему «Осень»

Ход:

Дети под фонограмму песни «Осень пришла» заходят в зал, останавливаются на полукруге.

Ведущая обращает внимание детей на красиво украшенный зал.

Что за праздник к нам пришёл? (осень!) Ну, конечно же ,Осень!

                       Праздник осени в саду

                       И светло и весело.

                       Вот какие украшенья Осень здесь развесила!

Осенью деревья становятся праздничными, нарядными. Осыпаются яркие жёлто-красные листья. И мы сейчас их соберём в красивый букет.

             Дети исполняют танец с осенними листочками.

Воспитатель: какой красивый букет у нас получился из осенних листьев. Сейчас мы поставим его в красивую вазу.

       (воспитатель собирает листочки и ставит их в вазу)

Воспитатель (прислушивается)

                             Кто-то к нам сюда бежит,

                            Кто-то к нам сюда спешит…

Хлопнем, топнем мы дружней

                             Пусть отыщет нас скорей

(дети хлопают, топают. В зал вбегает Тучка (взрослый.)

Тучка:               Я, Тучка осенняя, синяя-синяя
                            Пусть не большая, но очень сильная.

                             Если только захочу

                             Всех вас в дождик превращу.

         (Тучка бегает около детей и «брызгает» на них султанчиком из новогоднего дождя)

Воспитатель:       Тучка, тучка подожди

                               Убери свои дожди.

                               Мы про дождик песню знаем

                               И тебе её подарим.

           Дети исполняют песню «Дождик»

Тучка: Какая красивая песенка! Спасибо вам, друзья! А вы знаете, что дождик бывает разный- тихий, маленький, громкий, быстрый, сильный.

Давайте поиграем в игру .

                       Игра : «Какой дождик»

   Звучит тихая, медленная музыка, Тучка тихо, медленно хлопает в ладоши, дети   повторяют за ней (дождь идёт тихий, медленный)

Звучит громкая, быстрая музыка, хлопают быстро, громко.(дождь громкий быстрый)

                     Игра : «Солнышко и дождик»
Тучка:   Славно мы повеселились поиграли, порезвились,

               А теперь пора прощаться и на небо возвращаться.(убегает)

Воспитатель:   Ребята, что же это такое? И тучка у нас в гостях побывала, а самой Осени до сих пор нет. Давайте стихи про неё прочтём ,да в гости позовём.

                       Стихи:

Воспитатель:       Закружится ветер под песню дождя

                             Листочки под ноги нам бросит,

                             Такая красивая эта пора

                             Пришла к нам опять чудо-Осень

                   Под музыку входит Осень.

Осень:   Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам друзья.

               Я пришла на праздник к вам петь и веселиться,

               Я хочу со всеми вами крепко подружиться.

Воспитатель: Осень, а детки про тебя песню знают и тебе её подарят.

                 Дети исполняют песню «Осень»

Ведущая:   Осень –чудная пора, любит осень детвора

В огород с корзинками пойдём много овощей мы там найдём.

                   Игра «Собери урожай фруктов и овощей»
Осень:   Я пока к вам в гости шла вот такой платок нашла (показывает)

               Разноцветный, расписной, необычный, непростой.

               Предлагаю , вам друзья, поиграть с платочком я .

                     Игра: «Волшебный платочек»

Звучит музыка, дети свободно двигаются по залу. Музыка останавливается- дети приседают и закрывают лицо ладошками. Осень , расправив платок, обходит детей и накрывает кого-либо.

                   Раз, два, три!.Кто же спрятался внутри?

                   Не зевайте, не зевайте поскорее отвечайте.

   Дети называют имя ребёнка, спрятанного под платком, затем ребёнок под музыку пляшет, остальные хлопают ему в ладоши. (2-3 раза)

Воспитатель:   Все ребятки тут, кто же спрятался у нас под платочком?

Осень:   Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем.

   (поднимает платок, там корзина с яблоками)

Воспитатель: Что же это? Корзина с сюрпризом.(показывает детям)

Осень:   Это мой вам подарок. Очень весело мне было, всех ребят я полюбила

             Но прощаться нам пора, до свиданья, детвора!

Под музыку Осень покидает зал , дети машут ей вслед.

Источник: http://mdou3-afipskiy.ru/blogi-pedagogov/kolodieva-natalya-ivanovna/kolodieva-natalya-ivanovna-4/140-stsenarij-utrennika-osen-zolotaya-vtoraya-mladshaya-gruppa

Ссылка на основную публикацию